Разбор: Что происходит на цивильском мосту и когда всё закончится?
Затянувшаяся реконструкция цивильского моста уже давно породила огромное количество различных догадок, а обещания чиновников запустить движение по новому мосту (год назад они звучали чуть ли не каждую неделю на протяжении трёх месяцев) вызывали немало шуток.
Показать ещёФото можно увеличивать и крутить во все стороны.
В конечном итоге движение транспорта на новую часть моста перекинули только в середине ноября 2015 года (обошлось без разрезания ленточек, воздушных шаров и фанфар), а противоположную часть без предупреждений перегородили блоками чуть ли не под покровом ночи.
Всё вернулось на круги своя: время идёт, периодически возникают пробки, подвижек не видно, а местный Минтранс всячески отказывается вспоминать про «больную мозоль». По сложившейся традиции автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории.
Когда всё началось и что случилось?
Реконструкция моста на трассе М7 через реку Большой Цивиль началась ещё в 2013 году: за выполнение работ взялся казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3; за 678,5 млн рублей они к августу 2014 года должны были полностью сдать объект (оба моста и подходы к ним).
Посмотреть фото
Но в марте 2014 года саратовская компания «Волгомост» встала перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности и достроить объекты в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани.
В итоге, как сообщал Slon.ru, «Волгомост» решил ввязаться в строительство самого дорогого моста в России – через Керченский пролив.
1
Однако, по данным «Коммерсанта», у компании уже через год начали возникать проблемы: в мае 2015 года в Краснодарском крае возбудили уголовное дело в отношении руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» (он подозревался в покушении на мошенничество в особо крупном размере), а спустя год после публичной критики со стороны президента РФ Владимира Путина уголовные дела возбудили уже в отношении гендиректора головной компании «Волгомост».
Впоследствии они оказались в сложной финансовой ситуации, когда лишились крупных подрядов, в частности на строительство трассы М4 «Дон». Как сообщал СарБК, за прошедший год компания сократила 1200 сотрудников.
С 19 июля 2016 в отношении «Волгомоста» введена процедура банкротства.
Сейчас в Арбитражном суде рассматриваются сотни гражданских исков с требованием разорвать договоры и/или компенсировать неустойку. Исключением не стала и Чувашия, где заказчиком выступает упрдор «Прикамье» (до укрупнения они работали под вывеской упрдор «Волга»).
Что сейчас происходит с цивильским мостом?
Несмотря на столь мрачную картину, строительство идёт полным ходом. В октябре 2015 года на ремонт правого (старого) моста был заключён отдельный госконтракт стоимостью 82 миллиона 907 тысяч 490 рублей, который подписали с башкирским ООО «Стройблоктехнология» («СБТ»).
Готовый мост должны сдать к 30 октября 2016 года.
Сейчас на объекте трудятся дорожники из Удмуртии; по их прогнозам, объект они смогут сдать даже раньше срока.
Правда, по словам рабочих, сейчас им сильно мешает жара, но на сроках это никак сказаться не должно. В ближайшее время они обустроят деформационные швы и уложат несколько слоёв литого асфальта.
Посмотреть фото
Что касается подходов к мосту, то уже на этой неделе из Тольятти на объект стала прибывать первая за долгое время дорожная техника и со стороны Чебоксар начали снимать верхний слой асфальта.
Посмотреть фото
В свою очередь автопортал ZaRulem.ws связался с упрдор «Прикамье», где нам рассказали, что из-за затянувшейся сдачи объекта они неоднократно обращались в арбитражный суд за выплатой неустойки.
В июле этого года они и вовсе вышли с иском к «Волгомосту» и попросили суд разорвать контракт на реконструкцию цивильского моста с возвратом неотработанного аванса в размере 116,5 млн рублей. Посмотреть фото
Но! Учитывая, что «Волгомост» с недавних пор встал на процедуру банкротства, управление автодорог больше заинтересовано, чтобы сама компания выполнила всё необходимое и отработала выплаченный аванс. Для этого дорожники со дня на день должны пригнать технику из Самарской области, где недавно завершили строительство крупного дорожного объекта.
Вместо вывода
Затянувшееся строительство, подобное цивильскому мосту, есть ещё в девяти регионах страны, где так или иначе «Волгомост» брался за выполнение работ: это системная проблема, которая всё-таки решается, но занимает длительное время.
Сам мост по благоприятным прогнозам будет готов уже к концу октября, т.е. через 3 месяца, но когда доделают подходы к нему – вопрос открытый.
