Разбор: Что происходит на цивильском мосту и когда всё закончится?
Затянувшаяся реконструкция цивильского моста уже давно породила огромное количество различных догадок, а обещания чиновников запустить движение по новому мосту (год назад они звучали чуть ли не каждую неделю на протяжении трёх месяцев) вызывали немало шуток.
Показать ещёФото можно увеличивать и крутить во все стороны.
В конечном итоге движение транспорта на новую часть моста перекинули только в середине ноября 2015 года (обошлось без разрезания ленточек, воздушных шаров и фанфар), а противоположную часть без предупреждений перегородили блоками чуть ли не под покровом ночи.
Всё вернулось на круги своя: время идёт, периодически возникают пробки, подвижек не видно, а местный Минтранс всячески отказывается вспоминать про «больную мозоль». По сложившейся традиции автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории.
Когда всё началось и что случилось?
Реконструкция моста на трассе М7 через реку Большой Цивиль началась ещё в 2013 году: за выполнение работ взялся казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3; за 678,5 млн рублей они к августу 2014 года должны были полностью сдать объект (оба моста и подходы к ним).
Посмотреть фото
Но в марте 2014 года саратовская компания «Волгомост» встала перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности и достроить объекты в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани.
В итоге, как сообщал Slon.ru, «Волгомост» решил ввязаться в строительство самого дорогого моста в России – через Керченский пролив.
1
Однако, по данным «Коммерсанта», у компании уже через год начали возникать проблемы: в мае 2015 года в Краснодарском крае возбудили уголовное дело в отношении руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» (он подозревался в покушении на мошенничество в особо крупном размере), а спустя год после публичной критики со стороны президента РФ Владимира Путина уголовные дела возбудили уже в отношении гендиректора головной компании «Волгомост».
Впоследствии они оказались в сложной финансовой ситуации, когда лишились крупных подрядов, в частности на строительство трассы М4 «Дон». Как сообщал СарБК, за прошедший год компания сократила 1200 сотрудников.
С 19 июля 2016 в отношении «Волгомоста» введена процедура банкротства.
Сейчас в Арбитражном суде рассматриваются сотни гражданских исков с требованием разорвать договоры и/или компенсировать неустойку. Исключением не стала и Чувашия, где заказчиком выступает упрдор «Прикамье» (до укрупнения они работали под вывеской упрдор «Волга»).
Что сейчас происходит с цивильским мостом?
Несмотря на столь мрачную картину, строительство идёт полным ходом. В октябре 2015 года на ремонт правого (старого) моста был заключён отдельный госконтракт стоимостью 82 миллиона 907 тысяч 490 рублей, который подписали с башкирским ООО «Стройблоктехнология» («СБТ»).
Готовый мост должны сдать к 30 октября 2016 года.
Сейчас на объекте трудятся дорожники из Удмуртии; по их прогнозам, объект они смогут сдать даже раньше срока.
Правда, по словам рабочих, сейчас им сильно мешает жара, но на сроках это никак сказаться не должно. В ближайшее время они обустроят деформационные швы и уложат несколько слоёв литого асфальта.
Посмотреть фото
Что касается подходов к мосту, то уже на этой неделе из Тольятти на объект стала прибывать первая за долгое время дорожная техника и со стороны Чебоксар начали снимать верхний слой асфальта.
Посмотреть фото
В свою очередь автопортал ZaRulem.ws связался с упрдор «Прикамье», где нам рассказали, что из-за затянувшейся сдачи объекта они неоднократно обращались в арбитражный суд за выплатой неустойки.
В июле этого года они и вовсе вышли с иском к «Волгомосту» и попросили суд разорвать контракт на реконструкцию цивильского моста с возвратом неотработанного аванса в размере 116,5 млн рублей. Посмотреть фото
Но! Учитывая, что «Волгомост» с недавних пор встал на процедуру банкротства, управление автодорог больше заинтересовано, чтобы сама компания выполнила всё необходимое и отработала выплаченный аванс. Для этого дорожники со дня на день должны пригнать технику из Самарской области, где недавно завершили строительство крупного дорожного объекта.
Вместо вывода
Затянувшееся строительство, подобное цивильскому мосту, есть ещё в девяти регионах страны, где так или иначе «Волгомост» брался за выполнение работ: это системная проблема, которая всё-таки решается, но занимает длительное время.
Сам мост по благоприятным прогнозам будет готов уже к концу октября, т.е. через 3 месяца, но когда доделают подходы к нему – вопрос открытый.
