О планах на этот год по строительству и реконструкции дорог рассказали на общегородской планёрке в чебоксарской мэрии.
Показать ещёРеконструкция Марпосадского шоссе на участке от Хозяйственного проезда до кольца «Керек»
Проезжая часть будет расширена на 6 метров и станет трёхполосной в каждом направлении, построят ливнёвку; в промзоне обновят прилегающие дороги с тротуарами. Около магазина «Керек» для пешеходов будет построен надземный переход. Об этом проекте ZaRulem.ws подробно рассказывал в конце октября.
Реконструкция 700-метрового участка стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 20 июня 2015 года (по документации 30 сентября). По результатам открытого конкурса подрядчиком выбран ОАО «Чувашавтодор».
В мэрии уверяют, что, по оценке специалистов, участок этой дороги остро нуждается в реконструкции:
«Ожидается, что по завершении реконструкции дороги будут ликвидированы заторы, которые в настоящее время ухудшают экологическую обстановку и создают дополнительные неудобства автолюбителям.»
Проект уже имеет положительную экспертизу АУ ЧР «Центр экспертизы» Минстроя Чувашской Республики.
Строительство двухуровневой развязки у Сугутского моста
В феврале будет объявлен конкурс на определение подрядчика для строительства дороги по проспекту Айги и транспортной развязки в районе Сугутского моста. Ранее предполагалось, что строительство этого объекта начнётся в июне 2014 года, но мэрия не смогла сдержать своё обещание.
Власти города рассчитывают, что по завершении дорожно-строительных работ удастся разгрузить улицу Богдана Хмельницкого.
Новая дорога будет четырёхполосной, протяжённость реконструируемого участка улицы составит 2 км 880 метров.
Стоимость этих работ оценили в 397 млн 300 тысяч рублей.
Реконструкция Московского моста
Следующим объектом реконструкции первостепенной значимости может стать Московский мост.
К уже существующему планируется пристроить дополнительный мост. Таким образом, дорога будет разделена на две части и расширена на одну дополнительную полосу в каждом направлении.
Общая стоимость работ оценивается в 1 млрд 400 млн рублей. Когда начнутся первые работы, не сообщается.
Для красоты мост «засинеет» – его подсветят снизу.
Посмотреть фото
Рабочий проект реконструкции моста уже получил положительное заключение казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
В этом году дорожное строительство не обойдёт стороной и самые загруженные городские перекрёстки.
Работы по повышению пропускной способности будут проведены на следующих перекрёстках: - пр. Ленина – ул. Николаева; - ул. Композиторов Воробьевых – ул. Ярославская; - Эгерского бульвара – Мясокомбинатского проезда; - пр. 9-й Пятилетки – ул. Хузангая; - пр. М. Горького – ул. Эльгера.
Посмотреть фото
Помогут ли данные меры разгрузить чебоксарские дороги, покажет время.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
интересно, что власти упорно "решают" проблему трафика абсолютно забив на то, что без комплексного подхода все эти "уширения" - лишь деньги в трубу и, в лучшем случае, облегчение ситуации на пару месяцев-год.
Немного не согласен, и сейчас обьясню почему.
Из всего вышеперечисленного списка "уширений - расширений" реально интересно только вот это:
Цитата
Строительство двухуровневой развязки у Сугутского моста
.
Потому что только это: -тянет на значимую перестройку дорожной сети какую-никакую; -это позволяет задействовать уже наконец ту дорогу под мостом, в которую закопано было миллионы рублей и при этом она стоит без толку сейчас; -Также, опосредованно влияет на удобство въезда-выезда из города через Богданку-Кладбище, разгрузив наверно в какой-то части Лапсарский поворот.
Сообщение отредактировал Kushan - Jan 20 2015, 10:44
вот скажите мне пожалуйста, зачем на кереке надземный переход? что вы этим разгрузите, когда на Метро стоит светофор. Уберете светофор на кереке, с Автозаправочного проезда будет невозможно нормально выехать, поскольку с кольца все вылетают как в одно место ужаленные. Поставьте вы его на Дом Печати
Ремонт - это хорошо, но вот за место расширения есть смысл построить новые, альтернативные дороги и всем будет удобней и дорога разгрузится. Проблему надо решать более глобально, строить новые дороги между районами и оврагами.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
Ремонт - это хорошо, но вот за место расширения есть смысл построить новые, альтернативные дороги и всем будет удобней и дорога разгрузится. Проблему надо решать более глобально, строить новые дороги между районами и оврагами.
