О планах на этот год по строительству и реконструкции дорог рассказали на общегородской планёрке в чебоксарской мэрии.
Показать ещёРеконструкция Марпосадского шоссе на участке от Хозяйственного проезда до кольца «Керек»
Проезжая часть будет расширена на 6 метров и станет трёхполосной в каждом направлении, построят ливнёвку; в промзоне обновят прилегающие дороги с тротуарами. Около магазина «Керек» для пешеходов будет построен надземный переход. Об этом проекте ZaRulem.ws подробно рассказывал в конце октября.
Реконструкция 700-метрового участка стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 20 июня 2015 года (по документации 30 сентября). По результатам открытого конкурса подрядчиком выбран ОАО «Чувашавтодор».
В мэрии уверяют, что, по оценке специалистов, участок этой дороги остро нуждается в реконструкции:
«Ожидается, что по завершении реконструкции дороги будут ликвидированы заторы, которые в настоящее время ухудшают экологическую обстановку и создают дополнительные неудобства автолюбителям.»
Проект уже имеет положительную экспертизу АУ ЧР «Центр экспертизы» Минстроя Чувашской Республики.
Строительство двухуровневой развязки у Сугутского моста
В феврале будет объявлен конкурс на определение подрядчика для строительства дороги по проспекту Айги и транспортной развязки в районе Сугутского моста. Ранее предполагалось, что строительство этого объекта начнётся в июне 2014 года, но мэрия не смогла сдержать своё обещание.
Власти города рассчитывают, что по завершении дорожно-строительных работ удастся разгрузить улицу Богдана Хмельницкого.
Новая дорога будет четырёхполосной, протяжённость реконструируемого участка улицы составит 2 км 880 метров.
Стоимость этих работ оценили в 397 млн 300 тысяч рублей.
Реконструкция Московского моста
Следующим объектом реконструкции первостепенной значимости может стать Московский мост.
К уже существующему планируется пристроить дополнительный мост. Таким образом, дорога будет разделена на две части и расширена на одну дополнительную полосу в каждом направлении.
Общая стоимость работ оценивается в 1 млрд 400 млн рублей. Когда начнутся первые работы, не сообщается.
Для красоты мост «засинеет» – его подсветят снизу.
Посмотреть фото
Рабочий проект реконструкции моста уже получил положительное заключение казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
В этом году дорожное строительство не обойдёт стороной и самые загруженные городские перекрёстки.
Работы по повышению пропускной способности будут проведены на следующих перекрёстках: - пр. Ленина – ул. Николаева; - ул. Композиторов Воробьевых – ул. Ярославская; - Эгерского бульвара – Мясокомбинатского проезда; - пр. 9-й Пятилетки – ул. Хузангая; - пр. М. Горького – ул. Эльгера.
Посмотреть фото
Помогут ли данные меры разгрузить чебоксарские дороги, покажет время.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Да ладно? 1) колейность, весной и в дождь транспортный поток из колеи обливает друг друга. (Там и аквапланирование сильное) 2) На переходе возле татнефти скапливается огромная лужа. 3) После прошедшей весны вся дорога в заплатках.
PS> а че это полотно меняют до института образования? перекресток Кривова - пр. М. Горького тоже не фонтан. Заплатки, колейность, провалившийся ливнесток.
PPS> Конечно не спорю, срез верхнего слоя полотна возможно решил бы проблему на лето, как было дело с Московским проспектом от Афанасьева до ТОиБ
Ладно Ладно.Приезжай на южый...Тут одна большая вечная лужа.Зато асфальт не нано.Советский
имхо, если бы сделали дорогу от богданки и карачур,
Поддерживаю, въезд в город и единственная дорога в быстро застраивающийся микрорайон в ужасном состоянии. Но власть лучше поменяет асфальт до своего дома на волжском.
А вот меня интересует такой вопрос: Когда снимают верхний слой асфальта, новый асфальт кладут только через неделю, а то и более. Это такая технология, или они за это время старый асфальт переплавляют, что бы положить его обратно?
Что минусовать то, я живу в этом месте. Каждый день по 4-6 раз проезжаю по этому участку дороги. И считаю что Горького можно и в следующем году было перестелить. Колейность вы видимо настоящую не видели. А лужи никуда от перестилания асфальта не исчезнут. Ливневки надо чистить. В городе есть дороги в гораздо худшем состоянии. И деньги можно было потратить с пользой.
Можно было верхней слой срезать и пару лет ездить! Ну так от афанасьева до московского моста давным давно сделали!
Поддерживаю, въезд в город и единственная дорога в быстро застраивающийся микрорайон в ужасном состоянии. Но власть лучше поменяет асфальт до своего дома на волжском.
Уже кажется упоминалось , что пока не достроится садовый, хорошей дороги нам не видать..(((
По сравнению с улицей Энгельса и Ярославской она идеальная. Эти две улицы давно обещают отремонтировать, но дальше обещаний дело не идет...
Нормально там, так, для внедорожников улица! Редкая пузотёрка туда теперь суется ! Оттого и ехать там сейчас свободно и экология поднялась для близлежащих жителей!
А вот меня интересует такой вопрос: Когда снимают верхний слой асфальта, новый асфальт кладут только через неделю, а то и более. Это такая технология, или они за это время старый асфальт переплавляют, что бы положить его обратно?
А ларчик просто открывался . В Волжском - 3 живет Ладыков и почти весь кабинет министров и т.д и т. п ... Я считаю , что причина только в этом , что более менее сносное покрытие срезали , а действительно убитые дороги ,как Ярославского и Урукова у психбольницы и наркодиспансера или Московского проспекта у проектного на подъеме , подождут до необозримого будущего .
А вот меня интересует такой вопрос: Когда снимают верхний слой асфальта, новый асфальт кладут только через неделю, а то и более. Это такая технология, или они за это время старый асфальт переплавляют, что бы положить его обратно?
Ага. Причем асфальт срезается в солнечную, ясную погоду, а ложится черезе неделю, когда прогнозируются дожди. Вот на Привокзальной (напротив жд вокзала) в хорошую погоду срезали асфальт, подождали неделю - и в дожди накатали новый. Как только накатали - снова солнце и ни дождика. Это мастерство российских дорожников!