Обновлено. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, при разборе ДТП было установлено, что водитель Газели, который поворачивал налево, нарушил п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ, а именно: перед началом поворота он должен был убедиться в безопасности своего манёвра.
Для справки:
ПДД РФ: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
По логике нормального водителя, поворотник включают заранее, т.е. за несколько метров до поворота. Так что по умолчанию поворотник был включен, раз видно что Газель поворачивала с ним.
рассмешили
мне порой вообще акцию хочется провести ночную: злостных невключателей поворотников выследить, поворотники сбить молоточком и на их место бумажку прицепить "все равно не пользуешься".
мне порой вообще акцию хочется провести ночную: злостных невключателей поворотников выследить, поворотники сбить молоточком и на их место бумажку прицепить "все равно не пользуешься".
а некоторых наоборот загасить, все время с включенным едут после маневра и вообще. обгон - самый опасный из всех маневров на дороге!!!
Сообщение отредактировал Penguinator - Apr 3 2015, 14:45
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ты не сможешь это ни подтвердить ни опровергнуть не так ли?
Доказать нет. Но я исхожу из того, что к нему нет претензий по началу обгона ни от одного участника движения. Он никому не создал помеху. Недовольных нет. А раз нет претензий, то выход на обгон был по ПДД. Даже, если появятся какие-то доказательства, что выходя на обгон он что-то накосячил, то это никак не будет связано с ДТП. Это как с разметкой и близостью пешеходного перехода- лишь дополнительный протокол, не являющийся причиной ДТП.
он не мог создать помеху водителю газели поскольку сигнал поворота не дает приоритета. Помеху в движении можно создать только тому у кого есть преимущественное право для движения в данном направлении
Транспортер помеху не создал, так как у Газели нет приоритета. Газелист тоже помеху не создал, так как у Транспортера нет приоритета.
Пдд нарушили оба, но думаю будет виноват Транспортер, поскольку он не имел права на обгон!
Цитата
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
Цитата
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
Доказать нет. Но я исхожу из того, что к нему нет претензий по началу обгона ни от одного участника движения. Он никому не создал помеху. Недовольных нет. А раз нет претензий, то выход на обгон был по ПДД. Даже, если появятся какие-то доказательства, что выходя на обгон он что-то накосячил, то это никак не будет связано с ДТП. Это как с разметкой и близостью пешеходного перехода- лишь дополнительный протокол, не являющийся причиной ДТП.
Опять же спорно.ДТП произошло до ПП. Соответственно, обгона на ПП не было Наказать обоих, ибо нефиг
Жулик, я и днем бывает не пользуюсь поворотниками, когда рядом никого нет.Так что если чего, не замахивайся
Разметки нет по физическим причинам истирания. По правилам ПДД он там есть, т.к. знаки ПП стоят на месте... Стало быть 1) транспортёр как раз таки не убедился в безопасности манёвра 2) Собирался совершать обгон пролетая на пешеходном переходе 3) Совершил ДТП с мирно поворачивающей Газелю. 4) Фартануло Транспортёру, мог таким макаром прилететь в пешехода переходящего дорогу...
(Я конечно в глубоком удивлении, от того сколько людей трактует ПДД под свой личный взгляд, ещё больше от того, сколько же вас не умеющих просчитывать на перёд опасные манёвры)
нет там никакой разметки. значит это обычная ПУНКТИРНАЯ разметка которая не запрещает обгон!
Водитель газели видит перед собой пп,он думает что на обгоне никого не будет,а тут трансп.скорее всего он не убедился в безопасности маневра.виноват газелист,а по совести трансп.
на К. Иванова похожая авария была - сид с кайеном. сид на месте газели, кайен на месте транспортера. тогда в ГАИ виновным признали сид. http://www.forum.zarulem.ws/?showtopic=445633
Я вообще предлагаю не обсуждать сопутствующие нарушения. Разметка, пешеходный переход, скорость, алкогольное состояние водителей- это всё сопутствующие нарушения не влияющие на определение виновника ДТП. Давайте говорить о главном. О нарушении явившемся причиной ДТП. А протоколы за скорость, пьянку, наезд на линию разметки они будут, если ГИБДД найдет состав нарушения.