Чебоксарская агломерация получит миллиарды на ремонт дорог
В нашей стране в начале 2017 года стартует приоритетная федеральная программа комплексного развития транспортной инфраструктуры под говорящим названием «Безопасные и качественные дороги».
Смысл программы в том, что правительство России на протяжении 7 лет дополнительно выделит по несколько десятков миллиардов рублей для покрытия 50% расходов на капитальный ремонт и строительство новых дорог.
Показать ещёСписок счастливчиков сформирован на конкурсной основе, и среди них оказалась Чебоксарская агломерация, в которую входят Чебоксары и Новочебоксарск, а также прилегающие к ним районы (Чебоксарский и Моргаушский).
Реализацию этой грандиозной программы разделят на два этапа: 2017-2018 годы, а также ближайшая перспектива с 2019 до 2025 годов.
Источники финансирования
Год реализации
Всего, млн руб.
I этап
II этап
2017
2018
2019
2020-2025
Федеральный бюджет
625,0
730,0
730,0
4380,0
6465,0
Республиканский бюджет
527,1
626,5
604,5
3634,2
5392,3
Местные бюджеты
97,9
103,9
125,9
747,4
1075,1
Итого:
1250
1460,4
1460,4
8761,6
12932,4
Курируют этот проект на самом высоком уровне – исполнение находится на контроле заместителя председателя правительства Аркадия Дворковича и министра транспорта Максима Соколова. А это говорит о том, что спрос с местных будет соответствующий.
Главные задачи программы «Безопасные и качественные дороги»: - увеличение количества дорог, соответствующих нормативу; - ликвидация мест концентрации ДТП; - устранение перегрузки дорожной сети; - увеличение числа водителей, соблюдающих ПДД; - строительство новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения.
Если говорить о цифрах, то в Чебоксарской округе всего за два года нужно повысить долю дорог до нормативного состояния с 33 до 50%, снизить количество аварий в два раза и отремонтировать 220 км автодорог! Неплохо, правда?
Показатель
Тип показателя
2015
2017
2018
2019
2025
Доля дорог по нормативу
основной
33%
40%
50%
55%
85%
Снижение очагов аварийности (к уровню 2015 г.)
основной
0%
25%
50%
55%
85%
Доля перезагруженных дорог
дополнительный
65%
64;
0,62
60%
50%
Доля горожан,отметивших улучшение ситуации
дополнительный
0%
5%
10%
15%
45%
Ремонт автомобильных дорог (ежегодно)
дополнительный
0 км
66 км
151,85 км
200,5 км
394,83 км
Если говорить о деталях, в Чебоксарах отремонтируют 136 улиц
В адресные списки дорожного ремонта на 2017-2025 годы вошли сразу 136 участков общей протяженностью более 130 км. На их ремонт потребуется порядка 3,2 млрд рублей, об этом автопорталу ZaRulem.ws сообщили на круглом столе в МБУ «ЖКХ и благоустройства Чебоксар».
Большие планы возлагаются на 2017 год: в первоочередной список включены сразу 25 дорожных участков общей протяженностью 33,9 км. Стоимость работ около 590 млн рублей.
№
Название дорог/улиц
Общая протяжённость, км
Начало участка
Конец участка
Длина участка
%
Стоимость, млн руб.
