О планах на этот год по строительству и реконструкции дорог рассказали на общегородской планёрке в чебоксарской мэрии.
Показать ещёРеконструкция Марпосадского шоссе на участке от Хозяйственного проезда до кольца «Керек»
Проезжая часть будет расширена на 6 метров и станет трёхполосной в каждом направлении, построят ливнёвку; в промзоне обновят прилегающие дороги с тротуарами. Около магазина «Керек» для пешеходов будет построен надземный переход. Об этом проекте ZaRulem.ws подробно рассказывал в конце октября.
Реконструкция 700-метрового участка стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 20 июня 2015 года (по документации 30 сентября). По результатам открытого конкурса подрядчиком выбран ОАО «Чувашавтодор».
В мэрии уверяют, что, по оценке специалистов, участок этой дороги остро нуждается в реконструкции:
«Ожидается, что по завершении реконструкции дороги будут ликвидированы заторы, которые в настоящее время ухудшают экологическую обстановку и создают дополнительные неудобства автолюбителям.»
Проект уже имеет положительную экспертизу АУ ЧР «Центр экспертизы» Минстроя Чувашской Республики.
Строительство двухуровневой развязки у Сугутского моста
В феврале будет объявлен конкурс на определение подрядчика для строительства дороги по проспекту Айги и транспортной развязки в районе Сугутского моста. Ранее предполагалось, что строительство этого объекта начнётся в июне 2014 года, но мэрия не смогла сдержать своё обещание.
Власти города рассчитывают, что по завершении дорожно-строительных работ удастся разгрузить улицу Богдана Хмельницкого.
Новая дорога будет четырёхполосной, протяжённость реконструируемого участка улицы составит 2 км 880 метров.
Стоимость этих работ оценили в 397 млн 300 тысяч рублей.
Реконструкция Московского моста
Следующим объектом реконструкции первостепенной значимости может стать Московский мост.
К уже существующему планируется пристроить дополнительный мост. Таким образом, дорога будет разделена на две части и расширена на одну дополнительную полосу в каждом направлении.
Общая стоимость работ оценивается в 1 млрд 400 млн рублей. Когда начнутся первые работы, не сообщается.
Для красоты мост «засинеет» – его подсветят снизу.
Посмотреть фото
Рабочий проект реконструкции моста уже получил положительное заключение казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
В этом году дорожное строительство не обойдёт стороной и самые загруженные городские перекрёстки.
Работы по повышению пропускной способности будут проведены на следующих перекрёстках: - пр. Ленина – ул. Николаева; - ул. Композиторов Воробьевых – ул. Ярославская; - Эгерского бульвара – Мясокомбинатского проезда; - пр. 9-й Пятилетки – ул. Хузангая; - пр. М. Горького – ул. Эльгера.
Посмотреть фото
Помогут ли данные меры разгрузить чебоксарские дороги, покажет время.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Из всех этих фоток мне понравилась только та, где тёла в чёрном (последнее фото) тынц !!! Кто она, ссылки на её страницы в вк или фэйсе - в студию ???!!! )))
А то, что на этот участок потратили какие-то бешенные/неописуемые деньги - это бред !!! Новостники пусть лучше напишут/расскажут (прокуратура для этого - в помощь), ск. денег при этом, стырили - "игнатьеские-яльчиковские-батыревские-чуварские, по-русски не говорящие братки" ???!!!
Сообщение отредактировал Moscow11 - Aug 14 2015, 01:29
Из всех этих фоток мне понравилась только тёла в чёрном (на последней фотке) тынц !!! Кто она, ссылки на её странички в вк или фэйсе - в студию ???!!! )))
А то, что на этот участок потратили какие-то бешенные/неописуемые деньги - это бред !!! Новостники пусть лучше напишут/расскажут (прокуратура для этого - в помощь), ск. денег при этом, стырили - "игнатьеские-яльчиковские-батыревские-чуварские, по-русски не говорящие братки" ???!!!
Там уже в 7 утра пробка собирается теперь. Не могли что ли на время ремонта поворот налево запретить?
