Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Да кому она нужна, лишние расходы, только увеличите автомобилизацию, загазованность, грязь, пыль. Больше дорог, больше автомобилей, больше пробок и неудобств, больше грязи во дворах. На эти деньги лучше в общественный транспорт вложиться, ремонт тротуаров по всему городу, обновление дорожного полотна и подсветку пешеходных переходов, чтобы было видно пешеходов ночью. Существующие дороги вполне справляются с ситуацией, улучшив общественный транспорт, сделав для них выделенные полосы, платные парковки - тем самым для тех кому машина не нужна (дом-работа-дом) пересядут на ОТ, улучшится и ситуация с пробками.
Это всё словеса. Никакого анализа пропускной способности Чебоксарских магистралей (в динамике сезонов и времени суток) я не видел и не слышал. А без этого - всё только сотрясение воздуха и "умное глубокомысленное" лицо.
Это всё словеса. Никакого анализа пропускной способности Чебоксарских магистралей (в динамике сезонов и времени суток) я не видел и не слышал. А без этого - всё только сотрясение воздуха и "умное глубокомысленное" лицо.
Чебоксарские дороги ничем не отличаются от других.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
БЛА БЛА БЛА и снова перенесли. В очередной раз с 80го года. А в 2024 снова можно перенести. Хотя скоро все в Москву переберутся и не нужно третье транспортное кольцо.
Да кому она нужна, лишние расходы, только увеличите автомобилизацию, загазованность, грязь, пыль. Больше дорог, больше автомобилей, больше пробок и неудобств, больше грязи во дворах. На эти деньги лучше в общественный транспорт вложиться, ремонт тротуаров по всему городу, обновление дорожного полотна и подсветку пешеходных переходов, чтобы было видно пешеходов ночью. Существующие дороги вполне справляются с ситуацией, улучшив общественный транспорт, сделав для них выделенные полосы, платные парковки - тем самым для тех кому машина не нужна (дом-работа-дом) пересядут на ОТ, улучшится и ситуация с пробками.
что пьем или колем что так штырит????????????????????
Ну во первых непонятна вообще вся суть этой стройки. Что хотят решить? Пустить общественный транспорт или разгрузить улицы города от частников? Сколько проектов предлагалось? Почему только этот нам суют?
Интересно, прямая линия с погрешностями давно называется "полукольцо"? Типа почти как третье транспортное в Москве? Или я один полукольца не замечаю?
В Москве придумали же ещё два названия: Хорда — отрезок прямой линии, соединяющей две точки данной кривой (окружности, эллипса и др.).
и
В последнее время понятие рокада в России стало применяться и в гражданском дорожном хозяйстве в смысле «объездная дорога», см. Южная рокада и Северная рокада в Москве.
А в Ч. просто недостаточно смелые в этом плане, и предпочитают выше головы не прыгать, так "как бы чего не вышло".
С учётом, что строить начнут не ранее 2024 года, а ето после дня рождения нового Путина, то делать надо учитывать перспективы и значимости события - не менее 8 полос с учётом выделенные полосы для ОТ + велодорожки..
От рощи до контура ещё по одной полосе добавить не могут, а вы 8.
Николаев попросил Путина выделить деньги на третье транспортное полукольцо
На встрече с президентом врио главы республики заявил, что на первом этапе республика готова выделить на строительство 100 млн рублей. Еще 5,4 млрд рублей он ждет из федерального бюджета. Фото
По словам Николаева, в ближайшее время подготовка проектно-сметной документации завершится, и затем республика получит заключение экспертизы. На строительство всего полукольца нужно более 20 млрд рублей, в том числе 5,5 млрд рублей – в рамках первого этапа.
«100 млн рублей мы готовы профинансировать сами, если бы 5,4 млрд рублей Минтранс нам выделил, то это, конечно же, было бы здорово для города и для улучшения инфраструктуры. А самое главное, это позволяет использовать те земли, которые на сегодняшний день зарезервированы под этот объект, и дальше их вводить в том числе для жилищного строительства», – сказал Николаев.
Владимир Путин предложил Николаеву построить третье транспортное полукольцо в рамках нацпроектов. Президент уточнил, что соответствующие письменные обращения уже направлены. В скором времени их оформят поручениями в адрес различных ведомств и правительства России.
Напомним, в рамках реализации первого этапа должны построить участок от Богданки до ЮЗР. Минтранс России предлагал сузить дорогу с шести до четырех полос, чтобы сократить затраты. А в конце июля глава администрации Чебоксар говорил, что строительство третьего транспортного полукольца начнется в 2024 году. Полностью достроить его должны за пять лет.