Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Потому, что там меньше денег можно будет "отмохнатолапить".
Так и сейчас можно выехать по ул. Кирова и Кировской дороге.
Если бы улицу Кирова хотя бы расширили, а лучше бы еще и расширили и может даже и спрямили, то тогда это можно было бы считать альтернативой.
Сейчас же это не пойми что, особенно зимой когда там местами остается вообще одна полоса. Что интересно сделать ее гораздо проще, чем городить мосты, но опять же ничего не делается.
Советское время кончилось в 1991 году, и проекты тоже. По ним даже самым пессимистическим мы уже лет 15 должны как при коммунизме жить Кажному по потребности от кожного по возможносси
Судя по советскому генплану - с дорогами и развязками, построенными (теоретически) до 2000 года (и от нюр в сзр, и через овраги за ул. Гагарина..). Данный участок лично не сильно интересует, но хорошо, что начали что-то делать, т.к., вероятно сильно разгрузит дороги и поможет минут за 30-40 проехать из НЮР в СЗР (и наоборот).
Сообщение отредактировал kra_crown - Oct 2 2019, 21:39
честно?! Мне кажется если позвать китайцев, и если они будут возить ВСЁ, начиная от земли для насыпей, заканчивая блин асфальтом, будет в 2 раза дешевле, чем строить самим...
у нас в России, самые дорогие и никчемные при этом дороги
Если возить будут по Российским Железным Дорогам, вряд ли оно всё будет в 2 раза дешевле
Из-за пандемии вопросы по проекту полукольца придется решать онлайн
У чебоксарских чиновников и энергетиков возникли разногласия, как должны проходить высоковольтные линии на новой дороге. Решения принимает руководство МРСК, которое находится в Саратове. Чебоксарские чиновники собирались в командировку, но коронавирус спутал их планы. Посмотреть фото
Проектированию первого этапа (Богданка - ЮЗР) ничего не мешает - к 1 июня документы отдают на экспертизу, к 1 сентября получат заключение, а потом останется только разыграть аукцион стоимостью 5,5 миллиарда рублей, и можно строить.
Со вторым и третьим этапами сложнее - нужно переносить высоковольтную линию. Вариант, предложенный мэрией, энергетиков не устроил. Они предлагают другой маршрут. Но он проходит по множеству частных земель, которые нужно изымать у предприятий - доложил Владимир Филиппов Алексею Ладыкову.
- А почему нельзя решить вопрос по видеоконференц-связи? - не понял сити-менеджер.
- Я думаю, что в таком режиме мы не добьемся положительного заключения - честно ответил его зам Филиппов.
Но в итоге заместитель сити-менеджера все же обещал обсудить вопрос и связаться с энергетиками на этой неделе.
Строительство второго этапа (Богданка - НЮР) оценивается в 6,5 миллиарда рублей, третьего (ЮЗР-СЗР) - в 8,5 миллиарда. Всего на дорогу нужно 20,5 миллиарда. Чебоксары должны попасть в концепцию развития города на 2021-2025. В этот период начнется строительство.
Инженерные изыскания по всем этапам уже выполнены, сейчас проектировщики готовят документацию для
- переустройства инженерных коммуникаций, - установки светофоров - охраны окружающей среды, - мероприятиями по обеспечению ГО и ЧС. - а также проект строительства и демонтажа
Проект готовит АО «Институт проектирования транспортных сооружений» за 117,5 миллиона рублей.
- Я думаю, что в таком режиме мы не добьемся положительного заключения - честно ответил его зам Филиппов...Если аргументация ниже плинтуса, то разумеется не добьётесь. Только совместное распитие может слабую аргументацию сделать преимуществом.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Со вторым и третьим этапами сложнее - нужно переносить высоковольтную линию. Вариант, предложенный мэрией, энергетиков не устроил. Они предлагают другой маршрут. Но он проходит по множеству частных земель, которые нужно изымать у предприятий - доложил Владимир Филиппов Алексею Ладыкову.
мне вот интересно, а что этим чиновникам мешало решить вопрос с энергетиками по третьему этапу, когда переносили ЛЭП под нужды строительства Финской Долины или они, как всегда живут только сегодняшним днем?
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
miron111, treno, скорее вопрос в том, что у мэрии не заложены деньги на выкуп частных участков по трассе перекладки ВЛ 110кВ, от того и не могут договориться, а МРСК вообще по барабану, они монополисты, что хотят то и вертят
miron111, treno, скорее вопрос в том, что у мэрии не заложены деньги на выкуп частных участков по трассе перекладки ВЛ 110кВ, от того и не могут договориться, а МРСК вообще по барабану, они монополисты, что хотят то и вертят
И? Только поездка за казённый счёт типа позволит решить этот вопрос?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!