1
пр. Ленина
2,25
ул. Ильбекова
Деловой проезд
0,75
33
21,75
2
ул. К. Маркса
1,30
ул. К.Маркса 19
пр. Ленина,1
1,30
100
39
3
ул. Петрова
0,64
ул. Николаева,1
ул. Гагарина,6
0,64
100
9,20
4
Президентский бульвар
1,63
Президентский бульвар 1/15
Президентский бульвар 31
1,63
100
45,17
5
ул. Дзержинского
0,47
Президентский бульвар 11
ул. Дзержинского 5
0,47
100
7,52
6
ул. Ленинградская
0,88
ул. Ленинградская 32
Президентский бульвар 1/15
0,88
100
12,30
7
Красная площадь
0,37
Красная площадь 1
Президентский бульвар 1/15
0,37
100
11,10
8
площадь Республики
0,39
ул. К.Маркса 38
ул. Ленинградская 33
0,39
100
23,40
9
площадь Речников
0,62
ул. Калинина 1
площадь Речников 5
0,62
100
18,60
10
ул. С. Радонежского
0,40
ул. Калинина
площадь Речников
0,40
100
7,20
11
ул. Калинина
3,43
пр. Мира 4
дом 105А
1,25
37
37,50
12
ул. П.Лумумбы
0,56
ул. Николаева 55
пер. Молодежный 11
0,56
100
9,10
13
пер. Молодежный
0,42
пер. Молодежный 11
пер. Молодежный 1
0,42
100
7,56
14
ул. Университетская
2,50
Ядринское шоссе 4А
пр. М. Горького 51
2,50
100
72,60
15
ул. 139-й Стрелковой дивизии
0,61
ул. М. Павлова 48/2
ул. 139-й Стрелковой дивизии 22
0,61
100
8,54
16
пр. вдоль Наркодиспансера
0,25
ул. Урукова
ул. Пирогова
0,25
100
4,24
17
ул. М.Залка
0,63
ул. М.Залка,23
ул. Энтузиатов,29
0,63
100
9,84
18
ул. Чернышевского
2,10
ул. Эльменя
ул. Гражданская
2,10
100
32
19
Алатырское шоссе
4,80
ул. Солнечная
а/д М-7
4,10
85
72
20
Эгерский бульвар
3,76
ул. Ашмарина
пр. 9-й Пятилетки
1,53
41
45,90
21
местный проезд возле ТЦ «Шупашкар»
0,43
ул.Тракторостроителей 17/25
ул.Тракторостроителей 1/34 корп.1
0,43
100
6,02
22
ул. Гастелло
0,59
пр. Тракторостроителей 63А
ул. Л. Комсомола 72
0,30
51
4,20
23
ул. Баумана
0,72
ул. Л. Комсомола 68 корп.1
ул. Баумана 12
0,72
100
10,08
24
ул. Р.Зорге
0,64
ул. Р.Зорге 1
ул. Р.Зорге 12
0,64
100
9,10
25
ул. Сапожникова
0,57
ул. Сапожникова 4
ул. Сапожникова 28
0,57
100
9,12
26
ул. Ашмарина и площадь Скворцова
3,49
площадь Скворцова 3
ул. Ашмарина, 69
2,10
61
56,18
Итого
34,45
26,16
589,22
В предварительных планах на 2018 год - 12 дорожных участков общей протяженностью 29,5 км, ремонт которых требует около 640 млн рублей.
№
Название дорог/улиц
Общая протяжённость, км
Начало участка
Конец участка
Длина участка, км
%
Стоимость, млн руб.
1
пр. 9-й Пятилетки
1,25
ТД «Ромашка»
ТД «Шупашкара»
1,25
100
64,40
2
ул. Хевешская
1,31
пр. И. Яковлева
Эгерский бульвар
1,31
100
20,96
3
ул. Ленинского Комсомола
4,27
ТЦ «Мадагаскара»
пр. Тракторостроителей
3
70
109,48
4
ул. 324 Стрелковой Дивизии
1
ул. Кадыкова
пр. Тракторостроителей
0,36
36
5,76
5
ул. Пролетарская
2,28
ул. Л. Комсомола
ул. Кадыкова
0,57
25
18,24
6
Московский проспект
3,83
ул. Афанасьева
кольцо «Роща»
2,20
89
105,60
7
ул. М.Павлова
1,50
ул. Эльгера
ул. Надежды
1,50
100
44,59
8
ул. Надежды
1,10
ул. М. Павлова 76 корп. 1
ул. Университетская 28
1,10
100
15,40
9
30-я дорога
3,17
ул. К. Слобода (нижнее кольцо «Богданки»)
рынок «Ярмарка»
3,17
100
88,76
10
ул. Гагарина
3,75
ул. Цивильская
ул. Калинина
1,30
35
39
11
ул. Чапаева
1,26
ул. Гагарина
ул. Н. Рождественского
0,65
51
9,75
12
ул. Эльменя
1,30
ул. М. Залка
ул. Гражданская
1,30
100
18,20
13
бульвар Миттова
1,23
ул. Гражданская
ул. Тополиная
1,23
100
17,22
14
ул. Энтузиастов
2,85
пр. Никольского
кольцо у хлебозавода
2,85
100
79,80
30,10
21,79
637,16
По заверениям руководителя МБУ «ЖКХ и благоустройства» Олега Белова, конкурсы по определению подрядчиков будут проведены заблаговременно и дорожно-ремонтные работы будут начаты, как только позволит погода:
Специально для этого разработают чёткий план, чтобы в рамках колоссального объёма работ не парализовать движение в городе.
Ну что: да здравствуют хорошие дороги, или Ни пуха, ни пера!
