Более 10 машин в Чебоксарах каждый день отправляют на штрафстоянку
Посмотреть фото
фото администрации с эвакуации автомобилей на улице Ахазова
Ежедневно на специализированную площадку оправляется 10 и более автомобилей, мешающих уборке чебоксарских дорог от снега. Каждый день в городе работают до 6 эвакуаторов при поддержке экипажей ДПС ГИБДД, - сообщает пресс-служба администрации города.
По данным ЕДДС, во время январских праздников принудительно эвакуировали 119 машин, из них 88 - за нарушение правил парковки (то есть в среднем 9 машин в день). Также на штрафстоянку отправились 28 машин нетрезвых водителей и еще 3 автомобиля водителей без прав.
Уточняется, что на сегодняшний день большинство машин, стоящих на спецстоянке на Лапсарском проезде, были припаркованы под запрещающим знаком.
По информации ОАО «Дирекция по строительству и эксплуатации гаражных хозяйств», за год на спецстоянку по Лапсарскому проезду было помещено более 2,6 тысячи машин.
Напомним, в начале зимы администрация запретила остановку и стоянку на нескольких улицах (были установлены соответствующие знаки).
Т.е.когда-нибудь мне придет еще и штраф 500 рублей, ну ОК, будем ждать. А если не придет?
Предположу, что у гаишников существует т.н. "черновик", а официальные бумаги оформляются потом (если понадобятся). Что касается понятных (наверняка кто-то задаст этот вопрос) - опять-таки предположение - нарисуют кого-нибудь. Ну как в случае с Протоколами - все свидетели с ул. Б.Хмельницкого, 37
Предположу, что у гаишников существует т.н. "черновик", а официальные бумаги оформляются потом (если понадобятся). Что касается понятных (наверняка кто-то задаст этот вопрос) - опять-таки предположение - нарисуют кого-нибудь. Ну как в случае с Протоколами - все свидетели с ул. Б.Хмельницкого, 37
Не жди,проверь. Так поняла,ты таким образом только избежала немалой платы за эвакуацию,не?
да я и сказала со слов водителя, плати и вали, коррупция процветает. Сотрудник на мои просьбы вернуть авто на место, махнул рукой и ушел...хотя был обязан дать указание водителю-не сделал. Я не оправдываю себя, не заметила знак, долго место искала, куда авто пристроить...впервые такое за весь мой стаж вождения. О каких документах говорит Можейко? Кроме моей, там были еще 5 или 6 авто, мамочки с детками бежали, садились, кто успел, сваливали. Ни кто ничего не оформлял! Второй эвакуатор тоже решили на месте проблему с водителем кио.
Сообщение отредактировал Кроша - Jan 18 2017, 19:15
Самым главным документом, без которого ни одна эвакуация не должна осуществляться, является именно протокол, который отражает суть задержания автомобиля и постановку его на специализированную штрафстоянку. Этот протокол заполняет сотрудник ГИБДД, дорожного патруля. С его содержанием обязан ознакомиться владелец машины и получить на руки второй экземпляр. Частью 4 статьи 27.13 КоАП России установлены те нормативы к правильности ведения протоколов, которые должны полностью соответствовать протоколу задержания автотранспортного средства за административные нарушения.
Этот документ должен отражать следующие пункты: - точная дата, время и место, где составлял полицейский протокол; - внятно описать основание для задержания и эвакуации машины; - разборчиво должны быть написаны персональные данные о сотруднике ГИБДД, составлявшем протокол – Ф.И.О., должность и звание; - данные о машине и ее владельце; - информация о том государственном учреждении, которое будет производить задержание машины – должность, фамилия лица, телефон и адрес организации; - подписывается протокол сотрудником полиции и владельцем ТС; - на случай отказа владельца машины подписывать такой протокол, в документ полицейский вносит соответствующую запись об отказе, которую должен завизировать нарушитель; - если в машине находились ценные вещи владельца, тогда в протокол должно занести их перечень; - на случай отсутствия водителя-владельца на месте эвакуации его автомобиля, протокол должны подписать два понятых; - допустимо снять на видео процесс эвакуации, если владельца движимой собственности нет рядом, но тогда эти материалы должны обязательно прилагаться к протоколу.
Без этого протокола изъятие автомобиля будет судом расцениваться как незаконное и безосновательное задержание.
Сообщение отредактировал RAMMs - Jan 18 2017, 19:20
Предположу, что у гаишников существует т.н. "черновик", а официальные бумаги оформляются потом (если понадобятся). Что касается понятных (наверняка кто-то задаст этот вопрос) - опять-таки предположение - нарисуют кого-нибудь. Ну как в случае с Протоколами - все свидетели с ул. Б.Хмельницкого, 37
Судья всегда на их стороне. Поэтому они могут как угодно заполнять протокол. Даже если его заполнение нарушено, то судья в суде сделает все, чтобы их оправдать
Самым главным документом, без которого ни одна эвакуация не должна осуществляться, является именно протокол, который отражает суть задержания автомобиля и постановку его на специализированную штрафстоянку. Этот протокол заполняет сотрудник ГИБДД, дорожного патруля. С его содержанием обязан ознакомиться владелец машины и получить на руки второй экземпляр. Частью 4 статьи 27.13 КоАП России установлены те нормативы к правильности ведения протоколов, которые должны полностью соответствовать протоколу задержания автотранспортного средства за административные нарушения.
Этот документ должен отражать следующие пункты: - точная дата, время и место, где составлял полицейский протокол; - внятно описать основание для задержания и эвакуации машины; - разборчиво должны быть написаны персональные данные о сотруднике ГИБДД, составлявшем протокол – Ф.И.О., должность и звание; - данные о машине и ее владельце; - информация о том государственном учреждении, которое будет производить задержание машины – должность, фамилия лица, телефон и адрес организации; - подписывается протокол сотрудником полиции и владельцем ТС; - на случай отказа владельца машины подписывать такой протокол, в документ полицейский вносит соответствующую запись об отказе, которую должен завизировать нарушитель; - если в машине находились ценные вещи владельца, тогда в протокол должно занести их перечень; - на случай отсутствия водителя-владельца на месте эвакуации его автомобиля, протокол должны подписать два понятых; - допустимо снять на видео процесс эвакуации, если владельца движимой собственности нет рядом, но тогда эти материалы должны обязательно прилагаться к протоколу.
Без этого протокола изъятие автомобиля будет судом расцениваться как незаконное и безосновательное задержание.
Но в суд пойдет 1 из 1000 человек. Остальные молча заплатят.
RAMMs, все что вы тут нам скопировали из общедоступных источников (спасибо конечно - искать не надо), но это все - теория! Кстати, не увидел пункта - опломбировка автомобиля - вроде как должна присутствовать в обязательном порядке! На практике же у нас и половины пунктов не выполняется, а если и выполняется, то так, для галочки. Правильно Волшебник отметил, что любой судья всегда будет на стороне гаишника, простого водителя даже слушать не станет! Это же система!