Разбор: Что происходит на цивильском мосту и когда всё закончится?
Затянувшаяся реконструкция цивильского моста уже давно породила огромное количество различных догадок, а обещания чиновников запустить движение по новому мосту (год назад они звучали чуть ли не каждую неделю на протяжении трёх месяцев) вызывали немало шуток.
Показать ещёФото можно увеличивать и крутить во все стороны.
В конечном итоге движение транспорта на новую часть моста перекинули только в середине ноября 2015 года (обошлось без разрезания ленточек, воздушных шаров и фанфар), а противоположную часть без предупреждений перегородили блоками чуть ли не под покровом ночи.
Всё вернулось на круги своя: время идёт, периодически возникают пробки, подвижек не видно, а местный Минтранс всячески отказывается вспоминать про «больную мозоль». По сложившейся традиции автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории.
Когда всё началось и что случилось?
Реконструкция моста на трассе М7 через реку Большой Цивиль началась ещё в 2013 году: за выполнение работ взялся казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3; за 678,5 млн рублей они к августу 2014 года должны были полностью сдать объект (оба моста и подходы к ним).
Посмотреть фото
Но в марте 2014 года саратовская компания «Волгомост» встала перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности и достроить объекты в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани.
В итоге, как сообщал Slon.ru, «Волгомост» решил ввязаться в строительство самого дорогого моста в России – через Керченский пролив.
1
Однако, по данным «Коммерсанта», у компании уже через год начали возникать проблемы: в мае 2015 года в Краснодарском крае возбудили уголовное дело в отношении руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» (он подозревался в покушении на мошенничество в особо крупном размере), а спустя год после публичной критики со стороны президента РФ Владимира Путина уголовные дела возбудили уже в отношении гендиректора головной компании «Волгомост».
Впоследствии они оказались в сложной финансовой ситуации, когда лишились крупных подрядов, в частности на строительство трассы М4 «Дон». Как сообщал СарБК, за прошедший год компания сократила 1200 сотрудников.
С 19 июля 2016 в отношении «Волгомоста» введена процедура банкротства.
Сейчас в Арбитражном суде рассматриваются сотни гражданских исков с требованием разорвать договоры и/или компенсировать неустойку. Исключением не стала и Чувашия, где заказчиком выступает упрдор «Прикамье» (до укрупнения они работали под вывеской упрдор «Волга»).
Что сейчас происходит с цивильским мостом?
Несмотря на столь мрачную картину, строительство идёт полным ходом. В октябре 2015 года на ремонт правого (старого) моста был заключён отдельный госконтракт стоимостью 82 миллиона 907 тысяч 490 рублей, который подписали с башкирским ООО «Стройблоктехнология» («СБТ»).
Готовый мост должны сдать к 30 октября 2016 года.
Сейчас на объекте трудятся дорожники из Удмуртии; по их прогнозам, объект они смогут сдать даже раньше срока.
Правда, по словам рабочих, сейчас им сильно мешает жара, но на сроках это никак сказаться не должно. В ближайшее время они обустроят деформационные швы и уложат несколько слоёв литого асфальта.
Посмотреть фото
Что касается подходов к мосту, то уже на этой неделе из Тольятти на объект стала прибывать первая за долгое время дорожная техника и со стороны Чебоксар начали снимать верхний слой асфальта.
Посмотреть фото
В свою очередь автопортал ZaRulem.ws связался с упрдор «Прикамье», где нам рассказали, что из-за затянувшейся сдачи объекта они неоднократно обращались в арбитражный суд за выплатой неустойки.
В июле этого года они и вовсе вышли с иском к «Волгомосту» и попросили суд разорвать контракт на реконструкцию цивильского моста с возвратом неотработанного аванса в размере 116,5 млн рублей. Посмотреть фото
Но! Учитывая, что «Волгомост» с недавних пор встал на процедуру банкротства, управление автодорог больше заинтересовано, чтобы сама компания выполнила всё необходимое и отработала выплаченный аванс. Для этого дорожники со дня на день должны пригнать технику из Самарской области, где недавно завершили строительство крупного дорожного объекта.
Вместо вывода
Затянувшееся строительство, подобное цивильскому мосту, есть ещё в девяти регионах страны, где так или иначе «Волгомост» брался за выполнение работ: это системная проблема, которая всё-таки решается, но занимает длительное время.
