Разбор: Что происходит на цивильском мосту и когда всё закончится?
Затянувшаяся реконструкция цивильского моста уже давно породила огромное количество различных догадок, а обещания чиновников запустить движение по новому мосту (год назад они звучали чуть ли не каждую неделю на протяжении трёх месяцев) вызывали немало шуток.
Показать ещёФото можно увеличивать и крутить во все стороны.
В конечном итоге движение транспорта на новую часть моста перекинули только в середине ноября 2015 года (обошлось без разрезания ленточек, воздушных шаров и фанфар), а противоположную часть без предупреждений перегородили блоками чуть ли не под покровом ночи.
Всё вернулось на круги своя: время идёт, периодически возникают пробки, подвижек не видно, а местный Минтранс всячески отказывается вспоминать про «больную мозоль». По сложившейся традиции автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории.
Когда всё началось и что случилось?
Реконструкция моста на трассе М7 через реку Большой Цивиль началась ещё в 2013 году: за выполнение работ взялся казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3; за 678,5 млн рублей они к августу 2014 года должны были полностью сдать объект (оба моста и подходы к ним).
Посмотреть фото
Но в марте 2014 года саратовская компания «Волгомост» встала перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности и достроить объекты в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани.
В итоге, как сообщал Slon.ru, «Волгомост» решил ввязаться в строительство самого дорогого моста в России – через Керченский пролив.
1
Однако, по данным «Коммерсанта», у компании уже через год начали возникать проблемы: в мае 2015 года в Краснодарском крае возбудили уголовное дело в отношении руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» (он подозревался в покушении на мошенничество в особо крупном размере), а спустя год после публичной критики со стороны президента РФ Владимира Путина уголовные дела возбудили уже в отношении гендиректора головной компании «Волгомост».
Впоследствии они оказались в сложной финансовой ситуации, когда лишились крупных подрядов, в частности на строительство трассы М4 «Дон». Как сообщал СарБК, за прошедший год компания сократила 1200 сотрудников.
С 19 июля 2016 в отношении «Волгомоста» введена процедура банкротства.
Сейчас в Арбитражном суде рассматриваются сотни гражданских исков с требованием разорвать договоры и/или компенсировать неустойку. Исключением не стала и Чувашия, где заказчиком выступает упрдор «Прикамье» (до укрупнения они работали под вывеской упрдор «Волга»).
Что сейчас происходит с цивильским мостом?
Несмотря на столь мрачную картину, строительство идёт полным ходом. В октябре 2015 года на ремонт правого (старого) моста был заключён отдельный госконтракт стоимостью 82 миллиона 907 тысяч 490 рублей, который подписали с башкирским ООО «Стройблоктехнология» («СБТ»).
Готовый мост должны сдать к 30 октября 2016 года.
Сейчас на объекте трудятся дорожники из Удмуртии; по их прогнозам, объект они смогут сдать даже раньше срока.
Правда, по словам рабочих, сейчас им сильно мешает жара, но на сроках это никак сказаться не должно. В ближайшее время они обустроят деформационные швы и уложат несколько слоёв литого асфальта.
Посмотреть фото
Что касается подходов к мосту, то уже на этой неделе из Тольятти на объект стала прибывать первая за долгое время дорожная техника и со стороны Чебоксар начали снимать верхний слой асфальта.
Посмотреть фото
В свою очередь автопортал ZaRulem.ws связался с упрдор «Прикамье», где нам рассказали, что из-за затянувшейся сдачи объекта они неоднократно обращались в арбитражный суд за выплатой неустойки.
В июле этого года они и вовсе вышли с иском к «Волгомосту» и попросили суд разорвать контракт на реконструкцию цивильского моста с возвратом неотработанного аванса в размере 116,5 млн рублей. Посмотреть фото
Но! Учитывая, что «Волгомост» с недавних пор встал на процедуру банкротства, управление автодорог больше заинтересовано, чтобы сама компания выполнила всё необходимое и отработала выплаченный аванс. Для этого дорожники со дня на день должны пригнать технику из Самарской области, где недавно завершили строительство крупного дорожного объекта.
Вместо вывода
Затянувшееся строительство, подобное цивильскому мосту, есть ещё в девяти регионах страны, где так или иначе «Волгомост» брался за выполнение работ: это системная проблема, которая всё-таки решается, но занимает длительное время.
Сам мост по благоприятным прогнозам будет готов уже к концу октября, т.е. через 3 месяца, но когда доделают подходы к нему – вопрос открытый.
Отдельно отметим, что Минтранс Чувашии, несмотря на кадровые перестановки, в этот непростой период отстранился от решения проблемы: они всячески отказываются комментировать ход строительства, мотивируя тем, что объект федеральный и в ответе за них другое ведомство.
Как говорится, продолжение следует и мы будем следить за развитием событий.
Выполнение дополнительных работ на объекте Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция моста через реку Б.Цивиль (левый) на км 677+174 автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, Чувашская Республика»
ссылка на тендер: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...100000315000123 на сумму 5 миллионов рублей. Срок выполнения работ - до 25 декабря 2015 года. Так что раньше Нового Года не будем ездить "как люди" на этом участке. Глядишь, там ещё что-то ещё объявят (ещё доп. работы), пообещают чего-то,... и опять ждать?
