Мне понравилось, было конечно круто, хоть и не доехал до места и 80% времени сидел закопанный и копался с лопатой , очень суровые условия, не ожидал такого, неподготовленным внедорожникам даже суваться не стоило .
Сообщение отредактировал Leone - Feb 23 2015, 22:01
Мне понравилось, было конечно круто, хоть и не доехал до места и 80% времени сидел закопанный и копался с лопатой , очень суровые условия, не ожидал такого, неподготовленным внедорожникам даже суваться не стоило .
"Масленица" состоялась и это самое главное, несмотря на то что не доехали до намеченного места буквально 2 км. Погода внесла свои коррективы и снега в этом году выпало гораздо больше прошлогоднего. Если в том году мы преодолели это расстояние не спеша часа за 1,5, то в этом не хватило и 3ч. Было принято решение остановиться на опушке леса. так как некоторые автомобили не могли дальше ехать. Кто уехал вперед пробивать дорогу вернулись назад, они не доехали до поляны метров 100. Развели костры, установили "Люську" (так звали нашу куклу). стали печь блины и варить уху. Какой вывод можно сделать из поездки. Поездка оказалась сложной для стандартных машин. Подготовленные чувствовали себя более уверенно на таком снегу. Ну и травиться надо было больше. Многие пытались ехать на накачанных колесах. Спасибо всем кто отозвался на приглашение. На будущее будем стараться продумать маршрут для всех типов автомобилей.
Соори за офф. ШтурманТТ-21, расскажите насчет "травиться". до какого давления надо стравливать, чтобы ездить по песку\снегу?
Все зависит от резины. В данном случае я отравился до 0,5 Ат. Но этого было мало с резиной 285/75/16, с гражданской резиной индивидуально. Надо учитывать вес машины. Думаю 1-0.8Ат будет достаточно. Ещё надо помнить, что на травленой резине управление автомобилем немного усложняется, особено на поворотах. И будьте аккуратнее, есть возможность разбортировать колесо. Удачи.
Сообщение отредактировал ШтурманТТ-21 - Feb 25 2015, 16:27