согласен что во всех расчетах обязательно присутствует какая-то погрешность. Давайте применим Ваши оценочные погрешности в 4%+10% к моим расчетам скорости. По моим расчетам скорость была 88 км/ч. Тогда скорость автора с учетом погрешности составляет 76 - 100 км/ч (88+-14%). И вы считаете нормальной скорость 76 при разрешенной 40 км/ч?
А если погрешность еще больше? Вы используете принципы "а может быть" или "пусть будет так". Что в математических расчетах вообще не приемлемо. Резюме по вашим расчетам: пока вы не предъявите, утвержденные методики расчета скорости по карте Яндекс с замером времени по регистратору - все их (ваши расчеты), правильно к корове под хвост!
Цитата(URIJ @ Jun 17 2015, 09:33)
Я считаю что автор единственный виновник в этом ДТП т.к. он нарушил п.10.1 ПДД.
С методикой ваших расчетов я уже знаком. Конечно, ведь погрешность на то, что человеку нельзя появляться на ПЧ вне пешеходного перехода, можно игнорировать. И тот фактор, что данный пешеход был пьян, тоже можно не брать в расчет. И итог данных расчетов вполне предсказуем.
Вот мое мнение: нарушения ПДД со стороны водителя в данном случае не доказаны, а равное их нет. А вот по ГК как лицо управляющие опасным... это уже другая песня.
Наезд не пешехода был? Был. Значит нарушение п.10.1.
М... да маразм крепчает. Чуть что 10.1 Не метеорит, не вылетевший в лоб, не пьянь идущая в атаку. Одназначно - есть ДТП -> 10.1. Да, батенька, у вас корни из НКВД конца 30-ых.
М... да маразм крепчает. Чуть что 10.1 Не метеорит, не вылетевший в лоб, не пьянь идущая в атаку. Одназначно - есть ДТП -> 10.1. Да, батенька, у вас корни из НКВД конца 30-ых.
похоже выявился еще один водитель . . . с купленными правами
Наезд не пешехода был? Был. Значит нарушение п.10.1.
Совсем не обязательно Что бы определить было ли нарушение п.10.1 нужно получить ответы на некоторые вопросы.
Цитата
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
1. Нарушил ли водитель ТС скоростной режим? (нужно заключение экспертов) 2. В условиях той дорожной и погодной обстановки которая была в том месте, с какой скоростью должен был двигаться автомобиль что бы не нарушить требование п.10.1? Слишком медленно двигаться запрещают ПДД (п.10.5) 3. Мог ли водитель в тех обстоятельствах своевремено заметить опасность на дороге? 4. Принял ли водитель все возможные меры для снижения скорости и остановки?
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jun 17 2015, 14:07
1. Нарушил ли водитель ТС скоростной режим? (нужно заключение экспертов)
А зачем у эксперта спрашивать!?!?!? Скорость уже установлена со слов водителя, вот эти данные и следак даст авто эксперту и на основании их сделает заключение о нарушении 10.1. Я же говорил что на срок наматывают в первых объяснениях, а он туже рассказал что ехал 55> так что нарушение 10.1 на лицо имхо конечно
это вторично, но нужно обязательно фиксировать, будет смягчающим
Это не вторично а равное нарушение поскольку позволяет квалифицировать это как обоюдное нарушение со стороны участников дорожного движения если обнаружится что водитель нарушил скоростной режим. Безусловное возмещение вреда здоровью владельцем средства повышенной опасности, это другая статья и другая ответственность не имеющая отношение к причинам ДТП.
Совсем не обязательно Что бы определить было ли нарушение п.10.1 нужно получить ответы на некоторые вопросы. 1. Нарушил ли водитель ТС скоростной режим? (нужно заключение экспертов) 2. В условиях той дорожной и погодной обстановки которая была в том месте, с какой скоростью должен был двигаться автомобиль что бы не нарушить требование п.10.1? Слишком медленно двигаться запрещают ПДД (п.10.5) 3. Мог ли водитель в тех обстоятельствах своевремено заметить опасность на дороге? 4. Принял ли водитель все возможные меры для снижения скорости и остановки?
1. Судя по расчетам - да. 2. Да хоть 10 км/ч., если это позволяет контролировать ситуацию. Пункт 10.5 не запрещает двигаться так медленно, как нужно для безопасности. 3. Не мог ввиду неправильно выбранного скоростного режима. 4. Принял. Сделал что смог. Но этого оказалось недостаточно ввиду нарушения пункта 10.1. Другой вопрос, что, проезжая по плохо освещенной или неосвещенной дороге, никто не едет достаточно медленно. Потому-что вероятность таких выскочек на дороге крайне мала и ее никто не учитывает. Да, едем медленней чем обычно, но недостаточно.
Другой вопрос, что, проезжая по плохо освещенной или неосвещенной дороге, никто не едет достаточно медленно. Потому-что вероятность таких выскочек на дороге крайне мала и ее никто не учитывает. Да, едем медленней чем обычно, но недостаточно.
Днем езжу 79-100, ночью также, но если я не вижу по 5-10 метров по обеим сторонам дороги, скидываю до реальных 50 км. У ТС алкаш шел впереди, он не бросался под колеса, как здесь пишут. Даже на регистраторе его заметно метрах в 35 впереди, по ходу движения. Достаточно было просто оттормозиться, скинуть скорость, чтобы он пересек дорогу дальше, но ТС стал крутить рулем, что недопустимо по ПДД.
Это не вторично а равное нарушение поскольку позволяет квалифицировать это как обоюдное нарушение со стороны участников дорожного движения если обнаружится что водитель нарушил скоростной режим. Безусловное возмещение вреда здоровью владельцем средства повышенной опасности, это другая статья и другая ответственность не имеющая отношение к причинам ДТП.
Оно явное, но преимущество мало, и в случае тяжких телесных т.е 264 ч1, будет минимальным, НО будет, если это зафиксировано протоколом идпс