Ваз это неуправляемое ведро,дебилы на вазах ещё и гонять пытаются.....
неуправляемым он становиться если не следить за тормозами или из за колдуна. Выкидывается колдун, ставиться тройник и вуаля, равномерное торможение всех колес. А не так, вначале %опа, а потом перед (либо наоборот)
--------------------
неуправляемым он становиться если не следить за тормозами или из за колдуна. Выкидывается колдун, ставиться тройник и вуаля, равномерное торможение всех колес. А не так, вначале %опа, а потом перед (либо наоборот)
Проблема в том, что даже исправные тормоза тормозят очень плохо. Или не тормозит или сразу колом встают, поймать момент, когда на грани блокировки - очень сложно.
Проблема в том, что даже исправные тормоза тормозят очень плохо. Или не тормозит или сразу колом встают, поймать момент, когда на грани блокировки - очень сложно.
извините, что врываюсь в Вашу беседу. но Вы уж перегибаете палку. Вас новички читают и вместо более-менее свежего ВАЗа берут убитую ино. Ничего там сложного при торможении нет, к любой машине привыкаешь. Главное понимать, что на камри, к примеру, Вы можете ехать так, как будто едете как на камри или как на ладе (я про манеру ездить), а вот за рулем лады ребята, ездящие как-будто они за рулем камри, заканчивают как этот парень на ленкома. Просто не нужно переоценивать возможности железного друга, и он вас не подведет
извините, что врываюсь в Вашу беседу. но Вы уж перегибаете палку. Вас новички читают и вместо более-менее свежего ВАЗа берут убитую ино. Ничего там сложного при торможении нет, к любой машине привыкаешь. Главное понимать, что на камри, к примеру, Вы можете ехать так, как будто едете как на камри или как на ладе (я про манеру ездить), а вот за рулем лады ребята, ездящие как-будто они за рулем камри, заканчивают как этот парень на ленкома. Просто не нужно переоценивать возможности железного друга, и он вас не подведет
Новый ваз или б/у обсуждают в теме выбора авто.
Но в целом согласен, надо понимать возможности машины по торможению и маневрированию и исходя из этого выбирать манёвры, дистанцию, скорость.
неуправляемым он становиться если не следить за тормозами или из за колдуна. Выкидывается колдун, ставиться тройник и вуаля, равномерное торможение всех колес. А не так, вначале %опа, а потом перед (либо наоборот)
Неа,не так.у меня все 14 обслуживались в сервисе,строго по регламенту,при этом это все равно неуправляемое и плохо тормозящее ведро было.