Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Между тем, если верить комплексной программе социально-экономического развития Чувашии на 2020-2025 годы, строительство третьего транспортного полукольца начнется лишь в 2024 году. Работы при этом затянутся на пять лет.
Это не от программы развития Чувашии зависит а от того, когда дадут федеральные деньги. Если дадут раньше, никто отказываться от них не будет, ибо это золотая жила.
Надо китайцев позвать конкурс и провести торги и сроки чтобы каждый озвучил.......вот это будешь класс и честная конкуренция.....а то деньги опять на распил уйдут.....наши только и могут годами ремонтировать мосты и воровать деньги...
Как бы жителям Чувашии не пришлось по итогу расплачиваться за свою мечту. Дотационный регион, постоянно приходится клянчить деньги у москвы. И чет я очень сильно сомневаюсь, что федеральные чиновники вот так просто дадут деньги на влажные мечты чебоксарцев. Распродавать чувашию уже нечем. Никакого производства нет, а значит предложить какой-то товар не можем. Единственное что есть - это людской ресурс, другими словами налоги или их производная в цене какого-либо товара которая к нам поступает.
Проект на третье транспортное полукольцо не сделают в срок «по объективным причинам»
Проектирование должны были завершить в 2020 году, но не успели. Продолжат в 2021 году. Пока нет проекта, нет и денег из федерального бюджета, - обрисовал ситуацию Алексей Ладыков на прямой линии.
Вот полный ответ сити-менеджера.
- Пока проектируем. Должны были проект в этом году завершить, но не завершили. Это сложный проект, который требует согласования со многими федеральными службами, федеральными компаниями, собственниками. И поэтому проектная организация не смогла исполнить обязательства в силу объективных причин. Планируем работу по проектированию на следующий год. Пока не будет проекта и не будет экспертизы, не можем поставить вопрос о выделении федеральных средств. Без них мы эту дорогу построить не сможем – стоимость около 20 миллиардов рублей. Самим не справиться. Сейчас основная наша задача – завершить проектирование и получить заключение экспертизы.
Впрочем, в плане комплексного развития Чебоксар начало строительства полукольца и запланировано и вовсе в 2024. Строительство одного только первого этапа (из трех) затянется на 2-3 года. Когда мы прокатимся по новой прямой дороге от СЗР до Новоюжки, сказать пока никто не может.
Когда такие вещи слышишь про "объективные условия" всегда хочется спросить - "Господа! А как вы вообще можете управлять городом, регионом если элементарно не можете спрогнозировать на пол года вперёд?" Что за вновь открывшиеся обстоятельства вылезли, что не успели? "Это сложный проект, который требует согласования со многими федеральными службами, федеральными компаниями, собственниками". Это вчера стало известно что ли? Ясно же было, что не успеют. Так зачем эти пустые обещания? По троллейбусам такая же беда. В июле - До 15 декабря будет 68 троллейбусов. В декабря - Ну может быть десяток. Прежде чем воздух сотрясать обещаниями научитесь вначале понимать реальную картину!
Когда такие вещи слышишь про "объективные условия" всегда хочется спросить - "Господа! А как вы вообще можете управлять городом, регионом если элементарно не можете спрогнозировать на пол года вперёд?" Что за вновь открывшиеся обстоятельства вылезли, что не успели? "Это сложный проект, который требует согласования со многими федеральными службами, федеральными компаниями, собственниками". Это вчера стало известно что ли? Ясно же было, что не успеют. Так зачем эти пустые обещания? По троллейбусам такая же беда. В июле - До 15 декабря будет 68 троллейбусов. В декабря - Ну может быть десяток. Прежде чем воздух сотрясать обещаниями научитесь вначале понимать реальную картину!
Заявку на замещение должности главы администрации города Чебоксары подавали? Уверен, что с вами мы бы все сразу поняли реальную картину, а наш город расцвел бы за полгода.
Заявку на замещение должности главы администрации города Чебоксары подавали? Уверен, что с вами мы бы все сразу поняли реальную картину, а наш город расцвел бы за полгода.
Нет не подал. Потому что я как только подам заявку, так конкурс или отменяют или переносят на неопределенный срок. Не вписываюсь наверное в их модель управления. С городом тоже было пару экспериментов. Подал как то на начальника отдела транспорта, но комиссия, под председательством господина Маклыгина предпочла другого, сделав вид, что это её решение. А когда победитель того конкурса предстал перед судом и рассказал, как происходило то назначение и кто реально принимал кадровые решения , понял, что ошибся дверью. Второй раз на директора Дорэкса. Конкурс отменили, а через год назначили господина Доброхотова. Не думаю, что там сейчас что то принципиально изменилось в кадровой политике и назначениях. Так что спасибо за предложение, но как нибудь без меня. Хотя прогнозы могу давать и на общественных началах Первый по троллейбусам - раньше 1 апреля 2021 года выхода на линию 68 троллейбусов можно не ждать 2 апреля посмотрим какой я прогнозёр
Когда такие вещи слышишь про "объективные условия" всегда хочется спросить - "Господа! А как вы вообще можете управлять городом, регионом если элементарно не можете спрогнозировать на пол года вперёд?" Что за вновь открывшиеся обстоятельства вылезли, что не успели? "Это сложный проект, который требует согласования со многими федеральными службами, федеральными компаниями, собственниками". Это вчера стало известно что ли? Ясно же было, что не успеют. Так зачем эти пустые обещания? По троллейбусам такая же беда. В июле - До 15 декабря будет 68 троллейбусов. В декабря - Ну может быть десяток. Прежде чем воздух сотрясать обещаниями научитесь вначале понимать реальную картину!
Очередной диванный Ыхсперт. Ну давай, разложи все по полочкам. Что тебе известно про федералов, собственников, сколько их? Сколько коммуникаций надо пересечь, сколько времени они тебе будут согласовывать проект полукольца? А сколько собственников - частников?