Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Оценочная стоимость - 37,4 млрд рублей за 7 км дороги
между ЮЗР и Богданкой можно спокойно насыпью обойтись, там перепад не более 30-45 метров. Земли бесплатно попросить у Ермолаева, домов строится много а вот у Контура нужен обязательно
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
да везде насыпью можно обойтись, речки мелкие в трубу, на крутой подъём серпантин сделать....
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Для всех приверженцев насыпи вместо мостов объясняю: скорее всего данная дорога будет минимум 4-ех полосная, это по верху насыпи 15 м (4х3,75) + по 1,5 м с каждой стороны. При возведении насыпи свыше 6 м устраивают бермы, это выступы шириной 1-5м (ее можно увидеть на насыпи которая идет к мосту от сзр к юзр, пешеходная дорога это берма). При высоте в 30 м этих берм будет 4-5 шт с двух сторон. Уклон таких откосов 1:1,5 (до первой бермы), 1:1,75 (последующие). Т.е. основание этой насыпи при расчетах будет свыше 100 м. И еще берем в учет длину насыпи более 500 м. И считаем сколько кубов у нас получается. Теперь, земляное полотно насыпи возводят не из земли, а из песка, т.е. вся эта насыпь из песка, а потом сверху засыпают тонким слоем земли. И после этого вы спокойно можете умножать на рубли. А, еще забыл, маленькую трубу которую вы хотите там кинуть, ее под такой массой просто раздавит, поэтому там будут ставить тюбинги, это почти что маленький тоннель. С такими насыпями дорога не 37 миллиардов будет стоить, а существенно больше. Для сведения: мосты строят не только через реки, и они не являются только средством преодоления водной преграды. А история с серпантинами это бред сивой кобылы , даже объяснять не хочется. Серпантины снижают скорость движения и являются опасным участком дороги. Мосты это самый оптимальный вариант.
Если внимательнее посмотрите на это фото, то заметите, что уже сейчас подготовлена площадка для строительства очередной пачки домов.
Таким образом, в ближайшем будущем «кольцевая» (если она когда-нибудь появится) разделит жилой массив на две части, что, опять же, обернётся дополнительными проблемами и огромными расходами.
Почему? Такая же ситуация будет, что и в НЮР. Его таким же образом разделяет на две части широченный проспект Тракторостроителей. Так какие дополнительные проблемы?
Цитата(Без_ника;-) @ Jan 5 2015, 16:34)
У проспекта Никольского потенциал исчерпан – уже сейчас там имеются огромные проблемы.
При небольшом ДТП или при ухудшении погодных условий, образуется пробка в обоих направлениях от Гражданского кольца до проспекта Ленина Например, многим известно (особенно местным властям), что заезд на кольцо по улице Гражданской со стороны Богданки не соответствует нормам. Из-за ограниченного обзора и продолжительного подъёма там на постоянной основе происходят мелкие ДТП и не только.
Примерно тоже самое касается и перекрёстка Ленина-Гагарина – он не справляется с трафиком.
Таким образом, даже если и появится двухуровневая развязка Фучика-Айги, то это от пробок не спасёт.
Нужна дорога, способная убрать транзитный трафик с центральных дорог, но по указанной стоимости (37,4 млрд за 7 км) овчинка выделки не стоит.
Сейчас на всем проспекте Никольского основной затык приходится только на перекресток Фучика-Богдана Хмельницкого. Со стороны рынка, как показано на фото, пробка обычно в часы пик растягивается чуть ли не от самого рынка. И все из-за целой колонны, стоящей перед перекрестком, надеясь повернуть налево, в сторону Ягодного. То же самое критики говорили по поводу реконструкции Яковлева. Мол, даже если расширить проспект, пробки будут образовываться перед жд путепроводом.Но ничего, построили, расширили, теперь ситуация гораздо лучше, чем была раньше. То же самое и на Фучика. Построить развязку, убрать этот злополучный светофор, осовободить левую полосу в сторону Гражданской и ситуация значительно облегчится.