Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
У кого то в администрации заводик стальных изделий?
Будет проводиться аукцион. Кто выиграет - неизвестно. Это может быть условный "Пелискер" (Московский мост), который вообще никак не связан с администрацией.
...Дороги не будет. Москва отказала в финансировании строительно-монтажных работ. Сейчас всё делается только для того, чтобы освоить бюджет проектирования....
Будет проводиться аукцион. Кто выиграет - неизвестно. Это может быть условный "Пелискер" (Московский мост), который вообще никак не связан с администрацией.
Это немножко не так работает. Условный "Пелискер" выигрывает конкурс. А в конструкторской документации указаны столбы ТУ55665 (пример) и металлоконструкции тоже каждый со своими ТУ. Пелискер же сам не делает металлические изделия (это бетон он сам может залить), поэтому их ему надо заказать и купить. А тут уже выясняется, что купить удовлетворяющие документации изделия можно только у ООО "Лабеан", которая принадлежит мужу тещи некого важного человека.
Сообщение отредактировал treno - Oct 2 2019, 09:28
...Дороги не будет. Москва отказала в финансировании строительно-монтажных работ. Сейчас всё делается только для того, чтобы освоить бюджет проектирования....
Не могут отказать в том, на что еще не заявлялись. Что бы принять участие в федеральной программе "Безопасные и качественные дороги" (вроде по ней хотят пролезть) нужно предоставить проект. А у нас его только делают.
А тут уже выясняется, что купить удовлетворяющие документации изделия можно только у ООО "Лабеан", которая принадлежит мужу тещи некого важного человека.
Это работает только в случае определенных товаров, которые производят 1-2 компании на всю страну. Нынешний случай совершенно не уникальный. Проектная документация будет вполне стандартная, без товарных знаков, только с ссылками на определенные ГОСТы и СНиПы, соответственно желающих изготовить под этот проект будет предостаточно.
Ваш пример хорошо работает, например, в монтаже условных муфт, когда условный МОЭСК еще на этапе изготовления проектной документации вгонит туда условный ABB. И все это будет в рамках 223-ФЗ с отказом в приеме альтернативных предложений и это совсем другая история.
Нужен экологичный элетротранспорт почему опять лоббируют интересы владельцев маршруток? Почему общественный транспорт не городской? По мне лучше троллейбусы!!!!
Это работает только в случае определенных товаров, которые производят 1-2 компании на всю страну. Нынешний случай совершенно не уникальный. Проектная документация будет вполне стандартная, без товарных знаков, только с ссылками на определенные ГОСТы и СНиПы, соответственно желающих изготовить под этот проект будет предостаточно.
Ваш пример хорошо работает, например, в монтаже условных муфт, когда условный МОЭСК еще на этапе изготовления проектной документации вгонит туда условный ABB. И все это будет в рамках 223-ФЗ с отказом в приеме альтернативных предложений и это совсем другая история.
В случае металлоконструкций ГОСТ может быть только на марку стали, остальное все будет делаться по ТУ. К тому же качество конструкторской документации у нас очень низкое (почитайте тему со строительством садиков, где застройщики жаловались на низкое качество документации), причем я подозреваю, что не просто так. И вот представьте: У ООО "Лабеан" на руках правильная документация и сертификат о соответствии изделий заявленным ТУ. А у ООО "Стройкрымнаш" ничего этого нет. У кого как вы думаете закажет генподрядчик?
честно?! Мне кажется если позвать китайцев, и если они будут возить ВСЁ, начиная от земли для насыпей, заканчивая блин асфальтом, будет в 2 раза дешевле, чем строить самим...
у нас в России, самые дорогие и никчемные при этом дороги
Закон не позволяет приглашать напрямую китайцев. Пусть участвуют на аукционе. Захотят ли? Больше времени уйдет на бумажные, изыскательские работы
В случае металлоконструкций ГОСТ может быть только на марку стали, остальное все будет делаться по ТУ. К тому же качество конструкторской документации у нас очень низкое (почитайте тему со строительством садиков, где застройщики жаловались на низкое качество документации), причем я подозреваю, что не просто так. И вот представьте: У ООО "Лабеан" на руках правильная документация и сертификат о соответствии изделий заявленным ТУ. А у ООО "Стройкрымнаш" ничего этого нет. У кого как вы думаете закажет генподрядчик?
Вы так странно рассуждаете, а кто виноват в том, что у Стройкрымнаша ничего этого нет? Неужели Лабеан?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Владельцам гаражей , кто не успел продать ранее , остается только посочувствовать . выкупать будут в соответствии с законодательством ( с какой суммы платил налог , по такой и выкупят . по кадастровой то бишь ....)
В случае металлоконструкций ГОСТ может быть только на марку стали, остальное все будет делаться по ТУ.
Это ничего не дает. Марка стали стандартная, по ГОСТу. Размеры и прочие характеристики/условия того или иного элемента есть в проектной документации. Изготовить их может не только дядя сестры брата мужа секретаря общего отдела районной администрации.
Цитата
У кого как вы думаете закажет генподрядчик?
Сертификация не имеет значения. Генподрядчик закажет там, где ему удобнее и дешевле, т.к. я больше чем уверен, что генподрядчик будет совсем не местный (местные не потянут большие обеспечения). И, кроме того, чтобы как-то протолкнуть что-то свое, администрация как минимум должна иметь рычаги воздействия на проектную организацию, не нужно забывать об этом. А пока нет прямых свидетельств - все это домыслы всепропальщиков
Это ничего не дает. Марка стали стандартная, по ГОСТу. Размеры и прочие характеристики/условия того или иного элемента есть в проектной документации. Изготовить их может не только дядя сестры брата мужа секретаря общего отдела районной администрации. Сертификация не имеет значения. Генподрядчик закажет там, где ему удобнее и дешевле, т.к. я больше чем уверен, что генподрядчик будет совсем не местный (местные не потянут большие обеспечения). И, кроме того, чтобы как-то протолкнуть что-то свое, администрация как минимум должна иметь рычаги воздействия на проектную организацию, не нужно забывать об этом. А пока нет прямых свидетельств - все это домыслы всепропальщиков
А тут и не про администрацию. Достаточно одного человека в ней, который договорится с проектной организацией. Согласен, что без нее ничего не получится. А так поживем - увидим, где будут закупать.
Сообщение отредактировал treno - Oct 2 2019, 11:38