А тем временем: Росстандарт не зафиксировал нарушений с вредными выбросами в автомобилях Volkswagen. Об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров, передает «Интерфакс». «Исходя из тех данных, которые получил Росстандарт — а Росстандарт отвечает именно за соблюдение государственных стандартов, — у нас проблем с нарушением наших норм и наших стандартов на сегодняшний день нет», — сказал он. Министр отметил, что это касается не только машин марки Volkswagen, у которых нашли нарушения в ряде западных стран, но и других производителей. Как сообщалось, 20 сентября руководство Volkswagen признало факт манипуляций с показателями токсичных выбросов автомобилей концерна с дизельными двигателями. Из-за последовавшего скандала у Volkswagen появился новый гендиректор. http://www.gazeta.ru/auto/news/2015/09/29/n_7648331.shtml
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
По ходу из политических соображений не стали "добивать" фольксваген, в противовес США. К тому же фолькс буквально недавно открыл моторный завод в РФ - не стали портить отношения с фрицами.
Действующий в России «Евро-4» разрешает для дизельных двигателей выбросы NOx в 0,25 г/км. В Европе разрешается выбрасывать 0,08 г/км, то в Штатах – всего 0,025 г/км. У Jetta выбросы окислов азота (NOx) превышали установленную в США норму в 15–35 раз (0,375 - 0,875), а у Passat – в 5–20 раз (0,125 - 0,5). отсюда: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015...wagen-avtopromu
Сообщение отредактировал Penguinator - Sep 29 2015, 23:06
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Действующий в России «Евро-4» разрешает для дизельных двигателей выбросы NOx в 0,25 г/км. В Европе разрешается выбрасывать 0,08 г/км, то в Штатах – всего 0,025 г/км. У Jetta выбросы окислов азота (NOx) превышали установленную в США норму в 15–35 раз (0,375 - 0,875), а у Passat – в 5–20 раз (0,125 - 0,5). отсюда: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2015...wagen-avtopromu
хм, получается у Jetta даже минимальная норма выше запрещенной у нас, у Passat на грани. получается Росстандарт врет?
Сообщение отредактировал Skite - Sep 30 2015, 07:59
Дело видимо в методике измерений. Фрицы же сделали как, что через диагностический разъём ПО автомобиля выдавало заниженные данные. Может Росстандарт также воткнулся в диагностический разъём - и вуаля, все в порядке.
Дело видимо в методике измерений. Фрицы же сделали как, что через диагностический разъём ПО автомобиля выдавало заниженные данные. Может Росстандарт также воткнулся в диагностический разъём - и вуаля, все в порядке.
писали немного по другому, что когда втыкали диагностический шнур, то авто переходил в экологический режим. а при обычном движении автомобиль работал в стандартном режиме.
писали немного по другому, что когда втыкали диагностический шнур, то авто переходил в экологический режим. а при обычном движении автомобиль работал в стандартном режиме.
В экорежиме ваги сами себя передвигать не в состоянии, видимо
У фолькса сейчас дела идут не лучшим образом - продажи фольксов падают на всех крупнейших рынках: США, Китай, Бразилия. В США за каждую из 482 тысяч машин фольксваген может заплатить 37 500 долларов, сами немцы сознались, что по миру колесит 11 миллионов машин с такими моторами, и если все страны выставят аналогичные иски, то фольксвагену грозит сумму штрафов в 412 500 000 000 долларов ! - это крах.
При этом тут же появились слухи, лишенные оснований, что мол это сговор GM и Toyota, что это мол месть США Фольксвагену за открытый завод моторов в России (так-то американский Форд тоже открыл моторный завод в РФ) и прочий бред.
Между тем в России ежегодно растет число смертей вызванных загрязнением воздуха в 2013 году - 5,527 млн. человек. Вдумайтесь в эту цифру. И сколько смертей приходится на каждого "прошивальщика" ухудшающего выхлоп автомобиля (у каждого прошивальщика уже поди аллея на кладбище есть)? И после этого мы возмущаемся, что у нас средняя продолжительность жизни всего 62,71 год (109 место в мире). Судя по опросу подавляющему большинству пофиг на свое здоровье .