Ты их по запаху определяешь? Этих оленей? Да, были у меня случаи где я успевал отруливать или оттормаживаться от таких алкашей, было специально алкаши под колеса бросались. Еще от детей удавалось отруливать и оттормаживаться, которые неожиданно побежали через дорогу. Пока успевал. Но я не могу гарантировать что в следующий раз я успею. Больше всего боюсь(остерегаюсь) задеть человека, чаще всего по глупости того человека. Машину с фарами легко заметить, ночью пешика в темном сложно.
Всегда видно. Любая мелькнувшая тень в свете встречных фар, либо темный силуэт уже заставляют переносить ногу на тормоз и вглядываться. И ездить в жилых кварталах надо в ожидании алкаша или ребенка, который может выпрыгнуть из-за угла. Вот на трассе это сложно делать, поэтому там и давят насмерть.
Сообщение отредактировал Артел - Jun 13 2015, 13:59
в данной, ситуации на мой взгляд, виновен пешеход на 90% и водитель на 10% потому что нарушил скоростной режим
тут виновата не скорость, а неготовность водителя принимать решения. С момента появления пешика на видео до столкновения - 4 секунды. Не суметь снизить скорость за 4 секунды? маневрировать на дороге с ограничениями, где справа бордюр а слева встречка? За вас уже ПДД все сказали:
Цитата
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Сказано тормозить - значит тормозить. Все!
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
тут виновата не скорость, а неготовность водителя принимать решения. С момента появления пешика на видео до столкновения - 4 секунды. Не суметь снизить скорость за 4 секунды? маневрировать на дороге с ограничениями, где справа бордюр а слева встречка? За вас уже ПДД все сказали: Сказано тормозить - значит тормозить. Все!
ехал бы он 40-50, а не 60 и у пешика и у него самого времени на принятие решения было бы больше
ехал бы он 40-50, а не 60 и у пешика и у него самого времени на принятие решения было бы больше
Что случилось не изменишь просто водитель оказался не в то время в том месте, в интернете есть ролики как сбивают людей на маленькой скорости с серьезными последствиями для пешехода,а если рассуждать "бы, да бы", то если бы регистратор ехал со скоростью 100 км/ч то он бы проехал это место до появления пешехода, и наезда небыло бы.
Что случилось не изменишь просто водитель оказался не в то время в том месте, в интернете есть ролики как сбивают людей на маленькой скорости с серьезными последствиями для пешехода,а если рассуждать "бы, да бы", то если бы регистратор ехал со скоростью 100 км/ч то он бы проехал это место до появления пешехода, и наезда небыло бы.
Пешеходы каждый день сотнями (а скорее, тысячами) шляются в неположенных местах, бухие и трезвые, но их крайне редко сбивают. О чем это говорит? О том, что за рулем хорошие водители.
ваша скорость была примерно 75-80 км/ч при ограничении 40
О эксперт диванный, как посчитал делись инфой?
Цитата(Артел @ Jun 13 2015, 20:56)
Пешеходы каждый день сотнями (а скорее, тысячами) шляются в неположенных местах, бухие и трезвые, но их крайне редко сбивают. О чем это говорит? О том, что за рулем хорошие водители.
Делись маршрутом своим где в темноте передвигаешь, хотелось бы посмотреть на вас суперводителя
Сообщение отредактировал CrashDAY - Jun 13 2015, 21:33
В какой ситуации? Вы даже объяснить не можете. Сбить человека на ровном месте, при отсутствии каких-либо смягчяющих обстоятельств? Тут нет оправданий. Никто никуда не бросался, это очень хорошо видно даже в таком хреновом ролике. В реальности это видно почти как днем. Можно нарушать ПДД, но при этом ездить безопасно. Но никак не наоборот.
Авто не диван, расслабляться нельзя. Сел за руль - соблюдай все, что только возможно. Не видишь - бери такси. Ту все дружно плюсуют ТС, но не могут объяснить, почему. Одни эмоции "пацан, мы с тобой, ты прав". Вот это и называется кумовство в чистом виде. Свой пацан нарушил - не беда, с кем не бывает. Это я очень хорошо тут увидел.