Отдельно отметим, что Минтранс Чувашии, несмотря на кадровые перестановки, в этот непростой период отстранился от решения проблемы: они всячески отказываются комментировать ход строительства, мотивируя тем, что объект федеральный и в ответе за них другое ведомство.
Как говорится, продолжение следует и мы будем следить за развитием событий.
а что вам мешает продать там землю и отстроится в мариннско посадском раионе, 30 минут и ты на природе
И долго так бегать из района в район? Вы уверены, что после 1 сентября не возьмутся за дорогу в Мариинско-посадском районе и т.д? А еще у человека существуют такие понятия, как чтить память предков.
Цитата(ilfac @ Jul 21 2015, 10:20)
Там объездная дорога есть, едем с ветерком. Пробку за 10 минут объезжаем не спеша через поворот табанары.
"Не зная броду, не суйся в воду" пословица Особенно с малышами в машине.
Сообщение отредактировал marleo82 - Jul 21 2015, 10:46
--------------------
Обращаюсь к тем водителям, которые несутся со скоростью 200км/час : Су@а! Если торопишься на кладбище, сделай себе харакири! Не собирай компанию!!!
Какие там пробки? Так - лёгкие заторы по 5-10-15 минут. Не вижу никаких проблем, чтобы простоять это время на мосту.
Вот в Москве - это пробки. Можно три часа простоять и ни на метр не сдвинутся!
Москва и подЦивильск разные вещи! не надо детородный орган с пальцем сравнивать. Да и почему люди должны стоять в заторах даже по 15 минут, если этих самых заторов в принципе не должно быть на этом участке дороги? Судя по вашим рассуждениям можно вообще дороги не строить и не ремонтировать?!
Судя по всему, несмотря на требование главы региона завершить работы к 1 сентября, этого не произойдёт (не удивительно).
Дмитрий Филиппов (и.о. начальника ФКУ Упрдор «Волга») на планёрке сообщил, что объект полностью будет сдан в ноябре, а к началу сентября только перенесут движение транспорта на новый мост.
Работы выполнят дорожники из Башкортостана:
«Волгомост» заключил договор субподряда с компанией «Башкиравтодор», которая провёла предварительные исследования и на этой неделе должна начать работы на сумму 332 млн рублей.
10-й пятилетки в Новчике 10 лет сделать не могли, очень дорого, а тут до 1 сентября сделают! Мост Цивильский тоже до 1 сентября! Народ, у кого какие проблемы - звоните Игнатьеву, он до 1 сентября всё сделает! Прямо Дедушка Мороз!
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
Из-за этих пробок лишний раз деток на природу в деревню не вывозим. Едем в Яльчики вместо 2 часов по 4-5!!! Маленьким тяжело столько времени в автокреслах сидеть.
Зачем такие сложности-то? Можно же через Новочебоксарск-Атлашево? Или я, например, в Канаш так езжу. +10 км, зато после Красноармейского поворота машин вообще нет, ни пробок, ес-сно
Зачем такие сложности-то? Можно же через Новочебоксарск-Атлашево? Или я, например, в Канаш так езжу. +10 км, зато после Красноармейского поворота машин вообще нет, ни пробок, ес-сно
Зачем такие сложности-то? Можно же через Новочебоксарск-Атлашево? Или я, например, в Канаш так езжу. +10 км, зато после Красноармейского поворота машин вообще нет, ни пробок, ес-сно
Москва и подЦивильск разные вещи! не надо детородный орган с пальцем сравнивать. Да и почему люди должны стоять в заторах даже по 15 минут, если этих самых заторов в принципе не должно быть на этом участке дороги? Судя по вашим рассуждениям можно вообще дороги не строить и не ремонтировать?!
Правильно, а давайте я транспортный налог ,за этот год,годика этак через три только заплачу...а? Тот же директор ГУПТРУПВолга Гаврилов, без денег останеться (Хотя вряд ли у него целый парк роскошных машин,не все знают),если так сделают многие,и закон внесут, соответствующий...Сначала организация выполняет 50% обязательств за свой счет...потом получает 75-80% стоимости тендера,и в тендере отдают предпочтение такой организации...
Сообщение отредактировал Бармен - Jul 21 2015, 19:26
здорово было бы, если запустили движение по новой дороге к сентябрю, а полностью работу пусть и к ноябрю доделают. хотя, если откровенно, то больше получаса и не припомню, чтобы там стоял