Почему бред? Знак же не вечен - конструкция на которой он находится может разрушиться, а на новый денег не заложено или не успели еще, знак может снести лихач, природная стихия может его повалить и т.п.
Велосипедист ехал в попутном направлении,всё по ПДД. Судя по повреждениям Ниссана,скорость была немаленькой. Отсутствие опыта вождения,превышение скорости=наезд. Лично я,когда вижу велосипедиста на дороге,стараюсь объехать его по возможности на максимально удалённом расстоянии,даже по встречке...
А, велосипедист трезвый был??? зачем сразу всё на молодого водителя вешать? Второй участник дорожного движения мог находиться в состоянии нестояния и тем более управления транспортным средством...
Я почему-то думал что Сосновское шоссе входит в городскую черту (даже адрес видел- г. Чебоксары, Сосновское шоссе).
Но ездить там под 90 км/ч (пусть даже и разрешено) я не буду - обзорность там местами на дороге неважная, скутеристы, велосипедисты и т.п. попадаются (да и звери не исключены -а вдруг лось какой) при этом дорога узковата - ни времени реакции, ни тормозного пути может не хватить - если из-поворота кто-нибудь из них появится. Я лучше поеду на той скорости, на которой могу держать ситуацию под контролем, а на мнения типа "чайник", "тормоз" и т.п. любителей "нажать тапку в пол - мол разрешено же 90 км/ч, значит можно и 110" мне начхать, но при первой же возможности торопящихся на кладбище или в колонию обязательно пропущу вперед. А в автошколе вам не объясняли, что ехать надо не с максимально разрешенной скоростью, а со скоростью, учитывающей прямую видимость, дорожные и погодные условия и т.п.? Или вы думаете, что те кто устанавливает разрешенную скорость на том или ином участке уже все за вас решили? Только вот за ДТП отвечать вам, а не им. Тормозной путь с 90 км/ч будет 50-60 метров (в зависимости от состояния дороги) - для плохо просматриваемых поворотов Сосновского шоссе - этот путь слишком велик.
Какой вы такой протокол имели ввиду за создание помех движению и на каком основании? Подробнее можно? (или как всегда на этом форуме пустое сотрясание воздуха)
ну никто вас нге заставляет виражи под 109 км проходить, но это не значит что на всем участке нужно тупить!. по прямой разгоняешься, перед поворотом сбрасываешь, проходишь апекс и опять обзор появился едешь дальше. скока раз там ездил всегда спокойно. на спидометр не смотрел но сзади никто не упирался, да и сам никого вроде не догонял (чтоб не подумали что летаю)
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Почему бред? Знак же не вечен - конструкция на которой он находится может разрушиться, а на новый денег не заложено или не успели еще, знак может снести лихач, природная стихия может его повалить и т.п.
И как человек, едущий из Якутии, узнает что попал в населенний пункт ? По веткам елей вокруг дороги или по густоте окружающего леса ?
Почему бред? Знак же не вечен - конструкция на которой он находится может разрушиться, а на новый денег не заложено или не успели еще, знак может снести лихач, природная стихия может его повалить и т.п.
Это так в ПДД написано? Можно ссылочку? В суде так и будут говорить (в бюджет не заложили, лихач снес...)? P.S. Читаешь форум и поражаешься - то ли права по накупали, то ли читают между строк, то ли с головой не дружат. P.P.S. Про выбор скорости движения я в курсе (если кто захочет мне это попытаться напомнить).
Велосипедист ехал в попутном направлении,всё по ПДД. Судя по повреждениям Ниссана,скорость была немаленькой. Отсутствие опыта вождения,превышение скорости=наезд. Лично я,когда вижу велосипедиста на дороге,стараюсь объехать его по возможности на максимально удалённом расстоянии,даже по встречке...
В попутном направлении ездить страшно, ничего сзади ничего не видишь, авто пролетают чуть ли не в притирку, ну а если фура проедет вообще весело, ветром сдувает да и не дай бог балка ..обнет по башне.... Как то навстречу ТС решил поехать, так на обгон фуры по обочине Митсубиси вышел, заметив меня начал выруливать обратно, а авто то трясёт туда сюда, сцепления никакого на скорости, успел за 10м вырулить на трассу, я уже собирался в кювет нырять)) Навстречу всё же безопаснее, видишь что творится на дороге впереди...
Допускаю ситуацию что водителю велосипеда из за жары и в виду возроста могло стать плохо он потерял равновесие и овершил столконовение с попутноедущим ТС.
На самом деле, все было по другому. Автомобиль стоял на обочине, а велосипедист задним ходом в него въехал. Причем на такой скорости, что расплющил обод своего заднего колеса.
Часто езжу за Волгу и часто вижу велосипедистов, которые едут в попутном направлении и довольно сильно выезжая на проезжую полосу. Бесстрашные велосипедисты. Объезжаю их максимально далеко. Поэтому новость вообще не удивила.
Часто езжу за Волгу и часто вижу велосипедистов, которые едут в попутном направлении и довольно сильно выезжая на проезжую полосу. Бесстрашные велосипедисты. Объезжаю их максимально далеко. Поэтому новость вообще не удивила.
