4 человека погибли и ещё 17 пострадали в результате крупного ДТП на трассе под Чебоксарами
В результате лобового столкновения с грузовиком загорелась маршрутка "Чебоксары-Цивильск".
Посмотреть фото
ДТП с участием пяти автомобилей произошло 24 марта примерно в 13:50 на 658 км федеральной трассы М7 под Чебоксарами.
По предварительным данным, виновником катастрофы стал молодой водитель автомобиля Skoda (он недавно получил права), который совершил столкновение с попутным грузовиком MAN. После чего многотонную машину отбросило на полосу встречного движения, где и произошло лобовое столкновение сперва с микроавтобусом, выполнявшим рейс по маршруту "Чебоксары-Цивильск", затем с ВАЗ-21099 с марийскими номерами. Водитель грузовой Газели попытался избежать столкновения, но не справился с управлением – неуправляемая машина вылетела в кювет и влетела в дерево.
Трагедия унесла жизни четырёх человек (трое сгорели заживо), ещё восемь с различными травмами госпитализированы.
Как сообщает МЧС по Чувашии, восемь человек госпитализированы в Чебоксарскую районную больницу, шестеро – в БСМП г. Чебоксары, три ребёнка (девочка и два мальчика) – в Республиканскую детскую клиническую больницу.
По данным автопортала ZaRulem.ws, из БСМП 2 человека отпущены на амбулаторное лечение, ещё 4 находятся в реанимации.
Обновлено. В результате этой страшной аварии погибли водитель маршрутки и 3 его пассажирки – самой младшей из них было всего 17 лет.
Всего в больницу с различными травмами были госпитализированы 17 человек, 4 из них после оказания необходимой помощи были отпущены домой.
На 17:00 в реанимации находятся 6 человек и ещё 3 в хирургии.
Ссылки по теме: Видео: Маршрутка вспыхнула после ДТП
Именно по этим наколкам я и запомнил этого парня. Сегодня я был его первым пассажиром утром в 6.45 из Цивильска. Он утром подъехал на конечную, я сел в этот самый пежо. Улыбчивый такой парень, с сигареткой в зубах, смазывал пассажирскую дверь ВДшкой чтоб не замерзла. Тогда и запомнил его руки в наколках. Хотел сделать ему замечание чтоб не курил, но думаю не буду с самого утра ему и себе настроение портить. Потом второй водитель к нему подошел, постояли пошутили они, на прощание перед отъездом он сказал: "Ладно, поеду. Попытаемся немного поработать сегодня". Это был его первый сегодняшний рейс. А после обеда не стало ни человека, ни маршрутки. Земля пухом! Соболезнования родным и близким погибших.
--------------------
Во избежание ДТП мужчинам не следует наливать спиртного, а женщинам бензин!
На скользкой дороге легко. Если учесть, что на трассе может быть колея и скорость порядка 100 км/ч. Ну и про закон сохранения импульса не забывайте. Импульс это произведение массы на скорость. И при хорошем разгоне шкоды и фуру толкнет. Тормоз тоже не надо нажимать на заднем приводе при заносе.
Я бы не стал делать поспешных выводов, что вы как бабки на базаре один сказал все подхватили. 1. Давайте поговорим про импульс раз уж вы заикнулись. Если рассматривать 2 движущихся объекта то сила равна не массе на скорость а массе на РАЗНОСТЬ скоростей грузовика и шкоды, разность скоростей была 100км/ч? Незнаю характеристик Man`a но думаю даже с не полностью загруженный + вес авто это тонн 15, и шкода 1,5 тонны разница в 10 раз. Что бы просто уровнять эти автомобили силой импульса о которой вы говорили скорость шкоды должна быть на 10м/с больше т.е на 36 км/ч. Я что то не вижу на шкоде повреждений на такую скорость да еще и направленную с права налево (направление смещение грузовика) Морда шкоды целая, повреждения на левом крыле, у грузовика с правого угла тоже ничего не видно. Как так легковушка вытолкала грузовик на встречку оставшись целой? Кто тут верит в сказки?! Я щас говорю именно об озвученной версии (шкода догнала грузовик ударив в зад или правый угол и вытолкнула его) 2. Зачем катить бочку на дорожников. Снег пошел часов в 10 причем только начался, пока главный даст команду замам. те по подразделениям, потом снимут людей с других работ (последние дни наблюдал как они с обочины землю, мусор, песок собирали) Потом те пересядут на другие автомобили, получат путевой лист, заправятся, (возможно пройдут врача, мед осмотр) потом поеду загрузятся... Сколько должно пройти времени?? то что к 2 часам уже сыпали песок при такой организации работы это очень быстро среагировали.
