как тут только включается не катушкой а моторчиком, и по принципу работы как мокрое сцепление на мотоцикле Минск. А виско или вязкостная, "включается" за счет свойства жидкости специальной, которая густеет если её взбивать.
Ну, может у кого-то и до 12, у Теаны, например. У корейцев до 40. Раздаток таких односкоростных полно и на вседорожниках, и на паркетниках, и на седанах с полным приводом, когда от коробки до раздатки идёт кардан, а уже от неё идут карданы вперёд и назад. У моей раздатки передаточное число 2,533, только хз что это означает. И прикручивается она непосредственно к коробке, без промежуточных карданов
у теаны после 40 лампочка блокировки муфты гаснет. тогда не понятно как этот вал со шлицами у вас ржавеет, если коробка с раздаткой соединены. ты же про этот вал говоришь?
--------------------
Бомбер прав, путаешь демультипликатор и раздаточную коробку. Часто они совмещены в одном корпусе, но бывают раздатки и без понижайки.
Ничо я не путаю. Я просто вклинился в разговор не вникая в суть обсуждений. Они обсуждали раздатку, я же хотел написать про слабое место Спортаги. Т.е. про муфту включения ПП.
Сообщение отредактировал Гюрза - Nov 13 2017, 20:36
--------------------
не дешевая проблема, вроде стольник пишут. посмотрел в инете, народ жалуется на муфту корейцев начиная с 60 тыс км, в гарантии отказывают. не так все просто с гарантией у корейцев.
--------------------
Да, девайс который передает крутящий момент за счет вязкости вращения жидкостей. Не вискомуфта, муфта включения ПП. И эта муфта слабое место Спортаги.
Вот именно что за счёт взязкости. А я говорю про электрогидравлическую, у которой пакет фрикционов муфты смыкается за счёт давления специальной жидкости, нагнетаемой насосом. Есть ещё электромагнитная муфта, где фрикционы смыкаются электромагнитом, самая склонная к перегреву
--------------------
у теаны после 40 лампочка блокировки муфты гаснет. тогда не понятно как этот вал со шлицами у вас ржавеет, если коробка с раздаткой соединены. ты же про этот вал говоришь?
По промежуточному валу правого привода, проходящему сквозь раздатку, вода просачивается через пыльники к переднему межколесному дифференциалу, где от неё ржавеет чаша со шлицами
--------------------
По промежуточному валу правого привода, проходящему сквозь раздатку, вода просачивается через пыльники к переднему межколесному дифференциалу, где от неё ржавеет чаша со шлицами
Кстати посмотрел, что народ делает с этим, разбирает вытаскивает и смазывает, а если не разбирая полностью только сняв пыльник привода налить туда или масла 85/140 ?
Вот именно что за счёт взязкости. А я говорю про электрогидравлическую, у которой пакет фрикционов муфты смыкается за счёт давления специальной жидкости, нагнетаемой насосом. Есть ещё электромагнитная муфта, где фрикционы смыкаются электромагнитом, самая склонная к перегреву
Пофиг, как он работает. Главное, что я хотел сказать, что на Спортаге, IX-35, Соренто - стоят одинаковые муфты включения пп. Они стоят не дешево. И это одно из слабых мест авто.
Сообщение отредактировал Гюрза - Nov 14 2017, 10:39
--------------------
А я говорю про электрогидравлическую, у которой пакет фрикционов муфты смыкается за счёт давления специальной жидкости, нагнетаемой насосом.
у вас еще и насос в муфте стоит? слишком сложная конструкция, поэтому ломается.
Цитата(bomber 888rc @ Nov 13 2017, 23:33)
По промежуточному валу правого привода, проходящему сквозь раздатку, вода просачивается через пыльники к переднему межколесному дифференциалу, где от неё ржавеет чаша со шлицами