Разбор: Что происходит на цивильском мосту и когда всё закончится?
Затянувшаяся реконструкция цивильского моста уже давно породила огромное количество различных догадок, а обещания чиновников запустить движение по новому мосту (год назад они звучали чуть ли не каждую неделю на протяжении трёх месяцев) вызывали немало шуток.
Показать ещёФото можно увеличивать и крутить во все стороны.
В конечном итоге движение транспорта на новую часть моста перекинули только в середине ноября 2015 года (обошлось без разрезания ленточек, воздушных шаров и фанфар), а противоположную часть без предупреждений перегородили блоками чуть ли не под покровом ночи.
Всё вернулось на круги своя: время идёт, периодически возникают пробки, подвижек не видно, а местный Минтранс всячески отказывается вспоминать про «больную мозоль». По сложившейся традиции автопортал ZaRulem.ws решил разобраться в этой истории.
Когда всё началось и что случилось?
Реконструкция моста на трассе М7 через реку Большой Цивиль началась ещё в 2013 году: за выполнение работ взялся казанский филиал ПАО «Волгомост» Мостоотряд №3; за 678,5 млн рублей они к августу 2014 года должны были полностью сдать объект (оба моста и подходы к ним).
Посмотреть фото
Но в марте 2014 года саратовская компания «Волгомост» встала перед выбором: перебазировать освободившиеся строительные мощности и достроить объекты в Поволжье или найти крупный подряд на Кубани.
В итоге, как сообщал Slon.ru, «Волгомост» решил ввязаться в строительство самого дорогого моста в России – через Керченский пролив.
1
Однако, по данным «Коммерсанта», у компании уже через год начали возникать проблемы: в мае 2015 года в Краснодарском крае возбудили уголовное дело в отношении руководителя краснодарского представительства ПАО «Волгомост» (он подозревался в покушении на мошенничество в особо крупном размере), а спустя год после публичной критики со стороны президента РФ Владимира Путина уголовные дела возбудили уже в отношении гендиректора головной компании «Волгомост».
Впоследствии они оказались в сложной финансовой ситуации, когда лишились крупных подрядов, в частности на строительство трассы М4 «Дон». Как сообщал СарБК, за прошедший год компания сократила 1200 сотрудников.
С 19 июля 2016 в отношении «Волгомоста» введена процедура банкротства.
Сейчас в Арбитражном суде рассматриваются сотни гражданских исков с требованием разорвать договоры и/или компенсировать неустойку. Исключением не стала и Чувашия, где заказчиком выступает упрдор «Прикамье» (до укрупнения они работали под вывеской упрдор «Волга»).
Что сейчас происходит с цивильским мостом?
Несмотря на столь мрачную картину, строительство идёт полным ходом. В октябре 2015 года на ремонт правого (старого) моста был заключён отдельный госконтракт стоимостью 82 миллиона 907 тысяч 490 рублей, который подписали с башкирским ООО «Стройблоктехнология» («СБТ»).
Готовый мост должны сдать к 30 октября 2016 года.
Сейчас на объекте трудятся дорожники из Удмуртии; по их прогнозам, объект они смогут сдать даже раньше срока.
Правда, по словам рабочих, сейчас им сильно мешает жара, но на сроках это никак сказаться не должно. В ближайшее время они обустроят деформационные швы и уложат несколько слоёв литого асфальта.
Посмотреть фото
Что касается подходов к мосту, то уже на этой неделе из Тольятти на объект стала прибывать первая за долгое время дорожная техника и со стороны Чебоксар начали снимать верхний слой асфальта.
Посмотреть фото
В свою очередь автопортал ZaRulem.ws связался с упрдор «Прикамье», где нам рассказали, что из-за затянувшейся сдачи объекта они неоднократно обращались в арбитражный суд за выплатой неустойки.
В июле этого года они и вовсе вышли с иском к «Волгомосту» и попросили суд разорвать контракт на реконструкцию цивильского моста с возвратом неотработанного аванса в размере 116,5 млн рублей. Посмотреть фото
Но! Учитывая, что «Волгомост» с недавних пор встал на процедуру банкротства, управление автодорог больше заинтересовано, чтобы сама компания выполнила всё необходимое и отработала выплаченный аванс. Для этого дорожники со дня на день должны пригнать технику из Самарской области, где недавно завершили строительство крупного дорожного объекта.
Вместо вывода
Затянувшееся строительство, подобное цивильскому мосту, есть ещё в девяти регионах страны, где так или иначе «Волгомост» брался за выполнение работ: это системная проблема, которая всё-таки решается, но занимает длительное время.
Сам мост по благоприятным прогнозам будет готов уже к концу октября, т.е. через 3 месяца, но когда доделают подходы к нему – вопрос открытый.
Отдельно отметим, что Минтранс Чувашии, несмотря на кадровые перестановки, в этот непростой период отстранился от решения проблемы: они всячески отказываются комментировать ход строительства, мотивируя тем, что объект федеральный и в ответе за них другое ведомство.
Как говорится, продолжение следует и мы будем следить за развитием событий.
минтранс Чувашии прекрасно знает что и ответственность и в его юрисдикции тоже, так что комментарии с их стороны которые на даны - это молчание "ягнят".
На самом деле на объекте было не менее 10-15 рабочих. И это в самую 32-градусную жару. Посмотрите фото внимательнее, если сомневаетесь.
В жару вообще по трудовому кодексу рабочий день должен быть сокращен.
Цитата
1. Статьи 209 и 212 ТК РФ устанавливают, что одной из обязанностей работодателя является проведение санитарно бытовых, санитарно гигиенических, лечебно профилактических, реабилитационных и иных мероприятий в соответствии с требованиями охраны труда. В настоящее время среди санитарных требований к условиям труда работников особо выделяются требования к температурному режиму и влажности производственных помещений, которые установлены СанПиН 2.2.4.548962 (далее – СанПиН).
Высокая температура воздуха – один из факторов, который влияет на снижение работоспособности. Из текста СанПиН следует, что в летнее время температура воздуха в помещении не должна превышать 25°С, а его относительная влажность – быть менее 40%. Такие значения обеспечивают ощущение теплового комфорта в течение 8-часового рабочего дня (смены), не вызывают отклонений в состоянии здоровья сотрудников, а также создают предпосылки для высокого уровня их работоспособности и являются предпочтительными на рабочих местах. Поскольку работодателю необходимо обеспечить оптимальные условия микроклимата в производственных помещениях, они должны быть оборудованы системами отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсутствие кондиционера, вентилятора или их неисправное состояние повлечет превышение температуры на рабочих местах сотрудников. Иными словами, несоблюдение установленных требований приведет к нарушению законодательства и создаст угрозу здоровью работников. Офисные работники включаются в категорию а. Если температура воздуха на рабочем месте составляет 30° С, то продолжительность их рабочего дня не может превышать 5 ч, 31° С – 3 ч, 32° С – 2 ч, а 32,5° С – 1 ч.
Основанием для сокращения рабочего времени служат показатели микроклимата, которые определяются в порядке, предусмотренном разделом 7 СанПиН. Работодателю необходимо создать комиссию, которая измерит температуру на рабочих местах. По результатам обследований составляется протокол. В нем комиссия отражает полученные измерения и дает их оценку на соответствие нормативным требованиям.
Если температура превысит допустимые значения, работодатель должен уменьшить продолжительность рабочего времени сотрудников согласно требованиям СанПиН. Для этого ему нужно издать приказ (со ссылкой на протокол об измерении температуры воздуха на рабочих местах).
Сообщений: 1 202
Из: Чувашия, г.Чебоксары FIAT DOBLO
Сказать? Поххх...й. Пизд...т бюджет и прокурорские видят как идет строительство. А на этой теме столько сказано и сделано снимков, что хватит на пару статей УК. Приезжаю неспеша через мостик, и вижу как тоже неспеша делают мостик.