Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Ну и правильно , 20лярдов большая сумма лучше дождаться финансирования , и не окупаемая - владельцы авто не будут же платить за эту дорогу , а только пользоватся. Чтоб разгрузить город нужно в ЮЗР начать строить , например ФОК давнообещанный построить , всего 1лярд нужно и окупаемость будет - вход все равно платный сделают. Тогда жители ЮЗР не будут по городу мотаться , а это 100к человек . Кто ФОК построит за того и буду голосовать - лет 10ть .
Да я провидец....говорил об этом когда снизили количество полос....сказал же - в итоге благополучно забудут про эту дорогу
Ну и правильно сделали. Народ все равно был бы недоволен. Начни стройку, сразу пошло бы нытье, лучше раздали бы эти деньги беременным пенсионерам, малолетним мамам, нуждающимся отцам...
Видимо, в планах мэрии пересадить всех чебоксарцев на автомобили. А общественный транспорт закрыть. Зачем нужны все эти троллейбусы и автобусы, если каждый может ездить в светлое будущее на собственном автомобиле по широченным многополосным дорогам? (ирония)
Конечно, лучше пускай едет из СЗР в НЮР полтора часа в душном автобусе окружными путями, подождав его полчаса на остановке перед этим. Голубая мечта тактических урбанастов (ирония).
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Это на сегодняшний день хватит 4 полосы, а через десять лет и 6 не будет хватать с количеством роста автомобилей на дорогах. Нашли на чем экономить
С учётом, что строить начнут не ранее 2024 года, а ето после дня рождения нового Путина, то делать надо учитывать перспективы и значимости события - не менее 8 полос с учётом выделенные полосы для ОТ + велодорожки..
Сообщение отредактировал D2MD - Jul 20 2020, 15:53
Конечно, лучше пускай едет из СЗР в НЮР полтора часа в душном автобусе окружными путями, подождав его полчаса на остановке перед этим. Голубая мечта тактических урбанастов (ирония).
Поэтому надо для ОТ делать выделенные полосы + для велосипедистов
Конечно, лучше пускай едет из СЗР в НЮР полтора часа в душном автобусе окружными путями, подождав его полчаса на остановке перед этим. Голубая мечта тактических урбанастов (ирония).
Поэтому надо делать выделенные полосы для ОТ + велодорожки
Поэтому надо делать выделенные полосы для ОТ + велодорожки
Надо разгружать транспортную сеть. В том числе за счёт более коротких маршрутов через весь город. По которым (внезапно для тактических демагогов) будет удобнее и быстрее ездить и общественному транспорту, и велосипедистам, и даже пешеходам, если вдруг захотят прогуляться от дома до работы.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
С учётом, что строить начнут не ранее 2024 года, а ето после дня рождения нового Путина, то делать надо учитывать перспективы и значимости события - не менее 8 полос с учётом выделенные полосы для ОТ + велодорожки..
Видимо, в планах мэрии пересадить всех чебоксарцев на автомобили. А общественный транспорт закрыть. Зачем нужны все эти троллейбусы и автобусы, если каждый может ездить в светлое будущее на собственном автомобиле по широченным многополосным дорогам? (ирония)
Пешком надо ходить, пешком. Ишь моду взяли на драндулетах раскатывать!
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Надо разгружать транспортную сеть. В том числе за счёт более коротких маршрутов через весь город. По которым (внезапно для тактических демагогов) будет удобнее и быстрее ездить и общественному транспорту, и велосипедистам, и даже пешеходам, если вдруг захотят прогуляться от дома до работы.