Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Проект сырой. Делали люди, которые не понимают, как движутся автомобильные потоки в Чебоксарах. И опять перекрёстки со светофорами каждые 700-800 метров.И все шесть полос (зачем?) будут стоять. И в первый этап нормальный человек (а не крадун) построил бы мост от Контура и расширил Эльменя от Энтузиастов к этому мосту. Смысла публичного обсуждения с нынешней городской администрацией не вижу совсем, у них уже стоит задача.
Такие "диванные критики" хуже не бывает для страны!и сами ни на что не способны и то что другие люди делают-критикуют ,сидя на диване "Как надо было сделать...
Какой из трех участков не начни сейчас делать, все равно в горлышки упираться будут. Только когда все три построят, тогда и эффект будет максимальный.
Из Богданки уже начинали строить дорогу на Гладкова, да что-то забросили аппендкс на полпути. Что мешает довести до конца начатое? Строить дороги надо свободные, для разгрузки города, а не загрузки уже загруженных дорог.
Из Богданки уже начинали строить дорогу на Гладкова, да что-то забросили аппендкс на полпути. Что мешает довести до конца начатое? Строить дороги надо свободные, для разгрузки города, а не загрузки уже загруженных дорог.
Чет не очень похоже на дорогу межрайонного значения. Какой-то проезд местный.
...на Айги, например, места "вагон"... в Казани нашли...
Хорошо наверное написать про вагон... и все.
А вот если посмотреть по карте, вагон что-то никак не выходит.
На том жу Сугутском мосту расстояние между мостом и краем ромашки 60-65м. Даже если здесь оно уменьшится в два раза из-за отсутствия заправки, должна быть еще какая-то санитарная зона до самих домов. Так где вы все эти пространства возьмете?
Двухуровневые развязки требуют выездов по типу ромашки. Как вы собираетесь их там делать что на Гражданской, что на Богданке? Где вы место под них возьмете?
И так как посты редактировать нельзя, отдельно уточну про Гражданскую. Там как быть?
Все это такая же фантазия как и когдато обещанная дорога от залива по оврагу к стадиону олимпийский и через рынок "Николаевский" в Новоюжку! ФАНТАЗИЯ! Никто ничего строить не будет! Так же как и железную дорогу из Москвы в Казань!!!
ВДУМАЙТЕСЬ, республика БКД освоить не в состоянии, а тут такое огромное по меркам всей России строительство!
Все это такая же фантазия как и когдато обещанная дорога от залива по оврагу к стадиону олимпийский и через рынок "Николаевский" в Новоюжку! ФАНТАЗИЯ! Никто ничего строить не будет! Так же как и железную дорогу из Москвы в Казань!!!
ВДУМАЙТЕСЬ, республика БКД освоить не в состоянии, а тут такое огромное по меркам всей России строительство!
Имейте разум, Вам мозги пудрят!
Уже практически и автодорогу отменили Москва-Казань
до той дороги которой вы говорите очень далеко. если вы посмотрите изначальный генплан садового то увидите, что данная дорога местного назначения.
Что на счет развязки, иногда кажется что народ вообще против любых изменений в жизни. Да эта дорога не идеальна, и много вопросов относительно проекта, но даже с теми же светофорами проезд по так называемым полукольцам станет куда быстрее. Разгрузиться и без того страшный центр. Опять же дело здесь на самом деле не в гражданском кольце или данном полукольце в принципе, а что бы все районы города имели альтернативные автомобильные выходы из них.
Даже при наличии светофоров на участках, данный участок будет проезжаться куда быстрее, и будет выбор у автомобилистов. ИМХО
до той дороги которой вы говорите очень далеко. если вы посмотрите изначальный генплан садового то увидите, что данная дорога местного назначения.
Что на счет развязки, иногда кажется что народ вообще против любых изменений в жизни. Да эта дорога не идеальна, и много вопросов относительно проекта, но даже с теми же светофорами проезд по так называемым полукольцам станет куда быстрее. Разгрузиться и без того страшный центр. Опять же дело здесь на самом деле не в гражданском кольце или данном полукольце в принципе, а что бы все районы города имели альтернативные автомобильные выходы из них.
Даже при наличии светофоров на участках, данный участок будет проезжаться куда быстрее, и будет выбор у автомобилистов. ИМХО
И не только автомобилистов. Мое мнение, что после окончания строительства по ней в обязательном порядке должен пойти общественный транспорт, чтобы не заезжать в центр тем, кому надо с одной окраины в другую.