Разбор: Что происходит на цивильском мосту и когда всё закончится?
Затянувшаяся реконструкция цивильского моста уже давно породила огромное количество различных догадок, а обещания чиновников запустить движение по новому мосту (год назад они звучали чуть ли не каждую неделю на протяжении трёх месяцев) вызывали немало шуток.
Показать ещёФото можно увеличивать и крутить во все стороны.
В конечном итоге движение транспорта на новую часть моста перекинули только в середине ноября 2015 года (обошлось без разрезания ленточек, воздушных шаров и фанфар), а противоположную часть без предупреждений перегородили блоками чуть ли не под покровом ночи.
Всё вернулось на круги своя: время идёт, периодически возникают пробки, подвижек не видно, а местный Минтранс всячески отказывается вспоминать про «больную мозоль». По сложившейся традиции автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории.
Когда всё началось и что случилось?
Реконструкция моста на трассе М7 через реку Большой Цивиль началась ещё в 2013 году: за выполнение работ взялся казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3; за 678,5 млн рублей они к августу 2014 года должны были полностью сдать объект (оба моста и подходы к ним).
Посмотреть фото
Но в марте 2014 года саратовская компания «Волгомост» встала перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности и достроить объекты в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани.
В итоге, как сообщал Slon.ru, «Волгомост» решил ввязаться в строительство самого дорогого моста в России – через Керченский пролив.
1
Однако, по данным «Коммерсанта», у компании уже через год начали возникать проблемы: в мае 2015 года в Краснодарском крае возбудили уголовное дело в отношении руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» (он подозревался в покушении на мошенничество в особо крупном размере), а спустя год после публичной критики со стороны президента РФ Владимира Путина уголовные дела возбудили уже в отношении гендиректора головной компании «Волгомост».
Впоследствии они оказались в сложной финансовой ситуации, когда лишились крупных подрядов, в частности на строительство трассы М4 «Дон». Как сообщал СарБК, за прошедший год компания сократила 1200 сотрудников.
С 19 июля 2016 в отношении «Волгомоста» введена процедура банкротства.
Сейчас в Арбитражном суде рассматриваются сотни гражданских исков с требованием разорвать договоры и/или компенсировать неустойку. Исключением не стала и Чувашия, где заказчиком выступает упрдор «Прикамье» (до укрупнения они работали под вывеской упрдор «Волга»).
Что сейчас происходит с цивильским мостом?
Несмотря на столь мрачную картину, строительство идёт полным ходом. В октябре 2015 года на ремонт правого (старого) моста был заключён отдельный госконтракт стоимостью 82 миллиона 907 тысяч 490 рублей, который подписали с башкирским ООО «Стройблоктехнология» («СБТ»).
Готовый мост должны сдать к 30 октября 2016 года.
Сейчас на объекте трудятся дорожники из Удмуртии; по их прогнозам, объект они смогут сдать даже раньше срока.
Правда, по словам рабочих, сейчас им сильно мешает жара, но на сроках это никак сказаться не должно. В ближайшее время они обустроят деформационные швы и уложат несколько слоёв литого асфальта.
Посмотреть фото
Что касается подходов к мосту, то уже на этой неделе из Тольятти на объект стала прибывать первая за долгое время дорожная техника и со стороны Чебоксар начали снимать верхний слой асфальта.
Посмотреть фото
В свою очередь автопортал ZaRulem.ws связался с упрдор «Прикамье», где нам рассказали, что из-за затянувшейся сдачи объекта они неоднократно обращались в арбитражный суд за выплатой неустойки.
В июле этого года они и вовсе вышли с иском к «Волгомосту» и попросили суд разорвать контракт на реконструкцию цивильского моста с возвратом неотработанного аванса в размере 116,5 млн рублей. Посмотреть фото
Но! Учитывая, что «Волгомост» с недавних пор встал на процедуру банкротства, управление автодорог больше заинтересовано, чтобы сама компания выполнила всё необходимое и отработала выплаченный аванс. Для этого дорожники со дня на день должны пригнать технику из Самарской области, где недавно завершили строительство крупного дорожного объекта.
Вместо вывода
Затянувшееся строительство, подобное цивильскому мосту, есть ещё в девяти регионах страны, где так или иначе «Волгомост» брался за выполнение работ: это системная проблема, которая всё-таки решается, но занимает длительное время.
Сам мост по благоприятным прогнозам будет готов уже к концу октября, т.е. через 3 месяца, но когда доделают подходы к нему – вопрос открытый.
Отдельно отметим, что Минтранс Чувашии, несмотря на кадровые перестановки, в этот непростой период отстранился от решения проблемы: они всячески отказываются комментировать ход строительства, мотивируя тем, что объект федеральный и в ответе за них другое ведомство.
Как говорится, продолжение следует и мы будем следить за развитием событий.
первое-мораторий на смертную казнь и второе- поголовная коррупция
Не обязательно смертную казнь вводить. Надо просто, чтобы ФСБ, прокуратура, полиция, правительство ЧР, правительство РФ, президент РФ, президент ЧР и т. д. работали. А то страна в режиме ручного управления одним человеком. Один человек не может за всем уследить...
Цитата(Информ @ Jun 23 2015, 19:56)
Да, в арбитраже несколько исков по поводу срывов сроков. Не исключаем, что в будущем компания может подать на банкротство
Из построенных объектов (на их сайте указано 29 объектов): несколько мостов в Казани, мост "Федерация" в Ульяновске, различные развязки на федеральных трассах и прочее.
В банке данных судебных приставов по месту нахождения головной компании (Саратов), за май и июнь этого года находятся 20 исполнительных производств на общую сумму почти 26 млн рублей.
