13.4 однозначно. А 10.1. все время К месту и без места туд на форуме пытаются притянуть когда других аргументов нету. Почему же Киа Рио нормально повернула? Избранный патамушта. ох жеж ты боже мой. столько минусов туд наставили. ВУ сдайте, а то угробитесь или кого-то
Киа Рио соблюдала другой пункт всем известный ДДД! Я вам не про форум а про реальное положение дел сказал, если вы про судебную практику заговорили. Я рассказал про свою, что можно конечно лететь и думать что желтый разрешающий. но случись чего, и если докажут что залетел не на зеленый то как минимум прав уже не будешь, спорить смысла не вижу в ПДД все четко написано про сигналы светофора, а каждый летун встретит свою 11 на пути
ну и чайник, иди погугли хоть схемы работы. А не позорься тут.
мы, чайники, в отличие от гуглеводителей, ездим по дорогам по фактической дорожной обстановке, соблюдая относящиеся к нам требования Правил и сигналов светофора, как тому учит священная книга ПДД, поэтому нам, в общем-то, глубоко по-барабану какой там свет горит кому-то другому - мы ориентируемся на свой сигнал светофора.
Цитата(konstantin5 @ Jun 25 2015, 20:48)
Обрати внимание на схему работы светофоров. В момент смены сигналов, несколько секунд (на разных перекрёстках по разному), во все стороны горит красный сигнал светофоров
Цитата(NFS @ Jun 25 2015, 21:01)
Вы как будто не в Чебоксарах живете. На сколько я знаю, на всех перекрестках сначала загорается красный для тех, у кого был зеленый и уж через 3 секунды загорается зеленый в другом направлении. Это сделано как раз для летунов. Так что с большой долей вероятности, Форд ехал на красный
Ну а теперь к делу - я утверждаю, что подавляющее большинство светофоров в Чебоксарах работают следующим образом - красный с желтым сигнал светофора включается именно в тот момент, когда на пересекаемом направлении включается красный, и не секундой позже. Именно так работает и светофор у Мадагаскара на перекрестке Эгерский-Ленкома. Ну а чтобы не топтать клавиши впустую, оспаривая это утверждение, несогласным предлагаю спор на ящик коньяка. Есть желающие отстоять таким образом свою точку зрения?
Киа Рио соблюдала другой пункт всем известный ДДД! Я вам не про форум а про реальное положение дел сказал, если вы про судебную практику заговорили. Я рассказал про свою, что можно конечно лететь и думать что желтый разрешающий. но случись чего, и если докажут что залетел не на зеленый то как минимум прав уже не будешь, спорить смысла не вижу в ПДД все четко написано про сигналы светофора, а каждый летун встретит свою 11 на пути
пункты ПДД я уже приводил ранее, по которым каждая так поворачивающая налево 11-я встретит прямоедущего фокуса
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ну а теперь к делу - я утверждаю, что подавляющее большинство светофоров в Чебоксарах работают следующим образом - красный с желтым сигнал светофора включается именно в тот момент, когда на пересекаемом направлении включается красный, и не секундой позже. Именно так работает и светофор у Мадагаскара на перекрестке Эгерский-Ленкома. Ну а чтобы не топтать клавиши впустую, оспаривая это утверждение, несогласным предлагаю спор на ящик коньяка. Есть желающие отстоять таким образом свою точку зрения?
никто не будет спорить у меня ставки раньше другие были, никто не соглашался
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
ну как же? все же такие опытные водители и старожильные чебоксарцы, все ж своими глазами видели, как все светофоры в Чебоксарах включают красный одновременно во всех направлениях
Там вроде умый перекресток с камерами: кому придет штраф за проезд именно перекрестка на красный(стоп линия не отображает границы перекрестка), тот и виноват, и в гаи на разборе запись поднять можно. Если камеры не зафиксировали нарушение, фокус прав. А так бывает: проезд стоп линии на желтый, но выезд на сам перекресток уже на красный, многие этого не знают, думая ошибочно, что стоп линию надо на зелено-желтый пролететь, а дальше типа завершаешь проезд перекрестка.
Кстати да, если все работает, отдать это ДТП на суд беспристрастной технике, на кого скажет тот и виноват
опятьдвадцатьпять ну сколько можно уже мусолить одно и то же? Ну почитайте ПДД, прежде чем писать подобное
Замечательно))) Стало быть, проехав на желтый стоп линию и выехав на пересечение проездих частей дорог(перекресток) на красный и завершив маневр штрафа не получишь?! (стоп линия часто расположена задолго до пересечения дорог(л.кома-эгерский в частности). Поэтому-то и, начиная движение на зеленый смотришь, не "завершает ли маневр" такой же умник, а сьезд с кольца для них вообще темный лес. А по ситуации, если бы оба не торопились бы, то не опоздали бы туда, куда они так торопились.
ну как же? все же такие опытные водители и старожильные чебоксарцы, все ж своими глазами видели, как все светофоры в Чебоксарах включают красный одновременно во всех направлениях
как то так. ящиком ты только испугал всех. я на бутылку (такая мелочь) коньяка пытался спорить завтра постараюсь после работы в мадагаскар заехать, снять на видеокамеру одновременно 2 светофора.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Замечательно))) Стало быть, проехав на желтый стоп линию и выехав на пересечение проездих частей дорог(перекресток) на красный и завершив маневр штрафа не получишь?! (стоп линия часто расположена задолго до пересечения дорог(л.кома-эгерский в частности).
В ПДД вообще много замечательного
Цитата(комбайнер @ Jun 25 2015, 23:40)
Поэтому-то и, начиная движение на зеленый смотришь, не "завершает ли маневр" такой же умник
чуть выше я это называл "ездить по ПДД, подключив здравый смысл". Это наиболее правильная методика передвижения по дорогам
Обрати внимание на схему работы светофоров. В момент смены сигналов, несколько секунд (на разных перекрёстках по разному), во все стороны горит красный сигнал светофоров. Сделано для того, что бы повысит безопасность движения, да хотя бы для того, что бы поворачивающие налево, смогли безопасно завершить манёвр. Но многие такие тормоза, что не успевают давит на тормоз и пролетают на жёлто-красный. Так что пролетают они на запрещающий сигнал не потому-что быстрые, а потому что тормознутые на голову.
нашим людям походу надо чтоб по минуте в обе стороны горел красный, желтый разрешающий, если проехал стоп линию за 0,00001 сек до включения красного, тоже имеешь право завершить маневр. Даешь 10 сек красного во все направления!