4 человека погибли и ещё 17 пострадали в результате крупного ДТП на трассе под Чебоксарами
В результате лобового столкновения с грузовиком загорелась маршрутка "Чебоксары-Цивильск".
Посмотреть фото
ДТП с участием пяти автомобилей произошло 24 марта примерно в 13:50 на 658 км федеральной трассы М7 под Чебоксарами.
По предварительным данным, виновником катастрофы стал молодой водитель автомобиля Skoda (он недавно получил права), который совершил столкновение с попутным грузовиком MAN. После чего многотонную машину отбросило на полосу встречного движения, где и произошло лобовое столкновение сперва с микроавтобусом, выполнявшим рейс по маршруту "Чебоксары-Цивильск", затем с ВАЗ-21099 с марийскими номерами. Водитель грузовой Газели попытался избежать столкновения, но не справился с управлением – неуправляемая машина вылетела в кювет и влетела в дерево.
Трагедия унесла жизни четырёх человек (трое сгорели заживо), ещё восемь с различными травмами госпитализированы.
Как сообщает МЧС по Чувашии, восемь человек госпитализированы в Чебоксарскую районную больницу, шестеро – в БСМП г. Чебоксары, три ребёнка (девочка и два мальчика) – в Республиканскую детскую клиническую больницу.
По данным автопортала ZaRulem.ws, из БСМП 2 человека отпущены на амбулаторное лечение, ещё 4 находятся в реанимации.
Обновлено. В результате этой страшной аварии погибли водитель маршрутки и 3 его пассажирки – самой младшей из них было всего 17 лет.
Всего в больницу с различными травмами были госпитализированы 17 человек, 4 из них после оказания необходимой помощи были отпущены домой.
На 17:00 в реанимации находятся 6 человек и ещё 3 в хирургии.
Ссылки по теме: Видео: Маршрутка вспыхнула после ДТП
я мало ездил на грузовиках, просто уточню для себя. у тебя переднеприводный грузовик? описываешь поведение переднеприводного автомобиля.
Тормозя или просто резко сбрасывая газ, мы, прежде всего, увеличиваем давление веса на передние колеса в зоне пятна контакта их с дорогой, что означает улучшение их сцепления с покрытием дороги. Но при этом сцепление задних колес с покрытием дороги резко уменьшается, так как задняя ось разгрузилась (часть веса перераспределилась вперед). Меня и на копейке так крутонуло, будучи ещё начинающим, благо на перекрестке никого не было.
Тормозя или просто резко сбрасывая газ, мы, прежде всего, увеличиваем давление веса на передние колеса в зоне пятна контакта их с дорогой, что означает улучшение их сцепления с покрытием дороги. Но при этом сцепление задних колес с покрытием дороги резко уменьшается, так как задняя ось разгрузилась (часть веса перераспределилась вперед). Меня и на копейке так крутонуло, будучи ещё начинающим, благо на перекрестке никого не было.
развернуло на копейке при резком сбросе газа? это надо сильно постараться.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 27 2015, 22:25
Кто-нибудь знает точную причину возгорания? И были ли пассажиры и водитель в сознании? Может они сначала задохнулись от дыма? Каждый день об этом думаю Страшная трагедия... Соболезнования близким...
Тормозя или просто резко сбрасывая газ, мы, прежде всего, увеличиваем давление веса на передние колеса в зоне пятна контакта их с дорогой, что означает улучшение их сцепления с покрытием дороги. Но при этом сцепление задних колес с покрытием дороги резко уменьшается, так как задняя ось разгрузилась (часть веса перераспределилась вперед). Меня и на копейке так крутонуло, будучи ещё начинающим, благо на перекрестке никого не было.
У меня тоже 5-тонник с и без того нагруженной передней осью из-за КМУ. Ничего из описанного тобой за зиму не видел, скорее наоборот - при добавлении газа на пустом при выходе из 90-градусных поворотов зад начинает заносить, но при сбросе газа тут же встает на место
У меня тоже 5-тонник с и без того нагруженной передней осью из-за КМУ. Ничего из описанного тобой за зиму не видел, скорее наоборот - при добавлении газа на пустом при выходе из 90-градусных поворотов зад начинает заносить, но при сбросе газа тут же встает на место
Это, в принципе, и по теории так на заднем приводе
Если бы она на ровном месте просто сама вспыхнула и сгорела,было бы уместно вопросы о причинах возгорания задавать...
у меня муж тоже водитель маршрутки! и тоже пежо, и тоже чебоксары и пригород! думаю, вопрос уместен, т.к. все машины на солярке. хотелось бы узнать заключение экспертов, а не предположения (их у самих достаточно)
что там гадать проводку просто пережало и она возгарается после замыкания как и в домах, при аварии первым делом надо аккамулятор либо разбивать (чтоб вытек электролит) либо отвручивать проводи и тушить, а так тушить смысла нет
у меня муж тоже водитель маршрутки! и тоже пежо, и тоже чебоксары и пригород! думаю, вопрос уместен, т.к. все машины на солярке. хотелось бы узнать заключение экспертов, а не предположения (их у самих достаточно)
Повреждения проводки при ДТП вызвало возгорание,очаг возгорания в моторном отсеке,видимо не представлялось возможным отключить АКБ в данном случае.