Я дословно привожу пункты ПДД, т.к. при движении нужно руководствоваться ими. Ваша "красненькая машина" находится в совершенно другой ситуации
еще разЪ: 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. для "красненькой" - элантры
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
ОН утверждает, что когда ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ начинает мигать, происходить включение совершенно другого сигнала ЗЕЛЕНОГО МИГАЮЩЕГО СИГНАЛА. А в чем у них разница?
при чем здесь мои утверждения? Это не я утверждаю, а в ПДД так написано:
Вы не согласны с тем, что согласно ПДД существует 5 (пять) сигналов светофора?
при чем здесь мои утверждения? Это не я утверждаю, а в ПДД так написано: Вы не согласны с тем, что согласно ПДД существует 5 (пять) сигналов светофора?
он на цвета ориентируется же
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
да, насчет кина... cheb88888, Вы ведь просто случайно не заметили обращенный к Вам вопрос относительно Ваших действий на месте черного Ниссана в кине этого поста, да? Еще разок спрошу.
Вы считаете, что когда загорелся желтый свет на 0.40, Ниссан вполне имел право пойти на разворот, не пропуская встречный поток? Это ОНИ его должны были пропустить?
Сообщение отредактировал Уввн - Apr 13 2015, 14:02
Тоже интересно. Если все так, как на схеме, и элантру признают начавшей маневр при включившемся желтом, с весьма большой долей вероятности виновным признают водителя спектры.