Контракт был заключен, а власти не могут заставить выполнить контракт. Либо власть никчемная (не может заставить), либо послабления Исполнителю контракта (на каких основаниях)?
Цитата
Делайте сами, решайте сами: что у нас, как и зачем...
Сообщение отредактировал karoll - Oct 12 2015, 09:12
Объявлен тендер на сумму 5 миллионов рублей. Срок выполнения работ - до 25 декабря 2015 года. Так что раньше Нового Года не будем ездить "как люди" на этом участке. Глядишь, там ещё что-то ещё объявят (ещё доп. работы), пообещают чего-то,... и опять ждать?
Контракт был заключен, а власти не могут заставить выполнить контракт. Либо власть никчемная (не может заставить), либо послабления Исполнителю контракта (на каких основаниях)?
Выполнение дополнительных работ на объекте Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов).Реконструкция моста через реку Б.Цивиль (левый) на км 677+174 автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, Чувашская Республика»
Сегодня все разворачивались там прям перед стоящим на обочине сотрудником ГИБДД. Никого не остановил. Тоже понимает наверно бредовость этого знака
Да они сами там разворачиваются каждый день и не 1 раз.
Там разворачивающиеся даже умудряются с права опередить первого(иногда и второго) который стал на разворот, тем самым закрывая обзор первому. Самого так закрывали раза 3 полицаи на личном авто.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 16 2015, 16:41
Да они сами там разворачиваются каждый день и не 1 раз.
Там разворачивающиеся даже умудряются с права опередить первого(иногда и второго) который стал на разворот, тем самым закрывая обзор первому. Самого так закрывали раза 3-4 полицаи на личном авто.
Объявлен тендер ссылка на тендер: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea4...100000315000123 на сумму 5 миллионов рублей. Срок выполнения работ - до 25 декабря 2015 года. Так что раньше Нового Года не будем ездить "как люди" на этом участке. Глядишь, там ещё что-то ещё объявят (ещё доп. работы), пообещают чего-то,... и опять ждать?
Контракт был заключен, а власти не могут заставить выполнить контракт. Либо власть никчемная (не может заставить), либо послабления Исполнителю контракта (на каких основаниях)?
Это тендер на ремонт старого моста по которому сейчас ездят. Дорогу так же будут делать Башкиравтодор, а мосты они не ремонтируют.
Это тендер на ремонт старого моста по которому сейчас ездят.
Вы не правы. Это дополнительные работы на тот же объект, то есть дополнительно вливают деньги. Дорога , по которой сейчас ездят еще не разыгрывалась на аукционе.
Вы не правы. Это дополнительные работы на тот же объект, то есть дополнительно вливают деньги. Дорога , по которой сейчас ездят еще не разыгрывалась на аукционе.
кому вы что доказываете? у нас питаются дорожники, лично видела их план на стене, каждый день с ними разговариваю. Как откроют дорогу новую, они сразу же приступают разбирать старую. Вот только мост они не трогают т.к. не их сфера деятельности
кому вы что доказываете? у нас питаются дорожники, лично видела их план на стене, каждый день с ними разговариваю. Как откроют дорогу новую, они сразу же приступают разбирать старую. Вот только мост они не трогают т.к. не их сфера деятельности
Немножко много букв, простите..... Мы же с Вами ведем разговор о работах объявленных по ссылке выше. Смотрим эту ссылку . Читаем название:Выполнение дополнительных работ на объекте Проекты по реконструкции ремонтонепригодных мостов (строительство и реконструкция мостов и путепроводов). Реконструкция моста через реку Б.Цивиль (левый) на км 677+174 автомобильной дороги М-7 "Волга" от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы, Чувашская Республика» Левый - это старый мост, который сейчас и реконструируют (вернее остались подъезды к мосту). Когда в названии будет правый, то это тот, по которому сейчас все ездят. Стоимость аукциона 5 186 899 руб. Вы же не думаете, что за эти деньги возможно выполнить реконструкцию правого моста и подъездов к нему? Не исключаю, что они могут приступить к работам на действующей дороге. Однако, сам аукцион на реконструкцию действующего моста(правого) еще не объявлялся, только на проект. Так что еще не известно, кто его выиграет. Не исключаю, что те же башкиры. Возможно есть договоренность с заказчиком, что он всех остальных претендентов отклонит - эта схема незаконна, но вполне жизнеспособна.
<<На встречах в районах люди сетуют, что длительная дорожная реконструкция доставляет немало неудобств, образуются пробки», — констатировал руководитель региона и поставил задачу мобилизовать работы и завершить их к 1 сентября, несмотря на существующие сложности. >> Вчера ехал из Казани, проезд через Цивильск, занял 1 час!!! На старом мосту огромные ямы, все притормаживают, из-за этого образуется пробка. На новом участке, вообще тишина. "Положили" дорожники на задачи Ващиль Петровича, большой.
--------------------
[/B][FONT=Geneva]Консультант по вопросам безопасности перевозок опасных грузов(ДОПОГ)