Сам мост по благоприятным прогнозам будет готов уже к концу октября, т.е. через 3 месяца, но когда доделают подходы к нему – вопрос открытый.
Отдельно отметим, что Минтранс Чувашии, несмотря на кадровые перестановки, в этот непростой период отстранился от решения проблемы: они всячески отказываются комментировать ход строительства, мотивируя тем, что объект федеральный и в ответе за них другое ведомство.
Как говорится, продолжение следует и мы будем следить за развитием событий.
Заголовок достоин желтой прессы и если сдача должна была состояться в 14, то это не значит, что сейчас нужно все делать в спешке тяп-ляп, чтобы потом не получить. Здесь лучше один раз хорошенько получить "по шапке", чем потом будут вспоминать всю жизнь за "хорошую" работу. Меня самого эта ситуация с мостом достала, как и многих других, НО пусть уж делают КАК НАДО с реальными сроками.
А есть реальные сроки?
В июне, когда мы раскопали предысторию, после нескольких совещаний на высоком уровне (в т.ч. с дорожниками) было заявлено, что всё успеют сделать к концу лета. Затем, дав очередное обещание, до середины сентября. После этого был октябрь. Не за горами и окончание осени, но и тут нет никакой конкретики.
Вот скажите мне, что он вспомнил эту тему? Выборы прошли, сидел бы помалкивал, а так в очередной раз вылез не в попад, и рассмешил всю Чувашию и окрестности. Попахивает мазохизмом.
--------------------
Знаете, почему так много людей ездят на дорогих машинах? На автобусе и троллейбусе нельзя ездить в долг!
Сообщений: 1 507
Из: Новочебоксарск Renault Laguna II
Цитата(SmashingWheel @ Nov 6 2015, 23:51)
Хм, я же правильно вижу, что на самом мосту даже толком асфальта ещё нет?
зачем там асфальт? на этот мост выделено столько денег, что его можно было весь из мрамора построить (сарказм)
Кстати, на битву экстрасенсов надо представить этот феномен цивильского моста в качестве испытания - кто ближе угадает дату окончательного завершения ремонта!
Сообщение отредактировал atlantis - Nov 7 2015, 00:09
Пока не не сядет шишка лет на 4-5 за всё стояние полРоссии - ничего не изменится. АЛЁ, СУКИ властьпридержащие, вы совсем страхпотеряли? Вилы забыли, черти?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
За кого голосовали, то и получили, всех устраивает это положение вещей кроме водителей. При проведении таких аукционов надо более качественно подходить к подбору подрядчика, а у нас кто больше даст . А как не спросить Ващиль Петровича посему урезали бюджет и так слабой экономически Чувашии. Спасибо вам за это, но только люди не за это голосовали не эта перспектива их мечта!!!
в связи с аварийной ситуацией моста и с несвоевременной её реконструкций произошло несколько ДТП со смертельными исходами. Обещаниям местного правительства нет предела. Строительство "смертельного" моста проводится уже около 3-х лет. На строительство "Цивильского" моста вызывалось порядка 5-10 организаций с разных регионов, но желаемого результата так и не отшутилось. Смертельные ДТП как происходили, так и продолжают происходить. В.В. Путин, предпримите пожалуйста соответствующие меры, если местные власти не в состоянии справиться с этой задачей. Репост.
--------------------
Красивые слова часто служат костылями хромым мыслям.
с такими темпами что там ковыряются этот злополучный мост х з когда откроют мож сегодня с услиями всех автолюбителей и фур мож сами откроем иначе никак
СКАЖИТЕ А С ЧЕМ ПОСЛЕДНЕЕ И НЕПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ СПРАВЛЯЮТСЯ НАШИ ВЛАСТИ? Ох не все украдено Ох не все поделено Видно в откатах не сходятся А погодные условия не волнуют
дорожников уже каждый проклял, когда стоял в этих пробках. ЗЫ: че за бардак? куда не сунься - везде все хорошо, проверь - все бумаги гнилые, а в реале полный аут.
--------------------
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
дорожников уже каждый проклял, когда стоял в этих пробках. ЗЫ: че за бардак? куда не сунься - везде все хорошо, проверь - все бумаги гнилые, а в реале полный аут.
а при чём тут дорожники (я про тех которые строят эту дорогу,вернее достраивают ) ? Деньги разворовали другие "дорожники"
Сообщение отредактировал koresh1969 - Nov 7 2015, 10:22