Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 1 2021, 10:21 
Отправлено #76


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах

Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.

Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам.
Фотоuser upload
По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.

Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
110 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить Создать тему

Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?

Veteran
post Jan 5 2015, 23:05 
Отправлено #77


Эксперт



Сообщений: 858
WV


Цитата(дядя Ю. @ Jan 5 2015, 20:28)
biggrin.gif Хотя бы пообещайте построить... Я за Вас отдам свой голос на выборах biggrin.gif
Очень уж хочется такую нужную дорогу...
*

Игумнов решил бы, это точно!
Profile CardPM
  0/0  
BEER
post Jan 5 2015, 23:09 
Отправлено #78


Гуру



Сообщений: 1 201



прочитал 5 страниц. Блину нас все охрененные спецы по экономике и строительству.

По теме: это полукольцо опоздало как минимум на 20 лет.
ОООчень затратный проект,но результатом будет только временное решение транспортной проблемы.

У нас в горархитектуре есть вообще ответственные за прогноз ожидаемой загрузки дорог в городе?
Profile CardPM
  -4/+4  
Veteran
post Jan 5 2015, 23:13 
Отправлено #79


Эксперт



Сообщений: 858
WV


Цитата(BEER @ Jan 5 2015, 23:09)
прочитал 5 страниц. Блину нас все охрененные спецы по экономике и строительству.

По теме: это полукольцо опоздало как минимум на 20 лет.
ОООчень затратный проект,но результатом будет только временное решение транспортной проблемы.

У нас в горархитектуре есть  вообще ответственные за прогноз ожидаемой загрузки  дорог в городе?
*

Кто-то уже умер, кто-то пока живет с молитвами, чтобы его не трогали DANCE.gif Будущее никого из них не волнует fool.gif
Profile CardPM
  0/+4  
segaG
post Jan 5 2015, 23:54 
Отправлено #80


Продвинутый



Сообщений: 108



Нет ребят, думаю эти стар-пёры не посещают эти сходки!
Profile CardPM
  0/0  
Lenok78
post Jan 6 2015, 01:49 
Отправлено #81


Пользователь



Сообщений: 31



Цитата(AutoNews @ Oct 15 2014, 15:46)

*



Фонарей как не было так и нет!! Видимо в декабре 2015 установят! Ну что ж..ждем-с...

Сообщение отредактировал Lenok78 - Jan 6 2015, 01:51
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Jan 6 2015, 02:20 
Отправлено #82


Unregistered







от ограждения на красной горке осталось немного...все-таки этот участок бы расширили и уменьшили радиус поворота...не красная...а кров...я уже горка sorry.gif
  0/+2  
killerfinger
post Jan 6 2015, 07:05 
Отправлено #83


Гуру



Сообщений: 3 305
Вазик 21213, 2114


И нужно было ждать столько смертей?
Profile CardPM
  0/0  
koresh1969
post Jan 6 2015, 08:42 
Отправлено #84


Гуру



Сообщений: 18 940
Из: ат тудава
бухантер


гоняют там несмотря на знаки .
Надо там поставить на постаменте штуки три ,четыре разбитые в хлам машины. Может это успокоит гонщиков
Profile CardPM
  0/+1  
Drive18
post Jan 6 2015, 09:51 
Отправлено #85


Душа форума "Недвижимость"



Сообщений: 7 820
Из: Чебоксары



Цитата(Информ @ Jan 4 2015, 23:24)
Оценочная стоимость - 37,4 млрд рублей за 7 км дороги
*

между ЮЗР и Богданкой можно спокойно насыпью обойтись, там перепад не более 30-45 метров. Земли бесплатно попросить у Ермолаева, домов строится много
а вот у Контура нужен обязательно

--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Profile CardPM
  0/+4  
BEAVIS
post Jan 6 2015, 10:01 
Отправлено #86


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


да везде насыпью можно обойтись, речки мелкие в трубу, на крутой подъём серпантин сделать....

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  -3/+5  
Виталий Николаевич
post Jan 6 2015, 10:06 
Отправлено #87


Постоялец



Сообщений: 335



Цитата(Чайник @ Jan 5 2015, 16:29)
А по подробней и желательно с грамотной расшифровкой.
*


Чебоксарская Авто Дорога.

думаю
Чебкад лучше звучит.

Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Jan 6 2015, 10:08
Profile CardPM
  -1/0  
Эвакуатор
post Jan 6 2015, 10:26 
Отправлено #88


Гуру



Сообщений: 1 061



Цитата(koresh1969 @ Jan 6 2015, 08:42)
гоняют там несмотря на знаки .
Надо там поставить на постаменте штуки три ,четыре  разбитые в хлам  машины. Может это  успокоит гонщиков
*

Я давно это предлагал, но все как забылось, а кому это надо?

