Разбор: Что происходит на цивильском мосту и когда всё закончится?
Затянувшаяся реконструкция цивильского моста уже давно породила огромное количество различных догадок, а обещания чиновников запустить движение по новому мосту (год назад они звучали чуть ли не каждую неделю на протяжении трёх месяцев) вызывали немало шуток.
Показать ещёФото можно увеличивать и крутить во все стороны.
В конечном итоге движение транспорта на новую часть моста перекинули только в середине ноября 2015 года (обошлось без разрезания ленточек, воздушных шаров и фанфар), а противоположную часть без предупреждений перегородили блоками чуть ли не под покровом ночи.
Всё вернулось на круги своя: время идёт, периодически возникают пробки, подвижек не видно, а местный Минтранс всячески отказывается вспоминать про «больную мозоль». По сложившейся традиции автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории.
Когда всё началось и что случилось?
Реконструкция моста на трассе М7 через реку Большой Цивиль началась ещё в 2013 году: за выполнение работ взялся казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3; за 678,5 млн рублей они к августу 2014 года должны были полностью сдать объект (оба моста и подходы к ним).
Посмотреть фото
Но в марте 2014 года саратовская компания «Волгомост» встала перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности и достроить объекты в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани.
В итоге, как сообщал Slon.ru, «Волгомост» решил ввязаться в строительство самого дорогого моста в России – через Керченский пролив.
1
Однако, по данным «Коммерсанта», у компании уже через год начали возникать проблемы: в мае 2015 года в Краснодарском крае возбудили уголовное дело в отношении руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» (он подозревался в покушении на мошенничество в особо крупном размере), а спустя год после публичной критики со стороны президента РФ Владимира Путина уголовные дела возбудили уже в отношении гендиректора головной компании «Волгомост».
Впоследствии они оказались в сложной финансовой ситуации, когда лишились крупных подрядов, в частности на строительство трассы М4 «Дон». Как сообщал СарБК, за прошедший год компания сократила 1200 сотрудников.
С 19 июля 2016 в отношении «Волгомоста» введена процедура банкротства.
Сейчас в Арбитражном суде рассматриваются сотни гражданских исков с требованием разорвать договоры и/или компенсировать неустойку. Исключением не стала и Чувашия, где заказчиком выступает упрдор «Прикамье» (до укрупнения они работали под вывеской упрдор «Волга»).
Что сейчас происходит с цивильским мостом?
Несмотря на столь мрачную картину, строительство идёт полным ходом. В октябре 2015 года на ремонт правого (старого) моста был заключён отдельный госконтракт стоимостью 82 миллиона 907 тысяч 490 рублей, который подписали с башкирским ООО «Стройблоктехнология» («СБТ»).
Готовый мост должны сдать к 30 октября 2016 года.
Сейчас на объекте трудятся дорожники из Удмуртии; по их прогнозам, объект они смогут сдать даже раньше срока.
Правда, по словам рабочих, сейчас им сильно мешает жара, но на сроках это никак сказаться не должно. В ближайшее время они обустроят деформационные швы и уложат несколько слоёв литого асфальта.
Посмотреть фото
Что касается подходов к мосту, то уже на этой неделе из Тольятти на объект стала прибывать первая за долгое время дорожная техника и со стороны Чебоксар начали снимать верхний слой асфальта.
Посмотреть фото
В свою очередь автопортал ZaRulem.ws связался с упрдор «Прикамье», где нам рассказали, что из-за затянувшейся сдачи объекта они неоднократно обращались в арбитражный суд за выплатой неустойки.
В июле этого года они и вовсе вышли с иском к «Волгомосту» и попросили суд разорвать контракт на реконструкцию цивильского моста с возвратом неотработанного аванса в размере 116,5 млн рублей. Посмотреть фото
Но! Учитывая, что «Волгомост» с недавних пор встал на процедуру банкротства, управление автодорог больше заинтересовано, чтобы сама компания выполнила всё необходимое и отработала выплаченный аванс. Для этого дорожники со дня на день должны пригнать технику из Самарской области, где недавно завершили строительство крупного дорожного объекта.
Вместо вывода
Затянувшееся строительство, подобное цивильскому мосту, есть ещё в девяти регионах страны, где так или иначе «Волгомост» брался за выполнение работ: это системная проблема, которая всё-таки решается, но занимает длительное время.
Сам мост по благоприятным прогнозам будет готов уже к концу октября, т.е. через 3 месяца, но когда доделают подходы к нему – вопрос открытый.
Отдельно отметим, что Минтранс Чувашии, несмотря на кадровые перестановки, в этот непростой период отстранился от решения проблемы: они всячески отказываются комментировать ход строительства, мотивируя тем, что объект федеральный и в ответе за них другое ведомство.
