Разбор: Что происходит на цивильском мосту и когда всё закончится?
Затянувшаяся реконструкция цивильского моста уже давно породила огромное количество различных догадок, а обещания чиновников запустить движение по новому мосту (год назад они звучали чуть ли не каждую неделю на протяжении трёх месяцев) вызывали немало шуток.
Показать ещёФото можно увеличивать и крутить во все стороны.
В конечном итоге движение транспорта на новую часть моста перекинули только в середине ноября 2015 года (обошлось без разрезания ленточек, воздушных шаров и фанфар), а противоположную часть без предупреждений перегородили блоками чуть ли не под покровом ночи.
Всё вернулось на круги своя: время идёт, периодически возникают пробки, подвижек не видно, а местный Минтранс всячески отказывается вспоминать про «больную мозоль». По сложившейся традиции автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории.
Когда всё началось и что случилось?
Реконструкция моста на трассе М7 через реку Большой Цивиль началась ещё в 2013 году: за выполнение работ взялся казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3; за 678,5 млн рублей они к августу 2014 года должны были полностью сдать объект (оба моста и подходы к ним).
Посмотреть фото
Но в марте 2014 года саратовская компания «Волгомост» встала перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности и достроить объекты в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани.
В итоге, как сообщал Slon.ru, «Волгомост» решил ввязаться в строительство самого дорогого моста в России – через Керченский пролив.
1
Однако, по данным «Коммерсанта», у компании уже через год начали возникать проблемы: в мае 2015 года в Краснодарском крае возбудили уголовное дело в отношении руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» (он подозревался в покушении на мошенничество в особо крупном размере), а спустя год после публичной критики со стороны президента РФ Владимира Путина уголовные дела возбудили уже в отношении гендиректора головной компании «Волгомост».
Впоследствии они оказались в сложной финансовой ситуации, когда лишились крупных подрядов, в частности на строительство трассы М4 «Дон». Как сообщал СарБК, за прошедший год компания сократила 1200 сотрудников.
С 19 июля 2016 в отношении «Волгомоста» введена процедура банкротства.
Сейчас в Арбитражном суде рассматриваются сотни гражданских исков с требованием разорвать договоры и/или компенсировать неустойку. Исключением не стала и Чувашия, где заказчиком выступает упрдор «Прикамье» (до укрупнения они работали под вывеской упрдор «Волга»).
Что сейчас происходит с цивильским мостом?
Несмотря на столь мрачную картину, строительство идёт полным ходом. В октябре 2015 года на ремонт правого (старого) моста был заключён отдельный госконтракт стоимостью 82 миллиона 907 тысяч 490 рублей, который подписали с башкирским ООО «Стройблоктехнология» («СБТ»).
Готовый мост должны сдать к 30 октября 2016 года.
Сейчас на объекте трудятся дорожники из Удмуртии; по их прогнозам, объект они смогут сдать даже раньше срока.
Правда, по словам рабочих, сейчас им сильно мешает жара, но на сроках это никак сказаться не должно. В ближайшее время они обустроят деформационные швы и уложат несколько слоёв литого асфальта.
Посмотреть фото
Что касается подходов к мосту, то уже на этой неделе из Тольятти на объект стала прибывать первая за долгое время дорожная техника и со стороны Чебоксар начали снимать верхний слой асфальта.
Посмотреть фото
В свою очередь автопортал ZaRulem.ws связался с упрдор «Прикамье», где нам рассказали, что из-за затянувшейся сдачи объекта они неоднократно обращались в арбитражный суд за выплатой неустойки.
В июле этого года они и вовсе вышли с иском к «Волгомосту» и попросили суд разорвать контракт на реконструкцию цивильского моста с возвратом неотработанного аванса в размере 116,5 млн рублей. Посмотреть фото
Но! Учитывая, что «Волгомост» с недавних пор встал на процедуру банкротства, управление автодорог больше заинтересовано, чтобы сама компания выполнила всё необходимое и отработала выплаченный аванс. Для этого дорожники со дня на день должны пригнать технику из Самарской области, где недавно завершили строительство крупного дорожного объекта.
Вместо вывода
Затянувшееся строительство, подобное цивильскому мосту, есть ещё в девяти регионах страны, где так или иначе «Волгомост» брался за выполнение работ: это системная проблема, которая всё-таки решается, но занимает длительное время.
