Обновлено. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, при разборе ДТП было установлено, что водитель Газели, который поворачивал налево, нарушил п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ, а именно: перед началом поворота он должен был убедиться в безопасности своего манёвра.
Для справки:
ПДД РФ: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Ну то что вы сегодня удивили,даже с моей неадекватностью не идет в сравнение.Стала сомневаться работали вы вообще со СНИПами и ГОСТами, раз пункт 8.8 каким то образом у вас отменяет действие п.8.1. Я тоже пас..С режимом поворотников наверное ошиблась.Извините.
А что там? В правилах написано, все должны совершать манервы, убеждаясь в их безопасности. Про приоритет безопасности там ни слова, это уже на усмотрение белых людей, они рассудят, кто из негров виноват, про белых и речи быть не может
Сообщение отредактировал sporky - Apr 3 2015, 23:26
Ну то что вы сегодня удивили,даже с моей неадекватностью не идет в сравнение.Стала сомневаться работали вы вообще со СНИПами и ГОСТами, раз пункт 8.8 каким то образом у вас отменяет действие п.8.1.
зато Вы меня ничуть не удивили я всегда знал - по какой причине у нас в стране дома зачастую проектируются через ЗПО, так что и здесь никаких противоречий. Совершенно очевидно, что за столько страниц Вы ни слова не поняли из моих пояснений своей позиции относительно п 8.1 и 8.8. Смысла стопервый раз повторять просто не вижу
Посмотрите на поворотник газели. С какой частотой моргает обычно лампа поворотника ? в нормальном режиме до удара должен был моргнуть еще раз как минимум. Но очень похоже, что водитель моргнул именно единожды в ручном режиме непосредственно перед поворотом.
А не моргнул он еще раз как минимум потому, что газелист, пытаясь избежать столкновения, стал выворачивать руль вправо - поворотник и выключился
зато Вы меня ничуть не удивили я всегда знал - по какой причине у нас в стране дома зачастую проектируются через ЗПО, так что и здесь никаких противоречий. Совершенно очевидно, что за столько страниц Вы ни слова не поняли из моих пояснений своей позиции относительно п 8.1 и 8.8. Смысла стопервый раз повторять просто не вижу
Зато я теперь знаю, почему на дорогах столько слепошарых маневровщиков,Ваша школа.
В правилах вообще написано, что водитель, то есть негр, должен вести свою телегу, учитывая качество дороги, погоды. В смысле, если что, и то как бы виноват сам, ибо не учел скорость. Слушайте, да ПДД, это сборник анекдотов.
В правилах вообще написано, что водитель, то есть негр, должен вести свою телегу, учитывая качество дороги, погоды. В смысле, если что, и то как бы виноват сам, ибо не учел скорость. Слушайте, да ПДД, это сборник анекдотов.
не систематизированы ПДД. возможно, что придумали когда-то пункт не учитывая вполне связи с другими пунктами (намеренно или нет?! х/з).
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Чего тут спорить транспортер виноват: 1.Обгон запрещается когда транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево. 2.обгон запрещается в зоне Пешеходного перехода. 3.Не убедился в безопасности своего маневра и создал аварийную ситуацию. Таким образом VW трижды виноват, газелька просто не посмотрела назад, но по правилам она имеет преимущество.
Насчет п.1 ты не прав. Транспортер двигался не по той же полосе, он уже был на встречке и совершал обгон. п.3 - Газелист не убедился в безопасности, совершая левый поворот. Хотя я ему и сочувствую, но это так. А по человечески Транспортер проявил беспечность, летал на авось, стал нежданчиком для Газели. Может я тоже, как и многие, мог бы оказаться на месте Газели.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
К подобным голосовалкам надо добавлять виновность по ПДД и виновность по человеческим принципам. Транспортер наказать за потенциальность нарушения самое то, а по сути ДТП он невиноват
ага а еще предложите в голосовалке добавить: виновность по принципам этики. эстетики. вероисповедания , возраста, предпочтений в литературе ну много чего дописать можно а конце все таки ПДД указать . .... а сами требуют что бы по закону все на дороге было. На дороге закон ПДД
На видео видно что транспортер пошел обгонять сразу 3 машины по встречке, регик, легковую и газель, в процессе обгона он увидел что ситуация изменилась, газель стала поворачивать, даже если он вначале своего маневра убедился в его безопастности, то после изменения дорожной обстановки его маневр стал опасным и он должен был его прекратить, вернуться в свою полосу. А тут уже его проблемы что он не смог это сделать из-за своей скорости или даже не подумал об этом. Вывод - WV убедился в безопасности своего маневра хреново.
До этого был удивлен, что никто не заметил этого. Приятно, что не так.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
А где видно на видео, что он Вышел на обгон не нарушив ни одного пункта ПДД? На видео не видно когда был включен поворотник у газели. С таким же успехом могу сказать, что он нарушил правила, выйдя на обгон, когда у впереди едущего т.с. был включен левый поворотник;)
Какая разница, когда включил поворотник Газелист. ФВ вышел не на обгон Газели, а другого ТС, ну и обгонял несколько ТС в нарушение ПДД.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью