Обновлено. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, при разборе ДТП было установлено, что водитель Газели, который поворачивал налево, нарушил п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ, а именно: перед началом поворота он должен был убедиться в безопасности своего манёвра.
Для справки:
ПДД РФ: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
на транспортере га...он обычный. впереди пешеходный переход - а он топит как угорелый. переходи в этот момент пешеход - стали бы винить его, типа смотреть по сторонам надо. а попроще ездить весна не позволяет?
Вопрос - он должен уступить дорогу только тем, кто приближается справа, или еще кому-то?
Этот пункт правил говорит об отдельной группе участников движения и только о них. Если есть движущиеся справа, то будь любезен пропустить их. Мы их называем "помеха справа". И этот пункт ПДД ничего не конкретизирует об остальных участниках движениях. Возможно, в зависимости от ситуации, есть другие участники движения кому так же нужно уступить. А, возможно, их нет. Всё зависит от их места расположения и наличия других пунктов правил в ПДД. Не нужно про остальных даже задумываться в рамках этого пункта. О других тут даже не говорится.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Apr 3 2015, 20:19
Господин УВВН, в чьих умственных способностях я позволил себе усомниться
напрасно
Цитата(!DoberMan @ Apr 3 2015, 19:57)
Итак, пункт 8.8, которым тут уже всем мозг проели: 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Господин УВВН, в чьих умственных способностях я позволил себе усомниться, считает, что данный пункт нужно трактовать так- если нет прямоидущей машины и нет попутного трамвая, то плевать на всех- смело поворачивай налево. У тебя приоритет перед всеми остальными.
Про приоритет перед всеми остальными там нет ни слова. Там всево лишь конкретно сказано о том кому надо уступать при повороте налево или развороте вне перекрестка. Тут я с ним согласен.
Цитата(!DoberMan @ Apr 3 2015, 19:57)
Я ему объясняю, что данный пункт говорит только о том, что прямоидущей машине и попутному трамваю нужно уступить. И ничего не говорит о других случаях (как, например, у нас с обгоняющей машиной). Я ему и ему подобным пытался вдолбить, что для остальных случаев как раз есть другие пункты ПДД, которые всё чётко регламентируют. Кому из остальных дополнительно так же нужно уступить, как и прямоидущей и трамваю.
Совершенно верно есть и другие пункты. Например п.11.1 который обязывает убедиться что расстояние для обгона достаточно ( в данном случае до ПП) и обгоняемый до ПП успеет обогнать газель и вернуться в сыой ряд. Вполне логично предположить, что газелист видя расстояние от своей машины до ПП не ожидал что кто то в этой ситуации пойдет на нарушение ПДД. Или например обгон запрещен если впереди едущее ТС подало сигнал левого поворота. Чисто логически потому что так безопасней, так же есть и другой пункт который говорит что включенный поворотник не дает преимущества, а еще есть пункт который обязывает водителей соверщшающих маневр убедиться в безопасности этого маневра а в случае опасности которую водитель в состоянии предугадать принять меры для предотвращения ДТП вплоть до полной остановки ТС
Цитата(!DoberMan @ Apr 3 2015, 19:57)
Теперь собственно вопрос- чью точку зрения разделяешь ты?
Свою и я её высказал в теме: Обоюдная вина обоих участников дорожного движения поскольку оба маневрировали и оба не убедились что маневр будет безопасным
Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 3 2015, 20:23
Этот пункт правил говорит об отдельной группе участников движения и только о них. Если есть движущиеся справа, то будь любезен пропустить их. Мы их называем "помеха справа". И этот пункт ПДД ничего не конкретизирует об остальных участниках движениях. Возможно, в зависимости от ситуации, есть другие кому-то так же нужно уступить. А, возможно, их нет. Не нужно про остальных даже задумываться в рамках этого пункта. О других тут даже не говорится.
т.е. уступить нужно всем? - тем кто справа и другим?