С каждого объекта своровать по миллиарду рублей и уже 16 миллиардов рублей. Сердюков отдыхает.
Цитата(Воффка @ Jun 23 2015, 20:35)
Либералишки на форумах ноют, что в расстрелы в Китае не помогают, коррупция все равно жива. Однако при китайской коррупции самые длинные мосты строятся, а при нашей ни денег, ни моста мы не увидим.
Если всех перестрелять, кто будет работать?
Цитата(кот-полосатый @ Jun 23 2015, 21:34)
Вот один из расхитителей ,у него коттедж за 25 лямов, ДНП Западный 5-10 км не доезжая до Чандрово, там элитный поселок коррупционеров.
без прокуратуры и ФСБ чувствую не разберутся пусть ФСБ и прокуратура разбираются куда деньги делись за мост а то и через 10 лет все будет также не до деланное стоять
Мостоотряд-41 был ген. подрядчиком мостового перехода через реку Сура на трассе М-7 - объект до сих пор еще не доделан (не готов подход к мосту со стороны Чувашии), а сдача объекта намечалась на конец 2012г., а Дорисс, как будто, обиделся на власти Чувашии и сначала строил в Якутии, а теперь вообще уехал в Казахстан. У Дорисса дороги тоже не особо качеством блещут, у него в гарантийный период дороги разваливаются.
Дорисс очень качественно делает дорогу на Йошкар-Олу.После укладки асфальта, по всем правилам делают обочину из щебня, а не как у нас засыпали землей и всё! з.ы. На технике дориссовские эмблемы.
Дорисс очень качественно делает дорогу на Йошкар-Олу.После укладки асфальта, по всем правилам делают обочину из щебня, а не как у нас засыпали землей и всё! з.ы. На технике дориссовские эмблемы.
Делает нормально, если дорога сыпется, то это очередной чудо рецепт асфальта. Не работает Дорисс в Чувашии из-за крайне плохих отношений с главой республики, в Якутию и Казахстан не от хорошей жизни полезли, тем более в Казахстане встретили большие сложности с местными "мохнатыми лапами". А вот ООО «Мостпро», взявшийся за 1 млн 634 тысячи 10 рублей выполнить работу по укладке асфальта, это уже чистой воды распил, ибо за эти деньги даже во дворе дорогу не сделаешь толком. А вообще все что происходит - цирк чистой воды, ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3 явно спустил деньги на другой обьект, теперь ждет пока будет оттуда выхлоп, чтобы закончить мост в Цивильске, но видно не сводятся концы с концами, ждите грандиозного финала с кучей виновных, либо кредитнутся и доделают чтобы не сгореть на суммах пени. А насчет ссылочка тоже цирк, суммы и дела озвучиваются смешные, все уменьшено в разы.
А вот ООО «Мостпро», взявшийся за 1 млн 634 тысячи 10 рублей выполнить работу по укладке асфальта, это уже чистой воды распил, ибо за эти деньги даже во дворе дорогу не сделаешь толком.
"Мостро" подготовит только проект, по которому в будущем, возможно, отремонтируют действующий мост.
Делает нормально, если дорога сыпется, то это очередной чудо рецепт асфальта. Не работает Дорисс в Чувашии из-за крайне плохих отношений с главой республики, в Якутию и Казахстан не от хорошей жизни полезли, тем более в Казахстане встретили большие сложности с местными "мохнатыми лапами". А вот ООО «Мостпро», взявшийся за 1 млн 634 тысячи 10 рублей выполнить работу по укладке асфальта, это уже чистой воды распил, ибо за эти деньги даже во дворе дорогу не сделаешь толком. А вообще все что происходит - цирк чистой воды, ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3 явно спустил деньги на другой обьект, теперь ждет пока будет оттуда выхлоп, чтобы закончить мост в Цивильске, но видно не сводятся концы с концами, ждите грандиозного финала с кучей виновных, либо кредитнутся и доделают чтобы не сгореть на суммах пени. А насчет ссылочка тоже цирк, суммы и дела озвучиваются смешные, все уменьшено в разы.
Если исходить из стоимости километра дороги в 30 миллионов рублей, то на эти деньги можно только 45 метров дороги построить. Тут метров что надо. Сумма занижена раза в 2. Значит никто ничего стоить не будет и это мошенничество в особо крупном размере.
Дали бы контракт нашим (чувашским) дорожникам/строителям, уже бы имели бы хоть какой-никакой мост, пусть и с не особо качественным асфальтным полотном. Хотя, на трассе асфальт вроде кладут нормально, не замечал чтоб новый асфальт "дырявился" как городской.
местных не надо. Рука руку моет. Было бы еще хуже.
Дорисс очень качественно делает дорогу на Йошкар-Олу.После укладки асфальта, по всем правилам делают обочину из щебня, а не как у нас засыпали землей и всё! з.ы. На технике дориссовские эмблемы.
Не всех. А только тех, кто и так не работает, и при этом ворует в крупном и особо крупном размере. Ну и разумнее не стрелять, а на самую тяжкую работу отправить, выжать там все соки из их холёных телес - сами подохнут.
Если исходить из стоимости километра дороги в 30 миллионов рублей, то на эти деньги можно только 45 метров дороги построить. Тут метров что надо. Сумма занижена раза в 2. Значит никто ничего стоить не будет и это мошенничество в особо крупном размере.
1 км федеральной трассы в 4-6 полос обходится в 90 млн рублей, 1 км региональной двухполосной дороги – в 30 млн рублей. М-7 - это федеральная трасса.