мне неоднократно помогало ESP - на реальных скоростях влегкую гасит заносы зимой
Уже наверное, в сотый раз напишу - ЕСП (и подобные) системы не предназначены для того чтобы водитель мог гонять на "реальных" скоростях. Удел этих систем - постараться максимально сгладить (правда не всегда получается успешно, но все же) последствия непреднамеренных ошибок водителя. Если же ЕСП одергивает машину "неоднократно", да еще при этом "скорости реальные" - то это серьезный повод задуматься, пока не поздно, над своими навыками вождения.
Цитата(aster-max @ Jun 12 2015, 23:11)
когда научитесь подтормаживать каждое колесо автомобиля с разным усилием и определять под каким колесом лужа (или лед), а под каким асфальт, при этом делая это все одновременно - дайте знать
Вы сильно преувиличиваете возможности ЕСП - по своей сути ЕСП - это продвинутая версия АБС. Вопреки многим мнениям, которые считают что мол ЕСП умеет определять что под колесом лужа или лед или еще чего - ЕСП этого делать не умеет ЕСП умеет лишь замерять угловые скорости колес, при этом, в подавляющем большинстве случае используются те же самые датчики скорости колес что и АБС - и на основании замеров выбирается один из алгоритмов. Ну надо четко помнить, что возможности ЕСП четко зависят от свойств шин - если шина потеряла сцепление с дорогой - то все, никакая ЕСП уже не спасет - т.е. если к примеру автомобиль зимой ездит на летней резине (или на лысой зимней) - то есть у него ЕСП или нет - уже без разницы.
А уж о том, что автомобилю с ЕСП не очень желательны (точнее нежелательны тем, кто уповает на ЕСП) шипованные шины зимой (так же ЕСП не любит и цепи противоскольжения), а также шины другой размерности - знают вообще единицы .
А в целом - если у водителя ЕСП срабатывает редко - то она ему полезна - в случайном критической ситуации с большой долей вероятности поможет, а если ЕСП срабатывает регулярно- то вредна - водитель не умеет выбирать скоростной режим согласно дорожным условиям и тут ЕСП лишь усугубит тяжесть последствий (в том смысле, что там где на автомобиле без ЕСП такой лихач ехал бы 60 км/ч, на автомобиле с ЕСП он полетит под 100 км/ч, уповая на эту систему, несколько раз ЕСП выручит, а однажды не сумеет - последствия аварии со скорости 100 км/ч почти в 3 раза тяжелее чем с 60 км/ч).
с чего бы? с таким мнением вообще нет смысла делать ESP - если оно работает значит не рассчитал возможности тем не менее, когда ESP есть ты можешь ехать зимой на неоднородном покрытии, обгонять, когда одна ось автомобиля едет по асфальту, а другая буксует в снежной каше, не на скорости 100 км/ч конечно. Но бывает, что догонишь такого, рассчитавшего свои возможности, что на своем автохламе с отечественной говенной резиной и без ESP он способен ехать лишь 30 км/ч, при этом он занимает нормально очищенную полосу, ну а обогнать его нужно всего-лишь 60 км/ч. И вот тогда едешь себе спокойно не отпуская педали газа и не паря мозг. А он будет ехать 30 км/ч и думать, что он не тормоз, а просто реально оценивающий возможности. А на самом деле - он тормоз, т.к. нужно было покупать нормальное авто с нормальной резиной и ехать спокойно 60 км/ч.
Да ладна, пАходу ты тока во сне ездишь... Когда одна сторона БКУСУЕТ... Есп закроет дрочер, и ты сосать будешь, а не обгонять.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
по своей сути ЕСП - это продвинутая версия АБС. Вопреки многим мнениям, которые считают что мол ЕСП умеет определять что под колесом лужа или лед или еще чего - ЕСП этого делать не умеет ЕСП умеет лишь замерять угловые скорости колес, при этом, в подавляющем большинстве случае используются те же самые датчики скорости колес что и АБС - и на основании замеров выбирается один из алгоритмов.
сходи перечитай википедию про есп. ты еще несколько датчиков забыл.
--------------------
реально есть датчики льда и датчики воды под колесами?
в рекламе икстрейла не видел чтоль бешенных роботов на гибкой привязи цепляющихся за любое покрытие?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
сходи перечитай википедию про есп. ты еще несколько датчиков забыл.
Какие еще датчики стоят в колесах серийных машин с есп? нет там ничего кроме датчиков абс. Еще раз повторю, есп не умеет определять что под колесами машины (это не больше чем рекламная байка), она лишь может замерять угловую скорость колес и на основании сравнения этой информации с информацией поступающей от руля, блока двигателя, акселерометра и иногда других систем ПРЕДПОЛОЖИТЬ что машина пошла в снос или занос и поступить так как ей велит заложенный в ней алгоритм.
Если к примеру вы слишком круто вошли в поворот, так что при этом центробежная сила превысила силу трения между асфальтом и шинами, то толку от есп будет мало: шины из -за большой центробежнлй силы не смогут удержать машину на дороге - какое колесо там не притормаживай, и сбрасывай на сбрасывай газ - есп не может обойти законы природы.
Сообщение отредактировал Atlet - Jun 15 2015, 10:12
В анонсе мерсов не видел про камеры которые определяют покрытие дороги впереди?
есть ссылка?
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
слушай, ты навыки экстремального вождения откуда ВСЕМ предлагаешь взять?
Оттуда же, откуда Вы предлагаете ВСЕМ взять машины с ЕСП. Маленькая подсказка: на земле очень много людей, и многие зарабатывают меньше Вас, либо имеют другие приоритеты по трате средств. И не все разделяют Ваши восторги по поводу ЕСП.