--------------------
Грузоперевозки круглосуточно 25 часов
Profile CardPM
  0/+1  
Ne Mex
post Jan 6 2015, 11:28 
Отправлено #89


Начинающий



Сообщений: 19
Таз


Для всех приверженцев насыпи вместо мостов объясняю: скорее всего данная дорога будет минимум 4-ех полосная, это по верху насыпи 15 м (4х3,75) + по 1,5 м с каждой стороны. При возведении насыпи свыше 6 м устраивают бермы, это выступы шириной 1-5м (ее можно увидеть на насыпи которая идет к мосту от сзр к юзр, пешеходная дорога это берма). При высоте в 30 м этих берм будет 4-5 шт с двух сторон. Уклон таких откосов 1:1,5 (до первой бермы), 1:1,75 (последующие). Т.е. основание этой насыпи при расчетах будет свыше 100 м. И еще берем в учет длину насыпи более 500 м. И считаем сколько кубов у нас получается. Теперь, земляное полотно насыпи возводят не из земли, а из песка, т.е. вся эта насыпь из песка, а потом сверху засыпают тонким слоем земли. И после этого вы спокойно можете умножать на рубли. А, еще забыл, маленькую трубу которую вы хотите там кинуть, ее под такой массой просто раздавит, поэтому там будут ставить тюбинги, это почти что маленький тоннель. С такими насыпями дорога не 37 миллиардов будет стоить, а существенно больше.
Для сведения: мосты строят не только через реки, и они не являются только средством преодоления водной преграды.
А история с серпантинами это бред сивой кобылы fool.gif fool.gif fool.gif , даже объяснять не хочется. Серпантины снижают скорость движения и являются опасным участком дороги.
Мосты это самый оптимальный вариант.
Profile CardPM
  -1/+9  
medvedev
post Jan 6 2015, 12:27 
Отправлено #90


Постоялец



Сообщений: 208



Цитата(Без_ника;-) @ Jan 5 2015, 16:34)
Если внимательнее посмотрите на это фото, то заметите, что уже сейчас подготовлена площадка для строительства очередной пачки домов.

Таким образом, в ближайшем будущем «кольцевая» (если она когда-нибудь появится) разделит жилой массив на две части, что, опять же, обернётся дополнительными проблемами и огромными расходами.

Почему? Такая же ситуация будет, что и в НЮР. Его таким же образом разделяет на две части широченный проспект Тракторостроителей. Так какие дополнительные проблемы?
Цитата(Без_ника;-) @ Jan 5 2015, 16:34)
У проспекта Никольского потенциал исчерпан – уже сейчас там имеются огромные проблемы.

При небольшом ДТП или при ухудшении погодных условий, образуется пробка в обоих направлениях от Гражданского кольца до проспекта Ленина
Например, многим известно (особенно местным властям), что заезд на кольцо по улице Гражданской со стороны Богданки не соответствует нормам. Из-за ограниченного обзора и продолжительного подъёма там на постоянной основе происходят мелкие ДТП и не только.

Примерно тоже самое касается и перекрёстка Ленина-Гагарина – он не справляется с трафиком.

Таким образом, даже если и появится двухуровневая развязка Фучика-Айги, то это от пробок не спасёт.

Нужна дорога, способная убрать транзитный трафик с центральных дорог, но по указанной стоимости (37,4 млрд за 7 км) овчинка выделки не стоит.
*

Сейчас на всем проспекте Никольского основной затык приходится только на перекресток Фучика-Богдана Хмельницкого. Со стороны рынка, как показано на фото, пробка обычно в часы пик растягивается чуть ли не от самого рынка. И все из-за целой колонны, стоящей перед перекрестком, надеясь повернуть налево, в сторону Ягодного.
То же самое критики говорили по поводу реконструкции Яковлева. Мол, даже если расширить проспект, пробки будут образовываться перед жд путепроводом.Но ничего, построили, расширили, теперь ситуация гораздо лучше, чем была раньше. То же самое и на Фучика. Построить развязку, убрать этот злополучный светофор, осовободить левую полосу в сторону Гражданской и ситуация значительно облегчится.
Profile CardPM
  0/+5  
BEER
post Jan 6 2015, 13:20 
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 1 201



Спасибо СССР что построил ГЭСы! нам теперь такие проекты такие проекты не по плечу(((((
Profile CardPM
  0/+9  

110 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения