4 человека погибли и ещё 17 пострадали в результате крупного ДТП на трассе под Чебоксарами
В результате лобового столкновения с грузовиком загорелась маршрутка "Чебоксары-Цивильск".
Посмотреть фото
ДТП с участием пяти автомобилей произошло 24 марта примерно в 13:50 на 658 км федеральной трассы М7 под Чебоксарами.
По предварительным данным, виновником катастрофы стал молодой водитель автомобиля Skoda (он недавно получил права), который совершил столкновение с попутным грузовиком MAN. После чего многотонную машину отбросило на полосу встречного движения, где и произошло лобовое столкновение сперва с микроавтобусом, выполнявшим рейс по маршруту "Чебоксары-Цивильск", затем с ВАЗ-21099 с марийскими номерами. Водитель грузовой Газели попытался избежать столкновения, но не справился с управлением – неуправляемая машина вылетела в кювет и влетела в дерево.
Трагедия унесла жизни четырёх человек (трое сгорели заживо), ещё восемь с различными травмами госпитализированы.
Как сообщает МЧС по Чувашии, восемь человек госпитализированы в Чебоксарскую районную больницу, шестеро – в БСМП г. Чебоксары, три ребёнка (девочка и два мальчика) – в Республиканскую детскую клиническую больницу.
По данным автопортала ZaRulem.ws, из БСМП 2 человека отпущены на амбулаторное лечение, ещё 4 находятся в реанимации.
Обновлено. В результате этой страшной аварии погибли водитель маршрутки и 3 его пассажирки – самой младшей из них было всего 17 лет.
Всего в больницу с различными травмами были госпитализированы 17 человек, 4 из них после оказания необходимой помощи были отпущены домой.
На 17:00 в реанимации находятся 6 человек и ещё 3 в хирургии.
Ссылки по теме: Видео: Маршрутка вспыхнула после ДТП
Думаю, что ещё 2-3 подобных "вспыхиваний" и придётся, тем кто обязан, строго взяться за нефабричные переделки автомобилей, таких как: - перевод на другой вид топлива (установка ГБО и пр.) - переделка груз.фургонов в пассажирские ...
так горят не только маленькие, но и большие, сколько автобусов марки неоплан, сетра и т.д сгорело на дороге, да и в патп пазики горят
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 25 2015, 08:30
Сравните поведение Игнатьева и Кадырова. Кадыров за каждого своего человека борется. А кто-то даже на место аварии не приехал. Это называется руководитель республики. Маршрутки вообще не должны быть в междугородних перевозках.
Еще один лихач, возомнивший, что покрасив суппорта, сел за руль болида, а дорога превратилась в гоночный полигон. ...выехал провожать ребенка в садик, уже тут, как тут - гонщик на черном пятнарике в шашки играет по университетской!
Сравните поведение Игнатьева и Кадырова. Кадыров за каждого своего человека борется. А кто-то даже на место аварии не приехал. Это называется руководитель республики. Маршрутки вообще не должны быть в междугородних перевозках.
Он в этот момент был на другой встрече и, возможно, даже не знал о произошедшем
Сравните поведение Игнатьева и Кадырова. Кадыров за каждого своего человека борется. А кто-то даже на место аварии не приехал. Это называется руководитель республики. Маршрутки вообще не должны быть в междугородних перевозках.
для этого есть руководители ГИБДД и МВД... руководитель республики должен думать за республику, а не дорожное движение..
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
так горят не только маленькие, но и большие, сколько автобусов марки неоплан, сетра и т.д сгорело на дороге, да и в патп пазики горят
Ну тут по башке владельцам надо дать,за то что механик выпускает в рейс заведомо полусломанную машину, У автобусов, у больших особенно. Чаще встречается проблемы с проводкой, проводка старая, движки немытые в масле,на ремонте экономят машины работают. Аж 24 часа в сутки, так что не мудрено
--------------------
Вот пошлешь кого нибудь с горяча,а потом переживаешь,.Дошел?? Не дошел???"!!!!!!
Жуть. Одного меня мучает вопрос - отчего вспыхнула маршрутка? Понятно что от лобового столкновения, но почему она вспыхнула? Нет никаких требований к пассажирским транспортным средствам в плане безопасности? Мне кажется пора уже требовать от автопроизводителей определенного минимального уровня безопасности, ниже которого уже некуда. Я считаю, что дешевизна дешевизной, но хотя бы сделать автомобиль невоспламеняемым за считанные секунды автопроизводители обязаны. Любой мог быть на месте погибших. Земля им пухом. Сочувствую близким.
замкни АКБ на КЗ, поймешь как происходят пожары в автомобилях. сгорает автомобиль в 5 минут. в дтп КЗ может случиться где угодно, не предусмотришь.
