Обновлено. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, при разборе ДТП было установлено, что водитель Газели, который поворачивал налево, нарушил п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ, а именно: перед началом поворота он должен был убедиться в безопасности своего манёвра.
Для справки:
ПДД РФ: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, при разборе ДТП было установлено, что водитель Газели, который поворачивал налево, нарушил п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ, а именно: перед началом поворота он должен был убедиться в безопасности своего манёвра.
Для справки:
ПДД РФ: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Я вообще предлагаю не обсуждать сопутствующие нарушения. Разметка, пешеходный переход, скорость, алкогольное состояние водителей- это всё сопутствующие нарушения не влияющие на определение виновника ДТП. Давайте говорить о главном. О нарушении явившемся причиной ДТП. А протоколы за скорость, пьянку, наезд на линию разметки они будут, если ГИБДД найдет состав нарушения.
Повторюсь, из твоей же логики, причина ДТП, в том что водитель Фольца, вышел на обгон, когда впереди едущее транспортное средство уже включило левый поворотник и начала совершать маневр.
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
такое впечатление еще складывается, что при разборах в ГИБДД не дочитывают ПДД до конца. начали читать, дошли до п.8 и не стали читать дальше ... хотя бы до 12 пункта
Сообщение отредактировал Penguinator - Apr 3 2015, 15:17
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Повторюсь, из твоей же логики, причина ДТП, в том что водитель Фольца, вышел на обгон, когда впереди едущее транспортное средство уже включило левый поворотник и начала совершать маневр.
Это абсолютно неверный вывод из моих слов. Я говорил совершенно о другом.
много подобных дтп уже было! и это просто проплешины в законах!
а что если обгоняешь тихохода по трассе, а он резко в тебя поворачивает, пусть и с поворотником? Развернуться например захотел... Где тут проплешина?
Сообщение отредактировал BEAVIS - Apr 3 2015, 15:20
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!