Обновлено. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, при разборе ДТП было установлено, что водитель Газели, который поворачивал налево, нарушил п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ, а именно: перед началом поворота он должен был убедиться в безопасности своего манёвра.
Для справки:
ПДД РФ: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
"11.2. ПДД РФ. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если... транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;" отвечу: потому что, он уже на обгоне, а вот как раз газелевод и не соблюдает это правило 11.2. ПДД РФ. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если... следующее за ним транспортное средство начало обгон;
ПДД РФ: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.[/i]
Виноваты оба! Но по правилам виновата Газель. Надо убедиться, что маневр поворота безопасен. Все кто отвечал, что виноват "Водитель VW Transporter", летевший по встречке и вы за действия водителя Газели, Вы, извините, потенциальные нарушители, создающие угрозу жизни участникам дорожного движение и главное своей!
Сообщение отредактировал JokkoS - Apr 3 2015, 16:38
--------------------
Ссылки в подписи без согласования с администрацией запрещены!
Понос. Таких не понять. На след светофоре все равно вместе стояли бы
А то что газель за секунду до поворота включил сигнал поворота и резко, за секунду, не подумав о безопасности своего маневра, завернул, это не понос?
Если бы он соблюдал "правила дорожного движения! (ПДД)", которые он должен был изучать перед получением прав, то такой ситуации можно было бы избежать.
А транспортеру надо было рассчитать свой путь обгона до того как он начал, там видно пешеходный переход, на котором такой обгон какой он задумал запрещен.
А так, ПДД к сожалению на дебилов не рассчитаны. А виноваты оба.
Сообщение отредактировал JokkoS - Apr 3 2015, 16:45
--------------------
Ссылки в подписи без согласования с администрацией запрещены!
сдается мне, что там линии сплошные нарисуют когда сухо будет и знаки запрещающие обгон установят ибо обгон - это самый опасный маневр на дороге (вспомните Белова)
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
я по Ленкома там каждое утро езжу и чаще всего ближе к середине проезжей части, чтоб такие дристуны помедленнее ездили. любят там местные жители дорогу в неположенных местах переходить. пусть уж лучше горе от ума
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
а вот как раз газелевод и не соблюдает это правило 11.2. ПДД РФ. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если... следующее за ним транспортное средство начало обгон;
я по Ленкома там каждое утро езжу и чаще всего ближе к середине проезжей части, чтоб такие дристуны помедленнее ездили. любят там местные жители дорогу в неположенных местах переходить. пусть уж лучше горе от ума
Меня просто удивляют местые умные ,надо признаться Гуру, которые вдруг резко стали узко мыслить вцепившись в п.8.8 игнорируя п.8.1. Их даже не смущает что п.8.8. относится к главе "маневрирование", что и сделала Газель.
Сообщение отредактировал klassik393 - Apr 3 2015, 16:31
Зачем вообще там надо было обгонять?! Просто не понимаю( Поток же движется с нормальной скоростью. Шило в *опе?
Бывают разбитые дороги где многие жалеют подвеску и плетутся по 20 км\ч. А есть водители кому машину не жалко, и они там "летят" разрешенные по городу 60 км\ч. С точки зрения первых- вторые дебилы и идиоты. С точки зрения ПДД вторые ничего не нарушают.
Все кто отвечал, что виноват Водитель VW Transporter, летевший по встречке, Вы, извините, потенциальные нарушители, создающие угрозу жизни участникам дорожного движения
Предлагаю исправить на: Все кто отвечал, что виноват Водитель VW Transporter, летевший по встречке, Вы, извините, потенциальные нарушители, создающие угрозу жизни для идиотов. Так что не парьтесь. Меньше идиотов - проще есздить.
п 8.1. озвучивает общие требования к выполнению маневров (есть еще более общий пункт 1.5), а далее идут конкретизирующие пункты, детально расписывающие каким именно образом достичь требований, озвученных в 8.1. Обсуждаемой ситуации посвящен целый отдельный пункт №8.8. Там написано - каким именно образом должен действовать водитель, поворачивающий вне перекрестка. Что может быть еще непонятно?