я ей уже это советовал - она обижается по ихему мнению - если в тексте пункта нет слова "только", то перечень имеющих преимущество - это всего лишь малая толика таковых, приведенная просто для примера Интересно, как они трактуют правила проезда перекрестков? Например, равнозначных дорог. Там, где написано, что водитель обязан уступить дорогу ТС, приближающимся справа... там ведь тоже ничего не написано про "только справа"
Ты сейчас занимаешься членовредительством,тебе как авторитетному форумчанину,нельзя вводить в заблуждение других. Что будет,если все не глядя в зеркала начнут поворачивать, тупо выполняя только пункт 8.8.? В большинстве аналогичных аварий , признают виновным поворачивающего, ты тут отстаиваешь свою точку зрения а другие верят,только кто им поможет при разборе ДТП если что?
т.е. уступить нужно всем? - тем кто справа и другим?
Слушай, у тебя реальные проблемы с пониманием написанного. Написано же- уступи тем кто справа. про остальных ни слова. Если хочешь поговорить про остальных, то рамками только этого пункта правил не ограничишься.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Apr 3 2015, 20:22
Что будет,если все не глядя в зеркала начнут поворачивать, тупо выполняя только пункт 8.8.?
полагаю, что аварий станет гораздо больше. Я всегда говорил, что в машине нужно постоянно отслеживать обстановку на 360 градусов, т.е. глядеть в зеркала - слишком много вокруг вольно и на свой лад трактующих ПДД (а то и вовсе их не знающих или кладущих на них болт)
Про приоритет там нет ни слова. Там всево лишь сказано о том кому надо уступать при повороте налево или развороте вне перекрестка. Тут я с ним согласен.
Как нет ни слова?! Там как раз и говорится о приоритете и только о нём. У машины, поворачивающей налево (разворачивающейся) отсутствует приоритет перед прямоидущей машиной и попутном трамвае.
Цитата(Aleks_N @ Apr 3 2015, 20:19)
Совершенно верно есть и другие пункты. Например п.11.1 который обязывает убедиться что расстояние для обгона достаточно ( в данном случае до ПП) и обгоняемый до ПП успеет обогнать газель и вернуться в сыой ряд. Вполне логично предположить, что газелист видя расстояние от своей машины до ПП не ожидал что кто то в этой ситуации пойдет на нарушение ПДД. Или например обгон запрещен если впереди едущее ТС подало сигнал левого поворота. Чисто логически потому что так безопасней, так же есть и другой пункт который говорит что включенный поворотник не дает преимущества, а еще есть пункт который обязывает водителей соверщшающих маневр убедиться в безопасности этого маневра а в случае опасности которую водитель в состоянии предугадать принять меры для предотвращения ДТП вплоть до полной остановки ТС
Да при чём тут пешеходный переход. Он вообще не участвует на схеме ДТП. Можете просто забыть про него. И не вспоминать.
Цитата(Aleks_N @ Apr 3 2015, 20:19)
Свою и я её высказал в теме: Обоюдная вина обоих участников дорожного движения поскольку оба маневрировали и оба не убедились что маневр будет безопасным
Как нет ни слова?! Там как раз и говорится о приоритете и только о нём. У машины, поворачивающей налево (разворачивающейся) отсутствует приоритет перед прямоидущей машиной и попутном трамвае.
просто интересно - с какой целью вообще был сформулирован пункт 8.8?
эта ситуация спровоцирована службами, в чьих обязанностях осуществление организации дорожного движения. а именно, отсутствие дорожной разметки привело к данной аварии.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
просто интересно - с какой целью вообще был сформулирован пункт 8.8?
С целью фиксации факта, что при повороте налево-развороте вне перекрестка нужно уступить прямоидущей машине и попутному трамваю. Только для этого. И всё!
Сообщений: 4 181
Из: Москва, м. Нагатинская Subaru XV, 2.0 CVT
Цитата(Уввн @ Apr 3 2015, 20:13)
Вопрос - он должен уступить дорогу только тем, кто приближается справа, или еще кому-то?
Если есть пешеходы, которые переходят дорогу по ПП на этом перекрестке, он должен уступить им, если едет спецтранспорт с включенным маячком и сиреной, то тоже, причем неважно, откуда они едут и т.д. Это как пример
Цитата(Уввн @ Apr 3 2015, 20:20)
т.е. уступить нужно всем? - тем кто справа и другим?
И другим, да, в соответствии с другими пунктами ПДД. или нет ? )