просто очень хороший автомобиль, никто не хочет с ним расставаться. ЗЫ их же вроде на олимпиаду в Сочи нагнали, мельком где то читал.
зачем сразу теслу покупать, пусть начнет с эллады.
тесла дороже же Цена – от 104 000 до 190 000 долларов (машины с пробегом до 10 000 км по США или Европе несколько дешевле). он же не зарабатывает 10000 баксов в месяц 200000 руб в месяц это Nissan Leaf подержаный
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
да у тебя все условия чтобы купить экологичный электромобиль. гараж есть, еще 2 дня добавь ночевки в гараже, там и заряжайся ночью. НАЧНИ С СЕБЯ.
Да, есть почти все условия - кроме зарядок в городе Электромобиль мне бы подошел по всем статьям:
- есть гараж где можно заряжаться;
- до работы мне 30 минут пешком или 8 минут на троллейбусе если нет пробок - пробег будет небольшим для электромобиля - одной зарядки может хватить на неделю и даже теоретически больше. Я на работу езжу на троллейбусе (заодно и экологически чистый транспорт ), тем более по транспортной карте всего 14 рублей проезд стоит, так как на машине получается дороже - тралик экономически эффективнее, плюс зимой на троллейбусе быстрее - не надо тратить время на сметку снега, прогрев и т.п. Маршрутками стараюсь по возможности не пользоваться - так сказать голосую рублем против их присутствия на улицах города;
- пару -тройку раз в год езжу в соседний город - 250 км туда, но поскольку и в нем зарядок нету - то считайте что 500 туда- сюда - тут электромобиль явно не подходит. Где мне заряжаться на трассе - в придорожном кафе через удлинитель и ждать 8 часов?
Да, есть почти все условия - кроме зарядок в городе Электромобиль мне бы подошел по всем статьям:
- есть гараж где можно заряжаться;
- до работы мне 30 минут пешком или 8 минут на троллейбусе если нет пробок - пробег будет небольшим для электромобиля - одной зарядки может хватить на неделю и даже теоретически больше. Я на работу езжу на троллейбусе (заодно и экологически чистый транспорт ), тем более по транспортной карте всего 14 рублей проезд стоит, так как на машине получается дороже - тралик экономически эффективнее, плюс зимой на троллейбусе быстрее - не надо тратить время на сметку снега, прогрев и т.п. Маршрутками стараюсь по возможности не пользоваться - так сказать голосую рублем против их присутствия на улицах города;
- пару -тройку раз в год езжу в соседний город - 250 км туда, но поскольку и в нем зарядок нету - то считайте что 500 туда- сюда - тут электромобиль явно не подходит. Где мне заряжаться на трассе - в придорожном кафе через удлинитель и ждать 8 часов?
дизель - генератор в прицепе возить
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Да, есть почти все условия - кроме зарядок в городе Электромобиль мне бы подошел по всем статьям:
- есть гараж где можно заряжаться;
- до работы мне 30 минут пешком или 8 минут на троллейбусе если нет пробок - пробег будет небольшим для электромобиля - одной зарядки может хватить на неделю и даже теоретически больше. Я на работу езжу на троллейбусе (заодно и экологически чистый транспорт ), тем более по транспортной карте всего 14 рублей проезд стоит, так как на машине получается дороже - тралик экономически эффективнее, плюс зимой на троллейбусе быстрее - не надо тратить время на сметку снега, прогрев и т.п. Маршрутками стараюсь по возможности не пользоваться - так сказать голосую рублем против их присутствия на улицах города;
- пару -тройку раз в год езжу в соседний город - 250 км туда, но поскольку и в нем зарядок нету - то считайте что 500 туда- сюда - тут электромобиль явно не подходит. Где мне заряжаться на трассе - в придорожном кафе через удлинитель и ждать 8 часов?
тебе не нужны промежуточные зарядки. ночью в гараже зарядился - на день хватит. до другого города в 250 км одной зарядки должно хватить в экономичном режиме, там зарядишься или на платной автостоянке или в гараже.
просто очень хороший автомобиль, никто не хочет с ним расставаться. ЗЫ их же вроде на олимпиаду в Сочи нагнали, мельком где то читал.
"Как сообщает "РБК", заниматься проектом проката электромобилей в Олимпийском парке будут компании "Центр Омега" и "Экомоторс". Если компании договорятся, уже в июле в Имеретинской низменности появится автопарк в количестве 40-42 электромобилей, которые туристы смогут взять напрокат. Стоимость проекта, который включает в себя не только закупку электромобилей, но и установку пяти зарядных станций на территории парка, оценивается в миллион долларов. Однако в компании "Экомоторс" уверены, что все затраты окупятся уже за первый туристический сезон. Аренда электромобиля будет стоить около 1-1,5 тысячи рублей в час или 5-7 тысяч рублей в сутки, сообщил директор по продажам группы "Экомоторс" Алексей Михеев." http://maks-portal.ru/obshchestvo-sochi/v-...-elektromobiley
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
тебе не нужны промежуточные зарядки. ночью в гараже зарядился - на день хватит. до другого города в 250 км одной зарядки должно хватить в экономичном режиме, там зарядишься или на платной автостоянке или в гараже.
тебе не нужны промежуточные зарядки. ночью в гараже зарядился - на день хватит. до другого города в 250 км одной зарядки должно хватить в экономичном режиме, там зарядишься или на платной автостоянке или в гараже.
У принципиально доступных мне автомобилей запасы хода даже "паспортные" для межгорода не подходят Мицубиши I-MIEV запас хода всего 150 км. У Эллады - 140 км км. Тесла понятное дело отпадает - не по карману. По факту у обоих даже не хватит в Канаш и обратно. Да и с зарядкой в чужом городе - проблемы: трехфазную розетку найти в свободном доступе практически нереально, да и не на всякой платной парковке предоставят обычную розетку - попробуйте хотя бы в Чебоксарах попросить на парковке платной розетку.
Кстати, в Чебоксарах у дилера Мицубиши есть I-MIEV для тест-драйвов?
У принципиально доступных мне автомобилей запасы хода даже "паспортные" для межгорода не подходят Мицубиши I-MIEV запас хода всего 150 км. У Эллады - 140 км км. Тесла понятное дело отпадает - не по карману. По факту у обоих даже не хватит в Канаш и обратно. Да и с зарядкой в чужом городе - проблемы: трехфазную розетку найти в свободном доступе практически нереально, да и не на всякой платной парковке предоставят обычную розетку - попробуйте хотя бы в Чебоксарах попросить на парковке платной розетку.
Кстати, в Чебоксарах у дилера Мицубиши есть I-MIEV для тест-драйвов?
Так я понял, что покупка экологически чистого авто откладывается по множеству причин? I-MIEV думаю не у всех даже московских дилеров то нет.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!