Отдельно отметим, что Минтранс Чувашии, несмотря на кадровые перестановки, в этот непростой период отстранился от решения проблемы: они всячески отказываются комментировать ход строительства, мотивируя тем, что объект федеральный и в ответе за них другое ведомство.
Как говорится, продолжение следует и мы будем следить за развитием событий.
Я позавчера там проезжал - даже если пригонят армию гастарбайтеров и то только "на бумаге" сделают. P.S. Может действительно Игнатьев обязал построить к 1 сентября, но год умышленно не огласил ? Как и с центром маунтинбайка (в парке 500 лет Чебоксар) - 31.12.20...
Зря ты так про него.Нормальный он стал,НО!....но в сравнении с ним же,только в варианте 1994 года Ты бы тогда его видел ...а я под его началом колхоз "Прогресс" добивал...И если б стояла цель именно "добить",то он справился с этой задачей на отлично!!!Так,что....
Да нихрена он не изменился. Я его знал когда он главой Чебоксарского района был и то что сейчас рассказывают, мало чем отличается, как орал на всех матом по поводу и без, так продолжает орать. (только теперь больше русских слов знает ). Эти его приказы которые идут в прямо противоположном направлении от Российского законодательства, всё как и прежде "Я сказал сделать!!!"... И бесполезно объяснять что так нельзя, закон запрещает (и тут идет мат в 5 этажей)
Сообщение отредактировал Andrey-gos - Aug 28 2015, 08:30
Как же его много, Игнатьева. Он везде..на плакатах, в газетах, на местном тв и радио. Сказал "сделать к 1 сентября", бабулечки поверили, проверять не будут, проголосуют за него.
было бы классно если выборы каждый год! считай каждый год каждый глава пытается сделать чтото хорошее чтобы его переизбрали. ато игнатьев тоже по большому счету сначала полгода работал потом 3 года балду гонял и сейчас полгода активит. а если выборы каждый год - каждый работает активно! мое мнение
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Там не делают. Зато зачем то канашское шоссе сгрызли прекрасный асфальт, ни одной ямы и уже второй месяц перестилают. Сколька бабла туда ушло не знаю для чего. Че вообще происходит?
Проще говоря, Игнатьев - директор большого предприятия - Республики Чувашия. Исходя из своего опыта скажу, если директор обозначил сроки, то всегда придерживались указаний, а если нет, то жесткая порка (пример предприятия "ЧЗСА" - руководитель человек слова!). А в случае с Игнатьевым, то ни о какой обязанности и ответственности с его стороны нет. Какой руководитель республики - такое и будущее республики, т.е. никакого... печально все это!
а смысл то верить ведь все равно как откроют новый мост, так закроют старый
пропускная способность зависит от состоянии дорожного полотна . На старом мосту и подьездах к нему оно разбито и соответственно пропускная способность - никакая. На новом мосту всё будет новое
Так я это и не писал))) Уверен, что асфальт положут или покладут (не знаю как правильно на языке нанотехнологий) в срок. А вот в том что весной все не уплывет (именно в том месте каждую весну топит Цивиль) не уверен.
На сезон хватит, а там и ремонтировать можно будет. Кушать то хочется нашим боярам.
Сообщение отредактировал mrmaximus1 - Aug 28 2015, 10:54
Все будет нормально. Через объездную по полю будет не объехать + третий ряд обочеников исчезнет, которые все вместе и тормозят поток при движении со стороны Чебоксар.
А вот в то, что оброчники исчезнут - не верю. Всё равно будут лезть. Тем более когда перекинут ремонт на нынешнюю сторону моста. То, что полотно первое время лучше будет - даст свой плюс))) но эти косорылые не исчезнут)))
Там не делают. Зато зачем то канашское шоссе сгрызли прекрасный асфальт, ни одной ямы и уже второй месяц перестилают. Сколька бабла туда ушло не знаю для чего. Че вообще происходит?
Там видимо доводили "шороховатость" до нормы, дорога слишком гладкая была Из-за того, что они потом мелкие камушки не убрали с дороги у меня машина вся в сколах и лобовое стекло Неадекваты там еще несутся, всех обгоняют и камнями обстреливают. Злости на них не хватает.
Там видимо доводили "шороховатость" до нормы, дорога слишком гладкая была Из-за того, что они потом мелкие камушки не убрали с дороги у меня машина вся в сколах и лобовое стекло Неадекваты там еще несутся, всех обгоняют и камнями обстреливают. Злости на них не хватает.
Я бы эту растрату казны и то что насвинячили назвал вредительством. Обходите стороной этот участок дороги