Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Судя по всему вопрос о порядке этапов даже не рассматривался. Как по мне первый этпа самый бесполезный из всех, потому как никак не разгружает тот же Сугутский мост. Почему нельзя сначала сделать хотя бы второй или третий? Тем более раз по первому этапу есть юридические и финансовые вопросы.
Судя по всему вопрос о порядке этапов даже не рассматривался. Как по мне первый этпа самый бесполезный из всех, потому как никак не разгружает тот же Сугутский мост. Почему нельзя сначала сделать хотя бы второй или третий? Тем более раз по первому этапу есть юридические и финансовые вопросы.
Как раз Сугутский мост и разгружает, с ЮЗР люди смогут выехать на трассу М7 минуя Сугутский мост. И наконецто с ЮЗР можно будет выехать не только через "кольцо ЮЗР".
Частные земли сами-знаете-кого – Для строительства этой дороги нужно будет изымать семь гектаров частной земли. А что об этом думают владельцы этих земель? – начал издалека депутат ЧГСД Сергей Муравьев.
– Основная доля частных земель – это микрорайон Садовый. Это понятно чьи земли – одного собственника. Этот собственник знает, что дорога ему необходима, – уверен главный архитектор Чебоксар Вениамин Мамуткин.
Судя по всему, Вениамин Викентьевич говорил о Владимире Ермолаеве, но имя его в стенах мэрии так и не прозвучало.
Московская компания требует с обанкротившегося «СУОРа» 2,6 млн евро
После того, как 17 мая Арбитражный суд признал ООО «СУОР» несостоятельным и открыл конкурсное производство, в суд поступают многочисленные заявления от организаций, которым оказалась должна компания Владимира Ермолаева.
Так под Садовым земли обанкротившегося суора или в частной собственности сами-знаете-кого?
Как раз Сугутский мост и разгружает, с ЮЗР люди смогут выехать на трассу М7 минуя Сугутский мост. И наконецто с ЮЗР можно будет выехать не только через "кольцо ЮЗР".
Большинству не надо на М7 выезжать, основная масса работает начиная от Гагарина-Ленина и дальше. На М7 только по выходным надо выезжать, а в эти дни бешеных пробок я на мостах не видел, основная масса стоит уже у М7, на самом выезде
Надо предложить китайцам, за сколько ни сделают по деньгам срокам...
а стройматериалы они где брать будут ? с нашими точно не договорятся, ни по качеству ни по срокам , в нашей стране бизнес по другому ведут ))))) разве что с КНР возить будут
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Строить новую дорогу между районам обеспеченными троллейбусами и не запроектировать троллейбусную линию - это глупость. Пуск троллейбуса по новому короткому маршруту - это конкурентное преимущество, но его видно решили поделить между своими маршрутчиками. Придётся будущим поколениям исправлять то, что наделали эти недальновидные чиновники. И правду говорят: дураку лучше денег не давать - все испортит только.
Большинству не надо на М7 выезжать, основная масса работает начиная от Гагарина-Ленина и дальше. На М7 только по выходным надо выезжать, а в эти дни бешеных пробок я на мостах не видел, основная масса стоит уже у М7, на самом выезде
Если Ваша масса работает, от Гагарина-Ленина, то что Вы предлагаете? Какой этап позволит разгрузить этот поток?
1. СЗР сильно не нуждается в разгрузке, у него несколько вариантов проезда. 2. ЮЗР анклав у которого нет второго выезда, притом населен он больше чем Богданка. 3. Богданка имеет несколько выездов. 4. Новоюжка имеет несколько выездов, и ехать им в Богданку смысл?
а стройматериалы они где брать будут ? с нашими точно не договорятся, ни по качеству ни по срокам , в нашей стране бизнес по другому ведут ))))) разве что с КНР возить будут
честно?! Мне кажется если позвать китайцев, и если они будут возить ВСЁ, начиная от земли для насыпей, заканчивая блин асфальтом, будет в 2 раза дешевле, чем строить самим...
у нас в России, самые дорогие и никчемные при этом дороги
Как раз Сугутский мост и разгружает, с ЮЗР люди смогут выехать на трассу М7 минуя Сугутский мост.
Какая необходимость большинства жителей юзр каждый день выезжать на трассу М7? Студенты едут на учебу, более взрослое население на работу. А что есть в садовом чтоб туда нужно было ехать жителям ЮЗР? В ЮЗР хоть и есть предприятия но входящий трафик по утрам туда минимальный, и жителей садового в нем 10-15%
Какая необходимость большинства жителей юзр каждый день выезжать на трассу М7? Студенты едут на учебу, более взрослое население на работу. А что есть в садовом чтоб туда нужно было ехать жителям ЮЗР? В ЮЗР хоть и есть предприятия но входящий трафик по утрам туда минимальный, и жителей садового в нем 10-15%
Есть такое правило, критикуешь-предлагай. Чтоб понять Ваше мнение нужно понимать, что Вы видите приоритетным направлением. Вполне возможно что Ваше мнение более логично, но Вы упорно молчите
Студенты ездят позже чем основная часть на работу. Да и студенты очень эффективно загружают общественный транспорт, чем остальные кто ездит на личном авто. Куда поедут студенты? из ЮЗР в новый корпус ЧГУ?
Какая необходимость большинства жителей юзр каждый день выезжать на трассу М7? Студенты едут на учебу, более взрослое население на работу. А что есть в садовом чтоб туда нужно было ехать жителям ЮЗР? В ЮЗР хоть и есть предприятия но входящий трафик по утрам туда минимальный, и жителей садового в нем 10-15%
Зачем? Что бы точно так же упереться в пробку на перекрестке богданки?
Вот и я ровно о том же.
Уверен, если посчитать сравнить разгружаемый трафик по этапам
Цитата
Богданка-ЮЗР ЮЗР-М7
Цитата
Богданка-Центр Богданка-НЮР Богданка-часть центра Богданка - транзит через НЮР в НГ и НЧК
Цитата
ЮЗР-СЗР ЮЗР-пригород и М7 ЮЗР-и другая часть центра
То велечина трафика по первому этапу будет наименьшей, а значит и разгрузка тоже.