О планах на этот год по строительству и реконструкции дорог рассказали на общегородской планёрке в чебоксарской мэрии.
Показать ещёРеконструкция Марпосадского шоссе на участке от Хозяйственного проезда до кольца «Керек»
Проезжая часть будет расширена на 6 метров и станет трёхполосной в каждом направлении, построят ливнёвку; в промзоне обновят прилегающие дороги с тротуарами. Около магазина «Керек» для пешеходов будет построен надземный переход. Об этом проекте ZaRulem.ws подробно рассказывал в конце октября.
Реконструкция 700-метрового участка стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 20 июня 2015 года (по документации 30 сентября). По результатам открытого конкурса подрядчиком выбран ОАО «Чувашавтодор».
В мэрии уверяют, что, по оценке специалистов, участок этой дороги остро нуждается в реконструкции:
«Ожидается, что по завершении реконструкции дороги будут ликвидированы заторы, которые в настоящее время ухудшают экологическую обстановку и создают дополнительные неудобства автолюбителям.»
Проект уже имеет положительную экспертизу АУ ЧР «Центр экспертизы» Минстроя Чувашской Республики.
Строительство двухуровневой развязки у Сугутского моста
В феврале будет объявлен конкурс на определение подрядчика для строительства дороги по проспекту Айги и транспортной развязки в районе Сугутского моста. Ранее предполагалось, что строительство этого объекта начнётся в июне 2014 года, но мэрия не смогла сдержать своё обещание.
Власти города рассчитывают, что по завершении дорожно-строительных работ удастся разгрузить улицу Богдана Хмельницкого.
Новая дорога будет четырёхполосной, протяжённость реконструируемого участка улицы составит 2 км 880 метров.
Стоимость этих работ оценили в 397 млн 300 тысяч рублей.
Реконструкция Московского моста
Следующим объектом реконструкции первостепенной значимости может стать Московский мост.
К уже существующему планируется пристроить дополнительный мост. Таким образом, дорога будет разделена на две части и расширена на одну дополнительную полосу в каждом направлении.
Общая стоимость работ оценивается в 1 млрд 400 млн рублей. Когда начнутся первые работы, не сообщается.
Для красоты мост «засинеет» – его подсветят снизу.
Посмотреть фото
Рабочий проект реконструкции моста уже получил положительное заключение казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
В этом году дорожное строительство не обойдёт стороной и самые загруженные городские перекрёстки.
Работы по повышению пропускной способности будут проведены на следующих перекрёстках: - пр. Ленина – ул. Николаева; - ул. Композиторов Воробьевых – ул. Ярославская; - Эгерского бульвара – Мясокомбинатского проезда; - пр. 9-й Пятилетки – ул. Хузангая; - пр. М. Горького – ул. Эльгера.
Посмотреть фото
Помогут ли данные меры разгрузить чебоксарские дороги, покажет время.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Этот асфальт прослужит не дольше, чем тот, что был уложен на ул. Кривова в том году.
с чего такой вывод? воддорстрой ложит хорошо, толщишу соблюдают, абз у них своё и покупают они хороший битум, не Кстовский, техника своя вся импортная. уверен что пролежит гарантийный срок. на кривова был простой подрядчик, у него даже техники своей нету, и по ямам видно что толщину он не соблюдал, на вид 2-3см слой
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
с чего такой вывод? воддорстрой ложит хорошо, толщишу соблюдают, абз у них своё и покупают они хороший битум, не Кстовский, техника своя вся импортная. уверен что пролежит гарантийный срок. на кривова был простой подрядчик, у него даже техники своей нету, и по ямам видно что толщину он не соблюдал, на вид 2-3см слой
Взгляните на край проезжей части(рядом с бордюрами)..Что там?..Ничего...просто кончается новое полотно. Вот там оно и начнет рассыпаться.
Спроектированные перекрестки оказались для Чебоксар слишком дорогими
В Чебоксарах подготовили проект реконструкции улицы Богдана Хмельницкого - от кольца на заливе до пересечения с проспектом Айги. Однако для воплощения его в жизнь потребуется около миллиарда рублей, - заявил гендиректор «Чувашгражданпроекта». Пока решено просто отремонтировать улицу методом ресайклирования на участке от улицы Фучика до пересечения с Ягодным, а на остальных участках улицы провести текущий ремонт, - сообщает пресс-служба чебоксарской администрации.
фото с сайта городской администрации
Кроме этого, дано задание спроектировать расширение улицы Фучика перед перекрестком с улицей Б. Хмельницкого. Обо всем этом речь шла на выездном совещании по развитию улично-дорожной сети во главе с Алексеем Ладыковым.
Подобная ситуация сложилась и с перекрестком Ярославская - Энгельса. Проект реконструкции был создан, однако он оказался слишком дорогим, и решено отремонтировать улицы методом ресайклирования. Теперь этот перекресток планируют расширить - дано задание подготовить соответствующий проект.
Отметим, что днем ранее администрация опубликовала информацию о том, что в третьем квартале завершится реконструкция проспекта Айги с тротуарами, запланировано приступить к проекту реконструкции улицы Б.Хмельницкого со строительством двухуровневой транспортной развязки на пересечении Б.Хмельницкого-Фучика, а также начнутся работы по реконструкции Московского моста .
Также на выездном совещании обсудили еще несколько перекрестков и дорог.
Перекресток Гагарина-Ярмарочная: как вариант предложено перенести ось улицы Ярмарочной на 2 метра вправо от заправки. Тогда излом улиц будет между АЗС и построенным участком улицы Цивильской. Кроме этого, на перекрестке предлагается поставить светофор.
Строительство улиц Рождественского и Ярмарочной с кольцом на пересечении: решено подготовить проект.
Все проекты и изменения будут выставлены на общественное обсуждение в рамках проекта «Открытый город», - обещал Ладыков.
Кроме этого, дано задание спроектировать [b]расширение улицы Фучика перед перекрестком с улицей Б. Хмельницкого.
Все, таки двухуровневой развязки не будет ?.
PS. Хотя бы сделайте там по Фучика 3 минуты светофор, и 1,5-2 минуты по Хмельницкого что бы вся очередь на мосту успела разогнаться и проскочить перекресток за 1-2 смены светофора, а не как сейчас - из-за того, что бараны с левой полосы перед светофором прут в правую, она (правая полоса) не успевает набрать скорость и едва движется рывками, что резко снижает пропускную способность !
PS. Хотя бы сделайте там по Фучика 3 минуты светофор, и 1,5-2 минуты по Хмельницкого что бы вся очередь на мосту успела разогнаться и проскочить перекресток за 1-2 смены светофора, а не как сейчас - из-за того, что бараны с левой полосы перед светофором прут в правую, она (правая полоса) не успевает набрать скорость и едва движется рывками, что резко снижает пропускную способность !
Да там хотя бы стрелку налево сделали , почти все на поворот стоят, а правую стрелку с основным совместить.
Так правильно если дороже золота асфальт ложат, откуда дешевле будет =) Покукамекали - нее говорит, мы это не потянем, слишком много бабла нужно (с теми поделиться, другим тоже дать )