И на последок, мне оф версия случившегося не дает покоя, если один автомобиль ударит другой с зади с права налево в область до заднего колеса (у легковушек это багажник) то куда и как развернет автомобиль? По всем правилам зад сместится налево морда на право, такое как то в главной дороге показывала как перегруженный багажник особенно на универсалах разворачивает автомобили при резких маневрах. 3. да и про отбойники... Ну сколько можно, недавнее ДТП в районе сундыря, грузовик снес и отбойник и легковушку и еще много чего мог бы снести. В данном ДТП отбойник грузовик бы не остановил.
Сообщение отредактировал lakki - Mar 24 2015, 21:17
Что делать? Колличество автопатрулей дпс увеличить, ввести палочно-отчетную систему(которая была раньше) среди дпс, "причина остановки" и прочие ограничения для дпс отменить, и останавливать и штрафовать всех и вся за любые нарушения: нечитаемые номера, не горящие фары(фара, стоп, габарит), ксенон, тонировку, шашка такси, не говоря уже о грубых нарушениях. Попутно будут выявляться в большом колличестве и скрытые нарушения: нс, езда без прав, лишенным, не опл.штрафы, без осаго, ремни, д/кресла и пр. Н/с, лишенные и без прав будут бояться садиться за руль(щас поф, без причины не тормозят). Другие после жестких мер гибдд заимеют страх и будут ездить аккуратнее. На маршрутчиков жути нагнать( есть за что). А главное дпс заставить работать, чтоб не работали по принципу "зарплату платят и пофиг, не я же на дороге убиваюсь". Без жестких мер-хлыста водителей-стадо разуму уже видимо не научить.
я не понял, а чем шашки мешают??? чем тебе таксисты не нравятся? платить или нет налоги - это личное дело каждого, пенсия всем нужна. а насчет осаго - когда страховые уроды будут нормально его выдавать, то и брать буду тогда
от кольца кугесь до информационного табло дорога вроде фиговая, по крайней мере помню что не очень была. А конец населенного пункта после табло начинался если ехать от кугесь в сторону цивильска.
тоже думаю как такое может быть? хотя судя по фото фура или пуста и немного загружена,но как лекговая машина царапнув (на фото шкоды) грузовую, может дать ей другую траекторию? ветер боковой помог может
Берешь молча огнетушитель и тушишь, все просто побоялись взрыва.
во во. может быть машина и на газу, и с полупустым баком бензина с хорошим содержанием паров. будешь пытаться помочь в меру, но когда машина горит, жить как то больше хочется, чем из за железки травму получать.
когда там люди это конечно другой вопрос. просто горела у меня одна машина когда сам был за рулем. хотя это был старенький запорожец, все равно для меня это было следующим - открываешь капот сзади, когда там дым идет - а там огонь. - из за дыма не видишь насколько много чего горит. - сначала небольшой ступор - только пожарники наверное часто огонь видят, для меня было в первый раз - и отбегаешь подальше. - потом думаешь горит ну и пусть, жить хочется, в не от взрыва погибать. еще все не так можно просчитать сразу - сила огня, как будет разгораться. - секунд через 5-10 мозг в нормальное состояние приходит. кого быстрее, кто вообще будет долго думать. и только потом начинаешь думать, что лучше. в нашем случае были лопаты и закидали землей. потухло. это только со стороны потом хорошо думать. когда надо решение сразу принимать между пусть сгорит или есть хоть небольшой шанс погибнуть/получить травму, уверен, что 90 процентов сразу выберут пусть горит
от кольца кугесь до информационного табло дорога вроде фиговая, по крайней мере помню что не очень была. А конец населенного пункта после табло начинался если ехать от кугесь в сторону цивильска.
если бы было ограждение после .. в продолжении сторону кугесь хотябы на метров 100 ... если бы .. если бы.. то мой брат остался бы жив... еще в в 2007... и колея там была и тоже поворот...
Берешь молча огнетушитель и тушишь, все просто побоялись взрыва.
согласен и почти уверен,что многие боятся взрыва и не подходят с огнетушителем.лично у меня такой случай был лет 7 назад возле цивильска в сторону канаша.ехали с приятелем по работе,увидели на обочине машина стоит,возгорание только начиналось.я начал тушить огнетушителем.остановилось много машин,но все они мне свои огнетушители передавали по очереди.после камаз остановился и здоровым огнетушителем сбил пламя.если чесно-то страшновато тушить авто когда уже сильно горит.
Отец и мама сгоревшего водителя будет хоронить второго сына. Младшего молнией убило, тоже весь сгорел. Мы росли младшим и дружили. И отцы наши служили вместе 25 лет и до сих пор работают, более 40 лет рука об руку. Я Россию матушку изездил вдоль и поперёк всякого на дороге навидался. Но когда близкие люди.... Очень тяжело.
если бы было ограждение после .. в продолжении сторону кугесь хотябы на метров 100 ... если бы .. если бы.. то мой брат остался бы жив... еще в в 2007... и колея там была и тоже поворот...