Отсутствие смягчающих обстоятельств? А то что он переходил в неположенном месте? Это не смягчающее обстоятельство? Или на неосвещенном участке переходил в темное время суток это не смягчающее обстоятельство? И то что он пьяный это не смягчающее обстоятельство? И последнее то что я пытался предотвратить наезд это не смягчающее обстоятельство?
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Делись маршрутом своим где в темноте передвигаешь, хотелось бы посмотреть на вас суперводителя
Согласен полностью, он так все описывает. Будто он супер мега водитель. И за рулем более 20 лет. А по факту смотреть видео дома это одно, тут можно остановить или поставить на паузу, все обдумать, передумать, а в реальных условиях так сделать нельзя, и решение только одно что я и сделал, взял в право и по тормозам, задел я его левым краем бампера, еще был 30 см и не совершил бы наезд. Если бы пешеход остановился и посмотрел по сторонам а не пошел бы дальше то может ничего и не было.
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
ехал бы он 40-50, а не 60 и у пешика и у него самого времени на принятие решения было бы больше
Я ехал 55-59. Не больше. Тут играет человеческий фактор, что он делал в такое время на середине дороги, куда шел, и почему не пошел по пешеходному переходу что в метрах 100 выше, или даже переходил бы в метрах 50 под фонарем. Но он решил перейти именно тут. Пьяному море по колено, видимо ему было все равно где переходить. И все водители были его объезжать метров за 100. Вот можно честно спросить? Если дорога пустая, пешеходов нет, вы тоже будете ехать 40? Вы напишете что да, но на самом то деле? Ни кто в городе меньше 60 не едут, если только учебные авто. Если бы вы ехали 40, вам все сигналили в задницу, и орали бы че так медленно прешься. Городской режим я не нарушал, ехал в пределах скоростного режима.
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Отсутствие смягчающих обстоятельств? А то что он переходил в неположенном месте? Это не смягчающее обстоятельство? Или на неосвещенном участке переходил в темное время суток это не смягчающее обстоятельство? И то что он пьяный это не смягчающее обстоятельство? И последнее то что я пытался предотвратить наезд это не смягчающее обстоятельство?
Столько смягчающих обстоятельств уже на грамоту тянет. Ехал 40 км/ч да по правой полосе и ни кого не встретил бы.
Столько смягчающих обстоятельств уже на грамоту тянет. Ехал 40 км/ч да по правой полосе и ни кого не встретил бы.
У меня вопрос. Вы всегда ездите 40? И только не врите. На правой полосе был троллейбус, который выезжал с остановки и включил поворотник, и во дворы заезжала машина. Так что была правая полоса занята,и за этого ехал по крайне левой, да и что бы изменило если бы ехал на крайней полосе, он бы шел так же прямо и попал бы все равно под машину. Если бы да кабы тут не пройдет, что случилось то случилось. И уже это не изменить я и сам знаю. Ответственности с себя не снимаю. Все решит суд. Но смягчающие обстоятельства у меня есть. И я сам уверен что не виноват.
Сообщение отредактировал dagos20 - Jun 14 2015, 12:14
--------------------
24-07-70 - дежурная часть гаи. заметили пьяного водителя, звоните.
Отсутствие смягчающих обстоятельств? А то что он переходил в неположенном месте? Это не смягчающее обстоятельство? Или на неосвещенном участке переходил в темное время суток это не смягчающее обстоятельство? И то что он пьяный это не смягчающее обстоятельство? И последнее то что я пытался предотвратить наезд это не смягчающее обстоятельство?
Боюсь что ни один пункт не будет смягчающем, п.п. 10.1
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности, видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля над движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Цитата(dagos20 @ Jun 14 2015, 12:12)
У меня вопрос. Вы всегда ездите 40?
Никого не слушай, тут понапишут всякую х...ю, а у самих рыльце в пуху. п.п. 10.1 98% нарушают, только сами об этом не знают. Дело завели?? Какие п.п. предъявили??
Хотя есть один смягчающий, то что он был бухой и ЭТО зафиксировано как то, может справка есть или еще что то. Ну и если идпс выписали протокол о нарушении п.п. 4.3 пешеходу
Сообщение отредактировал стакан - Jun 14 2015, 13:42