Сообщение отредактировал Skite - Mar 25 2015, 08:51
Да всё хорошо было бы возможно с маршруткой, но беда ещё и в том, что водители маршруток медленно ехать не могут, и почему-то более чем уверен, что водитель маршрутки не соблюдал скоростной режим, не оставив тем самым шансов для себя.
Мораль такова, что соблюдение скоростного режима может спасти Ваши жизни в большей вероятности.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Водитель маршрутного ТС должен в первую очередь думать о жизнях людей которых он перевозит, а не о железе на котором он едет, но к сожалению в Чувашии не так, ездил несколько раз на междугородних маршрутках это чистый ад скажу вам, превышение, дышать в жопу, выходить на обгон чуть ли не в лоб это норма для них. Необходимо маршруткам вне населеных пунктов ограничить скорость до 70 км/ч и на каждую в обязательном порядке установить систему слежения и штрафовать в конце каждого дня водителя нарушевшего. Разговаривал с женой, она на данный момент как раз работает с тяжелыми в реанимации, у части тяжелых тупая травма живота из за ремней безопасности которые ставят на маршрутки, это те который застегиваются только на поясе. От удара инерция тела благодаря этому ремню оказывает огромное разрушающее воздействие на внутренние органы живота. Я не спорю, что без ремней последствия были б горазно плачевнее, но мне кажется, что необходимо обязать все маршрутки установить трехточечные ремни безопастности.
1. Так по закону ГЛОНАСС с тахографом и так уже обязательны. 2. Когда еще в 90-е проходил в рамках БЖ курс по автотранспорту там подробно излагалось с описанием почему должны применяться ремни с креплением не менее чем к 3 точкам (2-х точечный ремень - диагональный или поясной, часто не спасает, а в ряде случаев только усугубляет травмы). Но когда вводили обязательные ремни безопасности для междугороднего и пригородного транспорта об этом не подумали и ремни безопасности фактически выродились в фикцию.
Цитата(uZwer @ Mar 25 2015, 07:00)
Жуть. Одного меня мучает вопрос - отчего вспыхнула маршрутка? Понятно что от лобового столкновения, но почему она вспыхнула? Нет никаких требований к пассажирским транспортным средствам в плане безопасности? Мне кажется пора уже требовать от автопроизводителей определенного минимального уровня безопасности, ниже которого уже некуда. Я считаю, что дешевизна дешевизной, но хотя бы сделать автомобиль невоспламеняемым за считанные секунды автопроизводители обязаны.
Требования есть, при выпуске любое серийное транспортное средство проходит сертификацию и получает свидетельство - Одобрение типа транспортного средства (сведения вносятся в единый международный реестр), данные о котором есть в ПТС автомобиля. Любые переделки (должны производится только в сертифицированном автосервисе, а он сильно дороже) также должны фиксироваться с внесением соответствующих отметок в ПТС. Но у нас за рубль готовы удавиться сейчас не думая о последствиях такой "экономии" завтра.
Соболезнования родственникам и близким пострадавших.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Сравните поведение Игнатьева и Кадырова. Кадыров за каждого своего человека борется. А кто-то даже на место аварии не приехал. Это называется руководитель республики. Маршрутки вообще не должны быть в междугородних перевозках.
кто переобулся - тот баран. Закон надо ввести, кто на летних шинах в определенный период - прав лишать нахер... на год
еще один? так есть же уже вроде....
и где написано, что чуваки были на летней резине?
Цитата(Lek@sa @ Mar 25 2015, 08:50)
Ну тут по башке владельцам надо дать,за то что механик выпускает в рейс заведомо полусломанную машину, У автобусов, у больших особенно. Чаще встречается проблемы с проводкой, проводка старая, движки немытые в масле,на ремонте экономят машины работают. Аж 24 часа в сутки, так что не мудрено
у вас есть данные, что машина была неисправна? или так... маразм погонять решали?
Цитата(ВасяВ @ Mar 25 2015, 08:53)
Это точно. А главе действительно - Позор!
че так мелко плаваете... на Путина валить надо...или вообще на Обаму...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 25 2015, 08:58
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
в сюжете говорят что с водителем в маршрутке в общей сложности было 23 человека. тут писали про девочку, которая кричала будучи зажатой в салоне. сгорело 4 человека. у меня вопрос-остальные люди, которые были в этой маршрутке, почему они не помогли этой девочке? даже не упоминается, что кто-то из пассажиров пытался ее спасти.. простите конечно, но все тупо спасали свои задницы.. больно осознавать. что на месте этой девочки мог бы быть ребенок любого из нас, и никто бы не помог.. естественно, пока добегут сторонние люди, сообразят что к чему то уже время драгоценное будет утеряно... мне конечно легко со стороны говорить.. я не обвиняю и не оправдываю никого. Бог всем судья.
Народ, а как должны быть расположены трехточечные ремни на городской маршрутке, у которой высота спинки на уровне груди? На межгороде с комфрртными сиденьями ставят трехточечные ремни.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 25 2015, 08:58