Зачем на «рядовое» нарушение ПДД приехала верхушка чувашского МВД?
Блат и кумовство могут помочь для разрешения той или иной дорожной ситуации. По крайней мере, так считает чуть ли не половина автомобилистов. И оснований для этого немало. Именно для борьбы с подобными случаями в своё время был создан отдел собственной безопасности МВД.
В будний день патрульный экипаж ГИБДД на кольце у «Ярмарки» замечает белый «Мерседес» с уже знакомым для многих номером – Т999ТТ21.
Затонированные в хлам окна стали причиной для остановки, но при проверке выяснилось, что у 22-летнего водителя далеко не всё в порядке с документами: молодой человек предъявил страховой полис от совсем другого авто. Замер подтвердил наличие тонировки как на боковых стёклах, так и на лобовом. Дополнительно в багажнике нашли европейские автономера, которые изъяли на месте (однако затем они бесследно исчезли и по бумагам уже никак не числятся).
Но оказалось, что нарушитель не лыком шит. Уже спустя несколько минут на место оформления к своему сыну подъезжает на другом «Мерседесе» с нарушением правил остановки начальник отдела собственной безопасности МВД по Чувашии, находившийся в отпуске.
Показать ещё«Посмотреть фото»
Оформление двух протоколов (за езду с тонировкой и без ОСАГО) застопорилось: высокопоставленный полицейский всё пытался разрешить дело подальше от этого места и глаз очевидцев – в стенах отдела внутренних дел.
Полицейский (предположительно, сотрудник ОСБ) заявил, что о произошедшем уже доложили министру МВД. Спустя некоторое время на место прибыла «газель» дежурной части республиканской полиции (в основном они выезжают только на криминал), из которой вышли сразу несколько полицейских. После этого для разрешения, казалось бы, простой и обыденной ситуации на патрульной Camry прибыли и врио начальника ГИБДД по Чувашии, и начальник ГИБДД по Чебоксарам.
К этому моменту обычный инспектор ГИБДД уже успел составить два материала (из-за давления на это ему вместо положенных 15-20 минут потребовалось больше часа).
Стоило бы отметить, что в «Мерседесе» в качестве пассажира находился и экс-зять главы УГИБДД по Чувашии (в 2014 году он прославился тем, что якобы по пьяни из окна BMW X6 размахивал пистолетом; план-перехват результатов не дал). Но это, как и информация о том, что иномарку после звонка уже неоднократно отпускали без оформления бумаг, к делу не относится.
Казалось бы, инцидент исчерпан и на этом всё, но по неофициальной информации сотруднику, оформлявшему протоколы, пригрозили «недолгой службой».
Был ли этот случай случайностью?
Спустя два дня «Мерседес» с номером Т999ТТ21 повернул налево через сплошную прямо на глазах патруля ГИБДД. Инспекторы отреагировали на нарушение не сразу, чем вызвали массу подозрений.
Руководство городского ГИБДД на прошедшей пресс-конференции стало уверять, что все бумаги в последнем случае были оформлены своевременно. При этом один важный вопрос, касающийся появления начальника ОСБ на кольце у «Ярмарки», остался «без комментариев» – якобы в этом была некая «служебная необходимость».
Догадки автофорумчан были совершенно разные, и кто-то даже предположил, что столь развязно водитель ездит только ради нарушения – якобы для поддержания «авторитета».
Для чего нужна кристально чистая биография?
Как говорится, всему есть свои причины, и ZaRulem.ws решил разобрать эту ситуацию более детально. До этого момента оставался открытым вопрос: для чего водителю «Мерседеса» с номером Т999ТТ21 нужна кристально чистая биография.
Согласно постановлению Правительства РФ №421 от 09.06.2010 года, был разработан государственный план подготовки научных работников и специалистов для организаций оборонно-промышленного комплекса на 2011-2015 годы, благодаря чему будущие научные работники могли совершенно бесплатно получить необходимые знания.
Таким счастливчиком и будущим «юристом» в ЧГУ оказался только один человек – и, как ни странно, вновь засветилась уже знакомая фамилия (приказ с официального сайта, копия).
Удивлению не было предела, когда удалось расшифровать, кто же выдал направление на обучение, – руководство войсковой части №44705 города Чебоксары, которая базируется по одному адресу с Управлением ФСБ по Чувашии.
Направление подразумевает, что выпускник после получения диплома должен будет отработать своё бесплатное обучение, защищая Родину.
Таким образом снимается вопрос про кристально чистую биографию и будущее место работы.
Можно ли надеяться на восстановление справедливости?
Слова Скромный и полковник - руководитель Чувашского ОСБ МВД явно противоречат друг другу. Если у обычного офицера в звании лейтенант з.п не менее 30, то можно догадываться сколько получают полковники, да еще и на такой руководящей должности. Так что не надо завидовать чужим мерсам, лучше идите на свой зарабатывайте.
Это вопрос не ко мне, не я им зарплату устанавливаю. По МВД тоже приблизительно слушал, просто по званиям сравниваю. К примеру у друга отец подполковник. служил в ВВС на дальнем востоке, щас на пенсии уже, но по возрасту еще работать и работать, тут поныкался либо корочки нужны либо платят копейки. Вот он рассказывал что друзъя его обратно зовут, не за штурвал самолета но с его званием з.п за 100 говорят будет, еще сказал к примеру капитан боевого корабля, тоже в звании капитан 1 ранга (полковник) получает уже не 1 сотню. А тут полковник, глава ОСБ, думаю тоже не меньше должен получать по званию и выслугу лет.
Люди с такими номерами пример вождения должны показывать, а не ездить как попало. Отбирал бы у частных нарушителей красивые номера, чтоб другие аккуратнее ездили.
права надо отбирать а не номера. как будто на других номерах манера вождения в корне поменяется
Это вопрос не ко мне, не я им зарплату устанавливаю. По МВД тоже приблизительно слушал, просто по званиям сравниваю. К примеру у друга отец подполковник. служил в ВВС на дальнем востоке, щас на пенсии уже, но по возрасту еще работать и работать, тут поныкался либо корочки нужны либо платят копейки. Вот он рассказывал что друзъя его обратно зовут, не за штурвал самолета но с его званием з.п за 100 говорят будет, еще сказал к примеру капитан боевого корабля, тоже в звании капитан 1 ранга (полковник) получает уже не 1 сотню. А тут полковник, глава ОСБ, думаю тоже не меньше должен получать по званию и выслугу лет.
Капитан боевого корабля как пилот лайнера должен получать. Что-то около 100-500 тысяч рублей. Но начальник ОСБ меньше будет получать. Все-таки тут меньше нужна квалификация.
Судя по фоткам из ОК, Комаров-младший засветился еще в этой теме.
-- Мда ужж - да этого пупсика вообще за руль сажать нельзя, за столько лет так ничему и не научился - даже на своих ошибках . Как то сам себе возникает вопрос о его адекватности . И такие типы пробираются в мвд - фсб - фсо ???
У меня знакомый примерно так попал. 1 высшее с военкой (он где то 82-83 года рождения) 2 армия офицером 3 2е высшее заочно юрфак 4 гдето полгода в Нижнем академия (не 100 прцетов точно так, примерно)
Такчто комарову ничего не мешает отучится, потом в этой же части отслужит срочную, потом академия и вщё. Грустно всё это...