Как сборка влияет на автомобиль? Стандарты одни и те же, процессы такие же, материалы такие же, с чего она многое значит? 🤦
Когда машину собирают люди,которые хорошо зарабатывают и дорожат своим местом.Когда им в помощь современное высокоточное оборудование и его эксплуатируют и обслуживают хорошие специалисты.Или когда машину собирает тяп-ляп человек с зарплатой 15-20 тыс,с молотком и гаечным ключом в руках.Как думаете,есть разница?
--------------------
Когда машину собирают люди,которые хорошо зарабатывают и дорожат своим местом.Когда им в помощь современное высокоточное оборудование и его эксплуатируют и обслуживают хорошие специалисты.Или когда машину собирает тяп-ляп человек с зарплатой 15-20 тыс,с молотком и гаечным ключом в руках.Как думаете,есть разница?
Ты серьезно думаешь, что те же камри или равы собирают без современного оборудования? С гаечным ключом и молотком? 😂😂 и оборудование обслуживают некомпетентные лица? Ты серьезно? 😂насмешил так насмешил. Где вам такую воду в уши заливают то? Уже не раз сравнили, все это чушь и байки, что где-то там собирают лучше, и это касается не только тойоты
Цитата(miron111 @ Mar 8 2019, 15:29)
Стандарт ISO типа разный в различных странах Допустим за бугром ISO 9001, а у нас он типа 900127297 с кучей добавок.
Карл, ISO это международный стандарт. Причем добровольный. И разным он быть не может. Если концерн заявляет 9001, то он будет собирать согласно ему. Могут отличаться местные стандарты качества. То, о чем ты говоришь как раз стандарты гост исо, которые типа созданы на основе исо 9001 и применяются для производства на нашей территории. Только это не значит, что концерн не соблюдает исо 9001🤦♂ Целые линии производственные копируют, а на менеджмент качества забивают? Ога ога
Сообщение отредактировал bur1dza - Mar 11 2019, 22:20
Ты серьезно думаешь, что те же камри или равы собирают без современного оборудования? С гаечным ключом и молотком? 😂😂 и оборудование обслуживают некомпетентные лица? Ты серьезно? 😂насмешил так насмешил. Где вам такую воду в уши заливают то? Уже не раз сравнили, все это чушь и байки, что где-то там собирают лучше, и это касается не только тойоты Ога ога
И Там, похоже, всё глухо. Зомбирование прошло успешно. Гаечный ключ и молоток в руках полупьяного Васи в рваной робе, который работает чисто на алименты
--------------------
Целые линии производственные копируют, а на менеджмент качества забивают? Ога ога
Чем больше знаю про менеджмент качества, чем больше верю, что к качеству конечного результата он отношения совершенно не имеет. Сертифицированы уже больше 10 лет, только зря бумагу тратим.
Мое авто собрано в Германии, в 2016-ом,и наивно надеясь что оно будет собрано лучше аналогов собранных у нас, в течении 2-х лет гарантии заезжал на ремонт 3 раза, все по ходовой. И сейчас опять требует ремонта, по визуальным ощущениям управления и проезде кочек или ям. Вот зря наивно надеялся, действительно.
И вообще,от темы капитально от темы ушли.Про лексус был интерес.Хотел узнать у владельцев лексусов про плюсы и минусы nx200 ,с которыми пришлось столкнуться.Правда ли то,что у nx слабый капот и на большой скорости бывали случаи что он открывается?Кто покупал диски оригинальные (не у официалов)? Тоже тааие жп дорогие?Найти можно?
--------------------
Рассматриваю комплектацию progressive...Правда на тест-драйве катался на UX...Тачка огонь!Шустрая и маневренная как пуля...NX совсем не такой...Но UX мне показался уж больно мелковатым.Багажник малюсенький.Салон тоже более чем компактный.На задних сиденьях только дети поместятся.Ну или мне это после NX так показалось...
--------------------
И вообще,от темы капитально от темы ушли.Про лексус был интерес.Хотел узнать у владельцев лексусов про плюсы и минусы nx200 ,с которыми пришлось столкнуться.Правда ли то,что у nx слабый капот и на большой скорости бывали случаи что он открывается?Кто покупал диски оригинальные (не у официалов)? Тоже тааие жп дорогие?Найти можно?
Тебе лучше Сюда. Там явно поболее инфо черпнуть можно, нежели тут. Как вариант, попробуй создать страницу авто, и в блоге автомобиля уже спрашивать, все владельцы лехуса нх пост будут видеть.
Карл, ISO это международный стандарт. Причем добровольный. И разным он быть не может. Если концерн заявляет 9001, то он будет собирать согласно ему. Могут отличаться местные стандарты качества. То, о чем ты говоришь как раз стандарты гост исо, которые типа созданы на основе исо 9001 и применяются для производства на нашей территории. Только это не значит, что концерн не соблюдает исо 9001🤦♂ Целые линии производственные копируют, а на менеджмент качества забивают? Ога ога
Ты серьёзно мой бред воспринял серьёзно? Как не этим бредом можно оправдать якобы разную сборку? В том то и дело, что та же Тойота применяет одни и те же стандарты, хоть у нас, хоть в Японии.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Тебе лучше Сюда. Там явно поболее инфо черпнуть можно, нежели тут. Как вариант, попробуй создать страницу авто, и в блоге автомобиля уже спрашивать, все владельцы лехуса нх пост будут видеть.
Спасибо за совет.Но наверно не буду этого делать.Сомневаюсь,что найду достаточно единомышленников.Если б они были,то наверно и в этой ветке включились бы в обсуждение.Нашел московский форум Эниксников.Там обсуждают все.А как этосоздать страницу авто?Это свой сайт что ль сделать?Или имелось в виду в Автофоруме в Автоклубах ветку NX завести?
--------------------