знаю реальную историю,совсем свежую, человек у Volvo двиг.помыл, электроника глюкнула ну последствия ой,ой учитывая стоимость.
Знаю человека которому в Каен налили в салон воды пока искали протечку криво вклеенного лобового, и у него вся электрика заглючила. А другому на обычной мойке краску с бампера содрали наполовину, и радиатор порезали, что не мыть теперь машину? Двигатель и подкапотное можно и нужно мыть и ничего не будет, если грамотно это делать.
Для того же, что и мойка снаружи. Не гниет не ржавеет. Радиаторы промываются чтобы охлаждение двигателя, КПП, климата было эффективнее и т.п.
Цитата(klassik393 @ Aug 4 2016, 14:40)
в рулетку нравиться играть
При исправной проводке и разъемах и соблюдении правил ничего не будет машине, проверено многократно. А если проводка неисправна то и и в луже в дождь можно засесть.
Сообщение отредактировал loupblanc - Aug 4 2016, 14:51
Для того же, что и мойка снаружи. Не гниет не ржавеет. Радиаторы промываются чтобы охлаждение двигателя, КПП, климата было эффективнее и т.п. При исправной проводке и разъемах и соблюдении правил ничего не будет машине, проверено многократно. А если проводка неисправна то и и в луже в дождь можно засесть.
зачем мыть исправный движок?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Для того же, что и мойка снаружи. Не гниет не ржавеет. Радиаторы промываются чтобы охлаждение двигателя, КПП, климата было эффективнее и т.п.
так и без мойки внутри не ржавеет. околорадиаторное пространство просто так не промоешь без демонтажа, там сваливается пух как валенок.
--------------------
Ты реально открываешь капот и любуешься двигателем? Или вообще без капота ездишь
Раз в неделю губкой хотя бы подкапотное стараюсь протирать. На л200 пару раз по карьеру проехал и под капотом срач. У спортажа тоже закидывает подкапотное, даже вся шумка капота в грязи. На экскаваторах если раз в год не пробивать радиаторы и не отмывать движок и насосы то перегрев можно запросто схватить.