Разбор: Что происходит на цивильском мосту и когда всё закончится?
Затянувшаяся реконструкция цивильского моста уже давно породила огромное количество различных догадок, а обещания чиновников запустить движение по новому мосту (год назад они звучали чуть ли не каждую неделю на протяжении трёх месяцев) вызывали немало шуток.
Показать ещёФото можно увеличивать и крутить во все стороны.
В конечном итоге движение транспорта на новую часть моста перекинули только в середине ноября 2015 года (обошлось без разрезания ленточек, воздушных шаров и фанфар), а противоположную часть без предупреждений перегородили блоками чуть ли не под покровом ночи.
Всё вернулось на круги своя: время идёт, периодически возникают пробки, подвижек не видно, а местный Минтранс всячески отказывается вспоминать про «больную мозоль». По сложившейся традиции автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории.
Когда всё началось и что случилось?
Реконструкция моста на трассе М7 через реку Большой Цивиль началась ещё в 2013 году: за выполнение работ взялся казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3; за 678,5 млн рублей они к августу 2014 года должны были полностью сдать объект (оба моста и подходы к ним).
Посмотреть фото
Но в марте 2014 года саратовская компания «Волгомост» встала перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности и достроить объекты в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани.
В итоге, как сообщал Slon.ru, «Волгомост» решил ввязаться в строительство самого дорогого моста в России – через Керченский пролив.
1
Однако, по данным «Коммерсанта», у компании уже через год начали возникать проблемы: в мае 2015 года в Краснодарском крае возбудили уголовное дело в отношении руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» (он подозревался в покушении на мошенничество в особо крупном размере), а спустя год после публичной критики со стороны президента РФ Владимира Путина уголовные дела возбудили уже в отношении гендиректора головной компании «Волгомост».
Впоследствии они оказались в сложной финансовой ситуации, когда лишились крупных подрядов, в частности на строительство трассы М4 «Дон». Как сообщал СарБК, за прошедший год компания сократила 1200 сотрудников.
С 19 июля 2016 в отношении «Волгомоста» введена процедура банкротства.
Сейчас в Арбитражном суде рассматриваются сотни гражданских исков с требованием разорвать договоры и/или компенсировать неустойку. Исключением не стала и Чувашия, где заказчиком выступает упрдор «Прикамье» (до укрупнения они работали под вывеской упрдор «Волга»).
Что сейчас происходит с цивильским мостом?
Несмотря на столь мрачную картину, строительство идёт полным ходом. В октябре 2015 года на ремонт правого (старого) моста был заключён отдельный госконтракт стоимостью 82 миллиона 907 тысяч 490 рублей, который подписали с башкирским ООО «Стройблоктехнология» («СБТ»).
Готовый мост должны сдать к 30 октября 2016 года.
Сейчас на объекте трудятся дорожники из Удмуртии; по их прогнозам, объект они смогут сдать даже раньше срока.
Правда, по словам рабочих, сейчас им сильно мешает жара, но на сроках это никак сказаться не должно. В ближайшее время они обустроят деформационные швы и уложат несколько слоёв литого асфальта.
Посмотреть фото
Что касается подходов к мосту, то уже на этой неделе из Тольятти на объект стала прибывать первая за долгое время дорожная техника и со стороны Чебоксар начали снимать верхний слой асфальта.
Посмотреть фото
В свою очередь автопортал ZaRulem.ws связался с упрдор «Прикамье», где нам рассказали, что из-за затянувшейся сдачи объекта они неоднократно обращались в арбитражный суд за выплатой неустойки.
В июле этого года они и вовсе вышли с иском к «Волгомосту» и попросили суд разорвать контракт на реконструкцию цивильского моста с возвратом неотработанного аванса в размере 116,5 млн рублей. Посмотреть фото
Но! Учитывая, что «Волгомост» с недавних пор встал на процедуру банкротства, управление автодорог больше заинтересовано, чтобы сама компания выполнила всё необходимое и отработала выплаченный аванс. Для этого дорожники со дня на день должны пригнать технику из Самарской области, где недавно завершили строительство крупного дорожного объекта.
Вместо вывода
Затянувшееся строительство, подобное цивильскому мосту, есть ещё в девяти регионах страны, где так или иначе «Волгомост» брался за выполнение работ: это системная проблема, которая всё-таки решается, но занимает длительное время.
Сам мост по благоприятным прогнозам будет готов уже к концу октября, т.е. через 3 месяца, но когда доделают подходы к нему – вопрос открытый.
Отдельно отметим, что Минтранс Чувашии, несмотря на кадровые перестановки, в этот непростой период отстранился от решения проблемы: они всячески отказываются комментировать ход строительства, мотивируя тем, что объект федеральный и в ответе за них другое ведомство.
Как говорится, продолжение следует и мы будем следить за развитием событий.
У нас в России законы такие - нахапал миллиарды, потратил или рассувал по родственникам, при этом никуя ничего не сделал, потом прикинулся бомжом голым, объявил себя банкротом и ты миллиардер, при этом до конца жизни можно не работать, включая всех родственников. Да нет, им все мало, рыла красные, и дальше крутят эти махинации. Вагонами тащат - куда им? С собой же не заберут на тот свет.
А кто то с голоду умирая стащит на рынке кусок колбасы, забежит за угол и ест с кожурой, вот тут то его и повяжут и дадут лет 8 колонии поселения, при этом судья, получая полумиллионную зарплату, у которой в холодильнике места нет для вновь принесенных продуктов по привычке, не обладает дальновидностью дальше своих очков в этом направлении.
Денежки стырили, хвосты подчистили, вложили в недвижимость в виде виллы, машины, квартиры. Плюс ко всему с чинушами поделились, прокуратурой, фасом и ещё много кем. И все довольны =) кроме тех кто оттуда проезжает. Пока сам президент РФ не вмешается, не будет ничего ясно. Как обычно пока сам президент не вмешивается, местные чинушки не двигаются.
аха ему делать нечего как мост строить у него другие проблемы -украина. америка наступает хотб там слабину не дал
Да долгострой знатный развел ФКУ Упрдор Волга!!! С обоих сторон обложился. Что с нижегородской, что со стороны Татарстана. Враг к нам не пройдет, в пробках завязнет А вообще по делу конечно можно сказать, что виновником сие является сам Упрдор. Ну вот кто принял решение сыпать песок, который тут же уходит в землю, на Суре? - Упрдор. Он же заказчик. Кто, видя что работы не ведутся согласно графиков, тянул, тянул время на стройке моста через реку Цивиль?-Упрдор, он же заказчик!!! Вывод: скорее бы уже вспомнили Московский опыт с бывшим Мэром. Напомню: Он тоже замутил немало долгостроев, которые очень быстро потом достроились
Достал уже этот долгострой. Когда же они наконец достроят этот мост.
вы не поверите как нам, жителям Цивильска, это достало! По работе туда сюда ездишь по городу и несколько раз в день приходится стоять в пробке, особенно по пт когда перекрывают одну сторону и стоишь по 10 мин без движения
Если новая сторона строится двухполосная, то после его ввода, закроют старый на ремонт, и будет опять такое же счастье как и сейчас, пробки в обе стороны.
там пробка из-за маленькой скорости потока. когда по старому мосту ремонт делали, то первое время (пока полотно не раздолбается) никаких пробок не было. поэтому по новому мосту даже по одной полосе в каждую сторону пробок не будет.
как вариант, чтоб не было пробок сейчас, надо нормально отремонтировать действующую дорогу.
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
Очень больную тему подняли, действительно головная боль для всех этот мост Прошу модераторов также поднять тему про мост через р.Сура г.Ядрин, по моему его уже всю жизнь делают
Сообщение отредактировал slaw154 - Jun 24 2015, 10:03