Сам мост по благоприятным прогнозам будет готов уже к концу октября, т.е. через 3 месяца, но когда доделают подходы к нему – вопрос открытый.
Отдельно отметим, что Минтранс Чувашии, несмотря на кадровые перестановки, в этот непростой период отстранился от решения проблемы: они всячески отказываются комментировать ход строительства, мотивируя тем, что объект федеральный и в ответе за них другое ведомство.
Как говорится, продолжение следует и мы будем следить за развитием событий.
объявили тендер на ремонт моста,первыми китайцы пришли-мы вам этот мост за лям сделаем,ладно мы подумаем,вторыми нецы-за два ляма сделаем,наши -че как дорого?ну у нас сроки,качество исполнения,наши ладно подумаем,третьим чуваш -я вам этот мост за три ляма отремонтирую,емговорят -ты че охренел?немцы и то за два ляма берутся,че как дорого,он-а че дорого то,тебе лям,мне лям,а за лям вон китайцев наймем! вопрос- кто выигрет тендер?
были бы китайцы давно половину страны в асфальт закатали бы
"свои не умеют-найми чужих",главное не совать палки в колёса http://avtomaniya.com/site/publication-full/812 ...интересный факт: Напомним, что самая дорогая автомобильная дорога в мире, 1 километр которой стоит более 578 миллионов долларов, находится так же в России, это абсолютный мировой рекорд.
Он не исполнитель и не заказчик, чтобы зарабатывать на откате.
Согласен он не исполнитель и не заказчик,он глава республики просто который не шевелится из за того что ему пачками купюр глаза закрыли и вскоре всего не только ему
Согласен он не исполнитель и не заказчик,он глава республики просто который не шевелится из за того что ему пачками купюр глаза закрыли и вскоре всего не только ему
Согласен он не исполнитель и не заказчик,он глава республики просто который не шевелится из за того что ему пачками купюр глаза закрыли и вскоре всего не только ему
Еще раз повторюсь. Трасса федеральная, объекты на ней тоже. Значит деньги идут из Москвы. Если нет денег, то либо их не перечислили из Москвы. Либо подрядчик украл. Подрядчики тут один Казанский, второй Московский. Единственное Упродорволга местная.
Еще раз повторюсь. Трасса федеральная, объекты на ней тоже. Значит деньги идут из Москвы. Если нет денег, то либо их не перечислили из Москвы. Либо подрядчик украл. Подрядчики тут один Казанский, второй Московский. Единственное Упродорволга местная.
Еще мостовики, которые построили новый мост, из Чебоксар.
То есть получается, что сбой произошел где-то тут:
1. Упрдор "Волга" - организатор. 2. Казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3 - первый подрядчик. 3. Московская компания ООО «Мостпро» второй подрядчик. 4. Федеральное или региональное казначейство - оплата денег.
Всех начальников разного уровня УПРДОРВОЛГА на неделю привязать к мосту, и чтобы они видели что творится на этом участке дороги, через два, три месяца все четыре полосы заработают.
В субботу около часа просидел в пробке перед мостом через реку Цивиль. Некоторые водители едут по обочине. Тем самым поднимают пыль, грязь. Жара в 30 градусов. У кого нет кондера - окошки закрыть не могут, печет. В то же время обочники пылят невозможно. Жалко людей, детей, женщин. Сотрудники ГИБДД не организовали реверс. Экипаж ГИБДД стоял на остановке "Кирпичный завод", ловил обочников. Не смотря на это, до экипажа и после экипажа все равно находились водители, которые так же продолжали по обочине ездить. Ни одного рабочего с лопатой или работающей строительной техники не видел. Посадить бы всех ответственных за постройку этого моста в какой-нить ПАЗик и возить их с утра до вечера по этому участку. Издевательство над водителями, пассажирами!
Сообщение отредактировал Гюрза - Jun 29 2015, 16:23
В Чувашии автомобили стоят в пробке не потому, что идет ремонт дороги, а потому, что управление дороги и строители бросили ремонтируемый объект. На всем протяжении М-7 дороги в Чувашии самые проблемные. В Нижнем Новгороде ударными темпами идет строительство обхода города, возводят новые мосты, эстакады, несмотря на сложный рельеф местности. Нам об этом только мечтать
Сообщение отредактировал Санчес - Jun 30 2015, 00:44