Горбатый мост не забудьте.! там уже с одной стороны выбоины. + он какой-то волнистый очень стал. а так - ремонтировать все дороги, где образовалась колея
"" Алексей Ладыков заявил, что согласен не со всеми адресами: по его мнению, нет необходимости ремонтировать сейчас улицу Гражданскую и Университетскую (72 млн)"" Номано так, ул.Гражданская до завода ПО им.Чапаева - как после бомбёжки, нет бордюров, вся грязь после дождя на асфальте.Это точно надо капиталить. А то хотят отремонтировать улицы где и так хороший асфальт,зсь.
"" Алексей Ладыков заявил, что согласен не со всеми адресами: по его мнению, нет необходимости ремонтировать сейчас улицу Гражданскую и Университетскую (72 млн)"" Номано так, ул.Гражданская до завода ПО им.Чапаева - как после бомбёжки, нет бордюров, вся грязь после дождя на асфальте.Это точно надо капиталить. А то хотят отремонтировать улицы где и так хороший асфальт,зсь.
Цитата(g.t. @ Jan 17 2017, 16:22)
Я тоже так думаю....
Поддерживаю. ул Гражданская давно ждёт ремонта. Ни бордюров ни ливнёвки, да и расширить не мешало бы, район разросся , а дорога старая , построена ещё в те далёкие советские годы.
Гражданскую улицу починить, желательно с ливневкой и бордюрами...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Согласен с теми, что чинить не надо! Пусть лучше все средства пустят на реконстркции и новые дороги. ЮЗР вообще тупиковый, пусть нормальный выход на м 7 сделают(богданку и северо-запад разгрузят), обьездную пусть наконец сделают через СЗР, ЮЗР, Богданка (садовый), в НЮР. Пусть сделают хорошие развязки с выходом из города на М7 ( яуши,карачуры, ЛАПСАРЫ, альгешка)Там не живу, живу и радуюсь в центре. А город пусть будет как есть на сегодня ! Автосервисы и продажники запчастей будут только в плюсе. А вот байкеров лихачей станет меньше (ямы и колея успокоят их). Нормальные двухколесники не обижайтесь, уважаю Вас за порядочность и всегда пропущу хоть в городе, хоть на трассе. Ведь все радуются, что расширили Калинина, сделали участок у Дом Мод, И. Яковлева расширили, наконец сделали кольцо и переход подземный. Сейчас бы там ой какие пробки и аварии были бы... Еще бы с перекрестком опасным разобраться: Ленкома и Эгерский бульвар (мадакскар). А самая большая беда в нашем городе это МАРШРУТКИ. Сам из принципа езжу на тролейбусе, автобусе и на такси ( это очень не дорого), но чаще на своем авто. Это трафик 70% в нашем городе. Ездят как хотят, подрезают, красный светофор, не соблюдение рядности и т.д. и т.п. а ведь водятлы гоняются за прибылью для наших ууууумных чиновников (ведь им нужно вечером отдать план хозяину, заправить полный бак на завтра и еще помыть маршрутку). И все это из средств от гонок по городу, а что останется после вычетов, это себе на трусы и хлеб. Вот так рискуя пассажирами на борту и соседнями авто они приносят прибыль чинушнику, который плачется, что ЗП маленькая и на дом в три этажа площадью 500 метров с видом на волгу не хватает. Утрирую. Маршрутки убрать можно, но пассажиры меня заминусуют, мол как добираться..., а даже нужно. Самое простое пересмотреть все маршруты общественного страспорта. 12,1, 20 тролейбус уже пересмотрели, стало лучше. Но поверте, если всю городскую сеть общественного траспорта разработать с нуля, то нахер не нужны эти маршрутки. Ведь почему то они всегда в плюсе, а троллейбус и автобус в глубоком минусе, что даже дотация и федерального бюджета не момогает. Воруют... Господа не равнодушные, предлогаю создать сайт, страницу, группу или что то подобное, где все Мы сплочась сможем присылать видео нарушений и хамского движения маршруток, что бы в последствии выслать Путину, при ближайшем его прямой линии с народом. Может он сможет расшевелить наших толстосумов... Принимаю минусы, без них никак. Мудаками их назвать не могу, пусть аргументируют.
Сообщение отредактировал dajver121 - Jan 18 2017, 01:14
Я за китайскую дорстрой компанию, отпадет коррупционная составляющая. В Китае - расстрел. Может и продержится в таком случае асфальт на дороге не год, а года три - пять)))