А ты не обратил внимание на такой абсурд: когда стрелка налево загорается, все остальные потоки стоят!!! Это дополнительные 20-25 сек. (не помню точно) для скопления машин. Потому и собирается огромная пробка со стороны Калинина. И на это никто не обратил внимание. Здесь возможны 3 варианта для оптимизации движения. 1. Вместе со стрелкой налево разрешить движение и прямо, т.к. с Воробьевых налево поворота нет, пешеходам горит красный, соответственно движение прямо напрашивается само собой, что значительно разгрузит перекресток. 2. Когда горит стрелка с моста налево на Ярославку, разрешить пешеходам переходить через Воробьевых, т.е. им зеленый, а при зеленом для Ярославки пешеходам переход закрыть, что способствует беспрепятственному проезду направо с залива. Сейчас же для поворота направо надо пропустить пешеходов. А сзади остальные не могут и прямо проехать. 3. С Воробьевых разрешить поворот налево, оборудовав стрелку, как было в свое время.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Aug 14 2015, 00:59
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
А ты не обратил внимание на такой абсурд: когда стрелка налево загорается, все остальные потоки стоят!!! Это дополнительные 20-25 сек. (не помню точно) для скопления машин. Потому и собирается огромная пробка со стороны Калинина. И на это никто не обратил внимание. Здесь возможны 3 варианта для оптимизации движения. 1. Вместе со стрелкой налево разрешить движение и прямо, т.к. с Воробьевых налево поворота нет, пешеходам горит красный, соответственно движение прямо напрашивается само собой, что значительно разгрузит перекресток. 2. Когда горит стрелка с моста налево на Ярославку, разрешить пешеходам переходить через Воробьевых, т.е. им зеленый, а при зеленом для Ярославки пешеходам переход закрыть, что способствует беспрепятственному проезду направо с залива. Сейчас же для поворота направо надо пропустить пешеходов. А сзади остальные не могут и прямо проехать. 3. С Воробьевых разрешить поворот налево, оборудовав стрелку, как было в свое время.
Для оптимизации движения и безопасности самих же пешеходов, уже давно пора построить - наземные, либо, подземные пешеходные переходы, + разрешить поворот направо - ВСЕГДА !!!
Сообщение отредактировал Moscow11 - Aug 14 2015, 01:30
причем тогда тут разметка вообще тогда, если она выше была!? и зачем надо было по тротуару ехать,если все организованной колонной ехали по основной дороге?
тут вообще ремонт дороги обсуждается...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
А ты не обратил внимание на такой абсурд: когда стрелка налево загорается, все остальные потоки стоят!!! Это дополнительные 20-25 сек. (не помню точно) для скопления машин. Потому и собирается огромная пробка со стороны Калинина. И на это никто не обратил внимание. Здесь возможны 3 варианта для оптимизации движения. 1. Вместе со стрелкой налево разрешить движение и прямо, т.к. с Воробьевых налево поворота нет, пешеходам горит красный, соответственно движение прямо напрашивается само собой, что значительно разгрузит перекресток. 2. Когда горит стрелка с моста налево на Ярославку, разрешить пешеходам переходить через Воробьевых, т.е. им зеленый, а при зеленом для Ярославки пешеходам переход закрыть, что способствует беспрепятственному проезду направо с залива. Сейчас же для поворота направо надо пропустить пешеходов. А сзади остальные не могут и прямо проехать. 3. С Воробьевых разрешить поворот налево, оборудовав стрелку, как было в свое время.
Сделать работу светофоров как на сеспеле и будет всем счастье
Сделать работу светофоров как на сеспеле и будет всем счастье
А какой смысл делить Ярославку на ниже и выше Воробьевых? Ведь основной трафик то как раз по Калинина-Воробьевых. Так нечего его держать на данном перекрестке. Наиболее оптимальный - 1 вариант из мною предложенных.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Для оптимизации движения и безопасности самих же пешеходов, уже давно пора построить - наземные, либо, подземные пешеходные переходы, + разрешить поворот направо - ВСЕГДА !!!
Речь идет про данный перекресток, а не абстрактно про все перекрестки.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Aug 15 2015, 00:32
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Речь идет про данный перекресток, а не абстрактно про все перекрестки.
А что плохого в том, что написал выше ??? В МСК, уже давно на многих перекрёстках стоят такие знаки, и пешеходные переходы - подземные, практически везде !!!
Ишлейский проезд вообще в планах ремонта хоть когда-либо значится? Там по моему с моего детства (лет 25-30) дорогу ни разу не ремонтировали - ямы и колдобины скоро вполколеса грузовика будут.