И правильно делают. Если жмешься к обочине, автомобили начинают пролетать без перестроения в 3см от тебя на третьей космической что ничего хорошего велосипедисту не сулит. Что вероятно здесь и произошло.
Когда еду по трассе специально держу сантиметров 40 от обочины. Велосипед такоеже транспортное средство, как тихоходный трактор например. Если по трассе едет трактор, люди обычно что делают? Либо плетутся либо обгоняют с перестроением на встречку где можно. Так и велосипед нужно воспринимать также, не можешь нормально обогнать - жди возможности! Либо хотя бы снизь скорость до евоной же, он сам подвинется.
Был бы велосипедист в шлеме - выжил бы с вероятностью 99%.
Не понимаю как шлемы еще законодательно не ввели. Хотябы на трассах. В автомобилях ведь заставляют пристегиваться! И штрафовали бы всех кто без шлема нищщадно. И количество всяких чайников на велосипедах заодно сократилось бы на трассах. Наверное 80% смертности можно было бы избежать среди велосипедистов были бы шлема на них.
Сообщение отредактировал Strogg - Jun 29 2015, 16:30
Я почему-то думал что Сосновское шоссе входит в городскую черту (даже адрес видел- г. Чебоксары, Сосновское шоссе).
Но ездить там под 90 км/ч (пусть даже и разрешено) я не буду - обзорность там местами на дороге неважная, скутеристы, велосипедисты и т.п. попадаются (да и звери не исключены -а вдруг лось какой) при этом дорога узковата - ни времени реакции, ни тормозного пути может не хватить - если из-поворота кто-нибудь из них появится. Я лучше поеду на той скорости, на которой могу держать ситуацию под контролем, а на мнения типа "чайник", "тормоз" и т.п. любителей "нажать тапку в пол - мол разрешено же 90 км/ч, значит можно и 110" мне начхать, но при первой же возможности торопящихся на кладбище или в колонию обязательно пропущу вперед. А в автошколе вам не объясняли, что ехать надо не с максимально разрешенной скоростью, а со скоростью, учитывающей прямую видимость, дорожные и погодные условия и т.п.? Или вы думаете, что те кто устанавливает разрешенную скорость на том или ином участке уже все за вас решили? Только вот за ДТП отвечать вам, а не им. Тормозной путь с 90 км/ч будет 50-60 метров (в зависимости от состояния дороги) - для плохо просматриваемых поворотов Сосновского шоссе - этот путь слишком велик.
Какой вы такой протокол имели ввиду за создание помех движению и на каком основании? Подробнее можно? (или как всегда на этом форуме пустое сотрясание воздуха)
А че не 30-40 км/ч? Так еще безопаснее. На трассе Вы только на 50-60 метров вперед смотрите?
Велосипед такоеже транспортное средство, как тихоходный трактор например.
О как! Значит как по трассе ехать, то велосипед транспортное средство. А как на пешеходном переходе переезжать, а не переходить, то уже не ТС - все кричат, что сбили пешехода! Часто замечаю бескультурную езду велосипедистов - проезд на красный (они б..ть типа не машины, им можно), едут то по проезжей части, то по тротуарам, не могут определиться где им ехать!!! Считаю, что нужно вводить для велосипедистов права и ОСАГО и как можно больше их ипат, ипат и еще раз ипат за нарушения. Создать взвод гашников на велосипедах, пусть патрулируют
Я почему-то думал что Сосновское шоссе входит в городскую черту (даже адрес видел- г. Чебоксары, Сосновское шоссе).
Но ездить там под 90 км/ч (пусть даже и разрешено) я не буду - обзорность там местами на дороге неважная, скутеристы, велосипедисты и т.п. попадаются (да и звери не исключены -а вдруг лось какой) при этом дорога узковата - ни времени реакции, ни тормозного пути может не хватить - если из-поворота кто-нибудь из них появится. Я лучше поеду на той скорости, на которой могу держать ситуацию под контролем, а на мнения типа "чайник", "тормоз" и т.п. любителей "нажать тапку в пол - мол разрешено же 90 км/ч, значит можно и 110" мне начхать, но при первой же возможности торопящихся на кладбище или в колонию обязательно пропущу вперед. А в автошколе вам не объясняли, что ехать надо не с максимально разрешенной скоростью, а со скоростью, учитывающей прямую видимость, дорожные и погодные условия и т.п.? Или вы думаете, что те кто устанавливает разрешенную скорость на том или ином участке уже все за вас решили? Только вот за ДТП отвечать вам, а не им. Тормозной путь с 90 км/ч будет 50-60 метров (в зависимости от состояния дороги) - для плохо просматриваемых поворотов Сосновского шоссе - этот путь слишком велик.
Какой вы такой протокол имели ввиду за создание помех движению и на каком основании? Подробнее можно? (или как всегда на этом форуме пустое сотрясание воздуха)
Это не ты случайно в воскресение на кия сорриенто ехал в сторону Чувашки? Такую колону собрал за собой! 60км/ч и писец ни больше ни меньше! В городе под 80 едешь, а там 60. Так же безопаснее!