Полностью с вами согласен, нужна сеть параллельных дорог, город должен застраиваться по квартальному принципу и вокруг этого квартала должна быть, как минимум, двухполосная дорога, тогда проблема существенно разрешиться. У водителя должна быть альтернатива проезда и не одна, не две, а десятки. Город застраивают не правильно: микрорайонами, выход с которых на центральные магистрали один или два, а должно быть больше. Застройщикам не выгодно строить инфраструктуру, поэтому они о ней не особо не переживают. P.s. уже не первый раз я вижу фонтан такого рода на мосту. Вот эскиз нового пешеходного места через залив:
По вашему, где лучше бы смотрелось??? P.s.s. я за пешеходный
Если сразу начнут реконструкцию Сугутского и Московского моста, каким общественным транспортом можно будет выехать с Юго-Западного и Северо-Западного районов до Хозяйственного проезда или ТЭЦ-2? И попробуй не опоздать на работу
Кого кого, но только не ЧАД надо было подрядчиком делать, все их работы сплошное "одноразовое" Г... Кольцо керека за год развалилось и таких моментов море. Хотя и у Дорисса не лучше, имхо.
вот скажите мне пожалуйста, зачем на кереке надземный переход? что вы этим разгрузите, когда на Метро стоит светофор. Уберете светофор на кереке, с Автозаправочного проезда будет невозможно нормально выехать, поскольку с кольца все вылетают как в одно место ужаленные.
Лойс человеку, с высказыванием про 10-ой Пятилетки, Новочебоксарск. Не дорога, а сплошное недоразумение. Пока проедешь километр, обматеришь всех и каждого. Ну и естественно кочки, по которым проехав можно остаться без днища(проверил, есть места где можно "сесть"). Ещё убитая дорога по Войнов. Заляпали, на 2-3 месяца хватило, опять по-новой. Так же от поста ДПС на въезде в Чебоксары до самого конца авторынка(с его стороны соответственно). Пару раз чуть не получил от резких маршруток, любящих резко несколько полос срезать.
В Чебоксарах 6 участков городских дорог отремонтируют с полной заменой слоя асфальта
Дорэкс ищет субподрядчиков на выполнение работ по ремонту проезжей части дорог с полной заменой верхнего слоя асфальта. Всего планируется заменить покрытие на площади примерно в 62 тысячи квадратных метров городских дорог.
Речь идет о следующих участках:
Калининский район
Площадь (тыс. кв. м.)
Марпосадское шоссе (четная сторона от ООТ «Аникеево» до поста ГИБДД «Восточный»)
21953
Эгерский бульвар (четная сторона от пр. Мира до Гаражного проезда)
4425
Итого
26378
Ленинский район
Площадь (тыс. кв. м.)
Гагаринский мост
6317
ул. Привокзальная (от светофора пригородного вокзала до ул. Энгельса)
8050
ул. Фучика (от ул. Б. Хмельницкого, до ул. Репина)
4200
Итого
18567
Московский район
(Площадь тыс. кв. м.)
пр. М. Горького (от ООТ «Институт образования» до пр. Московский)
17400
Итого
17400
Всего по городу Чебоксары
62345
Согласно документации, срок оказания услуг - до 20 июня 2015. Гарантия на отремонтированные участки составит 5 лет. Начальная цена договора «сложится из стоимости фактически выполненных работ, в течение срока действия договора» но она не должна превышать 59 586 010 рублей. В качестве срока оплаты работ указан 4 квартал 2016 года.
Кроме этого, как сообщили автопорталу в пресс-службе МБУ ЖКХ и благоустройства, в этом году запланирован ремонт площади Скворцова, улицы Коммунальной слободы, улицы Урукова (от улицы Студенческая до улицы С. Михайлова). На эти и вышеперечисленные участки будет выделено около 66 миллионов рублей. Стоимость ремонта одного километра - 955,7 тысячи рублей.
Согласно документации, срок оказания услуг - до 20 июня 2015. Гарантия на отремонтированные участки составит 5 лет. Начальная цена договора «сложится из стоимости фактически выполненных работ, в течение срока действия договора» но она не должна превышать 59 586 010 рублей. В качестве срока оплаты работ указан 4 квартал 2016 года.
Надо создать на карте Чебоксар "участки дорог" с информацией КТО, КОГДА ремонтировал и когда заканчивается гарантия. Интересно будет посмотреть, продержится ли хоть один участок положенные 5 лет и не будут ли тратить бюджетные деньги на его ремонт раньше чем закончится гарантия.