Как говорится, продолжение следует и мы будем следить за развитием событий.
Езжу там не часто - если так можно выразиться. В этом году 3 раза проезжал - 2 раза в марте и на прошлой неделе. Никакой разницы между этими "проездами" не заметил. Как весной - "конь не валялся", так и сейчас. Поэтому - либо можно делать ставки - сделают/не сделают, ну а скорее всего в обещаниях (читай ЦУ) - просто год не указан. Ну не верю я, что такой объем работ можно за неделю-две сделать.
Камни покрыли чем то тонким слоем. Наверное это асфальт. По краям песок наружу вылазит, который размоет при первом же дожде. Никакой обваловки даже не видать из камней или бетона. Опять получиться наверное "Чувашдорсмехремонт"
Главу республики надо выбрать родом из населенного пункта, со стороны Цивильска. И мост заработает в супер кратчайшие сроки. Качество тоже на уровне будет я думаю.
Да ладно Вам с мостом этим. Вон яркий пример - с момента прихода Игнатьева Сувар отель как стоял, так стоит и ничего.. Еще лет 10 простоит
Так это проект друга Коли праздника. К нему вопросы. Ну а так, это должен быть элитный отель, а Чувашия слишком бедная.
Цитата(ntecod @ Sep 1 2015, 09:25)
Один возьмись, да сделай. Задолбали своими субсубсубсубсубсубсубподрядчиками!
Один не смог,другому сплавил, третий не смог,четвертому сплавил Нормально,чо)))
Дело еще в том, что субподрядчик получает допустим 30% от контракта, а делает 90% контракта. А деньги в размере 70% идут подрядчику, хотя он делает 10% работы. Другими словами, цепочка подрядчиков - субподрядчиков - это может быть такое хитрое присвоение бюджетных средств.
Цитата(Rdream @ Sep 1 2015, 09:38)
Нужно сделать выборы каждый год. глядишь жизнь в стране наладиться )))
Это слишком часто. Выигравшему выборы нужно время, чтобы освоиться и проявить себя. За один год может и не успеть.
Цитата(вова770 @ Sep 1 2015, 09:57)
этих нерадивых работников накажут рублем, пару таких наказаний и они перестанут браться за объекты которые не могут выполнить вовремя, главное чтобы наказание было ощутимым, скажем 0,5% стоимости контракта за каждый день просрочки
Если фирма банкрот, то и брать у нее нечего.
Цитата(вова770 @ Sep 1 2015, 09:08)
дал обещание выполни, не выполнил дай другое я бы всех прогнал оттуда пинками не оплатив за выполненную работу. в любом НОРМАЛЬНОМ контракте на выполнение работ предусматриваются штрафные санкции за срыв сроков они прописаны в данном случае?
Прописаны, но нужно все суды пройти, а это годы, чтобы взыскать. А к этому времени, фирма выведет все свои активы и объявит себя банкротом.
Главу республики надо выбрать родом из населенного пункта, со стороны Цивильска. И мост заработает в супер кратчайшие сроки. Качество тоже на уровне будет я думаю.
а как достроят его снимаем и выбираем из ядрина, чтоб уж и Суру достроили.
Главу республики надо выбрать родом из населенного пункта, со стороны Цивильска. И мост заработает в супер кратчайшие сроки. Качество тоже на уровне будет я думаю.
Действительно. Посмотрите какую хорошую новую дорогу положили по пр. М. Горького между кинотеатром Волжским и Эларой. А в остальных местах дорогу не меняют, а только заделывают дыры. Как думаете, почему? А потому, что там пентхаус Игнатьева находится.
Да ладно Вам с мостом этим. Вон яркий пример - с момента прихода Игнатьева Сувар отель как стоял, так стоит и ничего.. Еще лет 10 простоит
На сколько я наслышан у сувар другая история. Здание осело в сторону залива, вот и не строят дальше.
--------------------
Мой телефон - Sony Xperia ZR - Android 4.3 Проц Qualcomm APQ8064, 1500 МГц 4 ядра оперативка 2 Гб камера 13.1 mp сьемка под водой уровень защиты - IP55/IP58 флешка 64 гига 10 класс Моя машина - ВАЗ 21124 Чёрная
ну правильно, если едешь с одной стороны, то одна сторона левая, а если с другой стороны, то другая. И как определить, какая часть моста левая априори?
ну правильно, если едешь с одной стороны, то одна сторона левая, а если с другой стороны, то другая. И как определить, какая часть моста левая априори?
koresh1969 ответил. в москве центр правостороннего движения
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого