Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
После таких новостей, захотелось освежить память по проекту. Открываю. Смотрю. Представляйте себе... Кювет - пешеходка - зелёнка с фонарями - 2 полосы параллельной авто - зелёнка с остановочными карманами - три полосы авто в одну сторону - разделительная с фонорями и - симметрично: 3 полосы в другую сторону - зелёнка с остановками - 2 полосы авто - зелёнка - пешеходка - кювет... Кто плохо представил, вспомните пр. Тракторостроителей, только там кюветов нет. А так с обеих сторон параллельные с основной дороги. Вопрос: нахера сужать магистраль (как пр. Тракторостроителей) с 6-ти до 4-ех? Что параллельные убрать нельзя в таком случае, если уж приспичило? Или подразумевается, что магистральную сузят и параллельки тоже уберут, что б оставить просёлочную 4-х полоску? Потом скажут, что мост железобетонный - дорого, сделаем деревянный? А то ж "хрустальный" к опере-балета же ещё хотели... И останется от проекта моста насыпь с трубой, как на Южный? ...прокуратура, начинай работать уже сейчас, пока всё на бумаге!
Это всё в соображениях экономии, наше правительство знает толк в экономии - либо денеьги экономятся, а в строительстве экономятся не деньги, а стройматериалы. Главное, только чтобы мосты не обнулились из за излишней экономичности..
На самом деле шестиполоска то не особо и нужна именно как мост. Вот полосы перед перекрестком дополнительные - нужны. Сейчас в Чебоксарах всего одно полукольцо, давно ли вы стояли в пробке непосредственно на мосту? Только на перекрестке После моста - да. Даже сейчас с одним полукольцом двухполосных мостов хватает. Другое дело что мосты строятся на 100 лет вперед конечно...
На самом деле шестиполоска то не особо и нужна именно как мост. Вот полосы перед перекрестком дополнительные - нужны. Сейчас в Чебоксарах всего одно полукольцо, давно ли вы стояли в пробке непосредственно на мосту? Только на перекрестке После моста - да. Даже сейчас с одним полукольцом двухполосных мостов хватает. Другое дело что мосты строятся на 100 лет вперед конечно...
На самом деле хоть бы начали работы уже что ли а то от пи дежа и вечного перепроектирования - А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ как говорится!
... Вопрос: нахера сужать магистраль с 6-ти до 4-ех? Что параллельные убрать нельзя в таком случае, если уж приспичило? ...
По деньгам может даже больше: тогда не надо будет сразу же строить разделительную полосу и разноуровневые пешеходные переходы (современные требования). Также возникает вопрос с разноуровневыми развязками. Именно мосты и разноуровневые развязки и переходы сильно удорожают строительство (но разгружают потенциальные пробки)
Но полосу отвода все равно надо делать сразу под 6 полос, и сразу закладывать строительство мостов и развязок под 6 полос.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Как распилить бабло много раз? Сделать проект на 6 полос, потом сделать проект на 4 полосы. Потом построить дорогу из 4 полос, потом сделать проект расширения до 6 полос, потом снести мосты на 4 полосы и построить мосты на 6 полос, потом расширить всю дорогу до 6 полос. Пилить и пилить можно! Смекалочка...
На этой дороге в обязательном порядке должна быть полоса ОТ, т. к. это кратчайший путь между районам и прям просится туда экспресс маршрут или даже трамвай. В случае четырехполосной дороги её появление маловероятно.
"трамвай построить, это вам не ешака купить..." Ильф и Петров Кстати, первый проект, разработанный при Союзе предусматривал скоростной трамвай от СЗР до Новочебоксарска.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
"трамвай построить, это вам не ешака купить..." Ильф и Петров Кстати, первый проект, разработанный при Союзе предусматривал скоростной трамвай от СЗР до Новочебоксарска.
Понятно, что трамвай - дело не сегодняшнее, даже не завтрашнее. Но пройдет лет 20-30, поменяется власть, может толковый кто придет, будет в стране экономический подъем, города начнут расти, будет много денег, вот тут и пригодится дорога (а особенно мосты) с полосой на которой можно выделить трамвайную линию. А если ничего этого не будет, то полоса ОТ тоже не мешает, лучше с ней, чем без нее.