О планах на этот год по строительству и реконструкции дорог рассказали на общегородской планёрке в чебоксарской мэрии.
Показать ещёРеконструкция Марпосадского шоссе на участке от Хозяйственного проезда до кольца «Керек»
Проезжая часть будет расширена на 6 метров и станет трёхполосной в каждом направлении, построят ливнёвку; в промзоне обновят прилегающие дороги с тротуарами. Около магазина «Керек» для пешеходов будет построен надземный переход. Об этом проекте ZaRulem.ws подробно рассказывал в конце октября.
Реконструкция 700-метрового участка стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 20 июня 2015 года (по документации 30 сентября). По результатам открытого конкурса подрядчиком выбран ОАО «Чувашавтодор».
В мэрии уверяют, что, по оценке специалистов, участок этой дороги остро нуждается в реконструкции:
«Ожидается, что по завершении реконструкции дороги будут ликвидированы заторы, которые в настоящее время ухудшают экологическую обстановку и создают дополнительные неудобства автолюбителям.»
Проект уже имеет положительную экспертизу АУ ЧР «Центр экспертизы» Минстроя Чувашской Республики.
Строительство двухуровневой развязки у Сугутского моста
В феврале будет объявлен конкурс на определение подрядчика для строительства дороги по проспекту Айги и транспортной развязки в районе Сугутского моста. Ранее предполагалось, что строительство этого объекта начнётся в июне 2014 года, но мэрия не смогла сдержать своё обещание.
Власти города рассчитывают, что по завершении дорожно-строительных работ удастся разгрузить улицу Богдана Хмельницкого.
Новая дорога будет четырёхполосной, протяжённость реконструируемого участка улицы составит 2 км 880 метров.
Стоимость этих работ оценили в 397 млн 300 тысяч рублей.
Реконструкция Московского моста
Следующим объектом реконструкции первостепенной значимости может стать Московский мост.
К уже существующему планируется пристроить дополнительный мост. Таким образом, дорога будет разделена на две части и расширена на одну дополнительную полосу в каждом направлении.
Общая стоимость работ оценивается в 1 млрд 400 млн рублей. Когда начнутся первые работы, не сообщается.
Для красоты мост «засинеет» – его подсветят снизу.
Посмотреть фото
Рабочий проект реконструкции моста уже получил положительное заключение казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
В этом году дорожное строительство не обойдёт стороной и самые загруженные городские перекрёстки.
Работы по повышению пропускной способности будут проведены на следующих перекрёстках: - пр. Ленина – ул. Николаева; - ул. Композиторов Воробьевых – ул. Ярославская; - Эгерского бульвара – Мясокомбинатского проезда; - пр. 9-й Пятилетки – ул. Хузангая; - пр. М. Горького – ул. Эльгера.
Посмотреть фото
Помогут ли данные меры разгрузить чебоксарские дороги, покажет время.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Конкурс по стоительству развязки Айги-Фучика несостоялся. Сведения закупки
Интересно далее последуют какие обещаия по этому проекту? Транспортная обстановка на богданке всё хуже и хуже...
Один участник, сумма предложенная им близка к первоначальной стоимости работ. Никакой выгоды для городского бюджета. Хотя первоначальная идея ГосЗакупок была благая. За счет конкуренции сэкономить средства государства при сохранении качества предоставляемых услуг или выполнения работ.
Один участник, сумма предложенная им близка к первоначальной стоимости работ. Никакой выгоды для городского бюджета. Хотя первоначальная идея ГосЗакупок была благая. За счет конкуренции сэкономить средства государства при сохранении качества предоставляемых услуг или выполнения работ.
версия для обываетелей сдается, что в любом законе процент отката зашит (коррупционная составляющая)
Сообщение отредактировал Penguinator - Jun 8 2015, 10:03
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
о какой конкуренции можно говорить, когда требования, предъявляемые к подающим заявку организациям просто напросто грабительские и наплевательские? Aleks_N, Penguinator, вы знаете сколько бабла надо закунить на счет аукционной площадки для обеспечения заявки? только для того, чтобы твою заявку начали рассматривать, и если она не проходит, то деньги тебе конечно вернут, но где-то месяц они будут выведены из оборота. Далее если организация выигрывает аукцион, то для обеспечения исполнения контракта организация перечисляет бабло на счет заказчика, либо получает банковскую гарантию (что есть обычный банковский кредит с процентами) и если вы думаете что суммы там не большие, то я вас огорчу. там % от начальной стоимости аукциона.
о какой конкуренции можно говорить, когда требования, предъявляемые к подающим заявку организациям просто напросто грабительские и наплевательские? Aleks_N, Penguinator, вы знаете сколько бабла надо закунить на счет аукционной площадки для обеспечения заявки? только для того, чтобы твою заявку начали рассматривать, и если она не проходит, то деньги тебе конечно вернут, но где-то месяц они будут выведены из оборота. Далее если организация выигрывает аукцион, то для обеспечения исполнения контракта организация перечисляет бабло на счет заказчика, либо получает банковскую гарантию (что есть обычный банковский кредит с процентами) и если вы думаете что суммы там не большие, то я вас огорчу. там % от начальной стоимости аукциона.
и процент этот может быть больше 10. С одной стороны, это защищает от однодневок, с другой стороны, закрывает дорогу молодым компаниям.