Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Весь трехполосный поток с ЮЗР хлынет на Фучика, где встанет в однополосной, вечно забитой дороге на светофор и хлынет во дворы, как сейчас на Магницкого. Веселый будет апокалипсис в перспективе.
Один-два раза постоят в пробке и больше туда не сунуться. Однако эта дополнительная перемычка между Богданкой и ЮЗР частично разгрузит Гражданское кольцо за счет потока, который будет с ЮЗР выезжать на Айги и далее уходить на выезд из города у Карачур.
Бедные жители ул. Челомея(особенно первые подъезды), окна их квартир будут смотреть как раз на магистраль. Этот вечный шум машин, летающих мотоциклов и запах смога, и дорожная пыль в квартире.
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Наша геология позволяет двухуровневые перекрестки строить: дорога по ул. Гражданская по верху, а новая пересекающая снизу и никаких пробок не будет. Это дороже, но в плане пропускной способности автомагистрали эффективней. Задайте вопрос, кто пойдет про такую возможность.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Наша геология позволяет двухуровневые перекрестки строить: дорога по ул. Гражданская по верху, а новая пересекающая снизу и никаких пробок не будет. Это дороже, но в плане пропускной способности автомагистрали эффективней. Задайте вопрос, кто пойдет про такую возможность.
И на Богдана Хмельницкого так же. И уклон на спуск к мосту будет меньше.
Смысла публичного обсуждения с нынешней городской администрацией не вижу совсем, у них уже стоит задача.
Смысл публичного обсуждения в самом публичном обсуждении. Это обычная строительная формальность, одна из процедур, которую необходимо пройти на пути к стройке объекта.
Один-два раза постоят в пробке и больше туда не сунуться. Однако эта дополнительная перемычка между Богданкой и ЮЗР частично разгрузит Гражданское кольцо за счет потока, который будет с ЮЗР выезжать на Айги и далее уходить на выезд из города у Карачур.
Вы житель ЮЗР? Скорее всего нет, потому, что не такое большое количество авто выезжает через Богданку на Карачуры. И городить шесть полос, чтобы одно кольцо разгрузить... Новая дорога не станет основной магистралью, не для ОТ, не для личного транспорта, и уж тем более начав её строить стоит задуматься о минимизации количества светофоров.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Наша геология позволяет двухуровневые перекрестки строить: дорога по ул. Гражданская по верху, а новая пересекающая снизу и никаких пробок не будет. Это дороже, но в плане пропускной способности автомагистрали эффективней. Задайте вопрос, кто пойдет про такую возможность.
Двухуровневые развязки требуют выездов по типу ромашки. Как вы собираетесь их там делать что на Гражданской, что на Богданке? Где вы место под них возьмете?
Двухуровневые развязки требуют выездов по типу ромашки. Как вы собираетесь их там делать что на Гражданской, что на Богданке? Где вы место под них возьмете?
...на Айги, например, места "вагон"... в Казани нашли...
Сообщение отредактировал ALJASKA-60 - Sep 30 2019, 14:22
А что могут быть перекрестки без светофоров? Как же должен был выглядеть проект в вашем случае?
Как по мне с проектом все нормально, кроме того, что я бы поменял порядок этапов и начал от Контура.
Утром затор Гражданском кольце из-за тех, кто выезжает из ЮЗР. Если они смогут выехать не через это кольцо, а по новой дороге, то это сильно разгрузит трафик. А если начать от Контура до ЮЗР, то эффекта особа не почувствуем. Автомобили поедут в ЮЗР и опять появятся на загруженном Гражданском кольце. Удобно только тем. кто в ЮЗР работает (а их немного по отношению к тем, кто едет в НЮР или промзону). Ну и первая очередь такая потому, что это наименее затратная часть
Мне думается почему решили начать с участка с ЮЗР на Богданку так это две причины. В СЗР вроде как надо что то решать с переносом высоковольтных линий, нет? В сторону Богданки они есть? Не помню что то, если честно. Да и вырубки в сторону Богданки поменьше.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Один-два раза постоят в пробке и больше туда не сунуться. Однако эта дополнительная перемычка между Богданкой и ЮЗР частично разгрузит Гражданское кольцо за счет потока, который будет с ЮЗР выезжать на Айги и далее уходить на выезд из города у Карачур.
Сейчас почти каждое утро пробка от Фучика достигает Садового. Это без всяких "шестиполосных" шоссе. Пока не сделают сначала дорогу на НЮР из Богданки, нет никакого смысла строить в тупик шесть полос. На выезд к Карачурам идет максимум 1% всего трафика.
И городить шесть полос, чтобы одно кольцо разгрузить...
Смысл проекта не в том, чтобы решить местную проблему с Гражданским кольцом, а в том, чтобы сделать принципиально новую магистраль для проезда между СЗР-ЮЗР-НЮР. И изначально делать эту магистраль четырех и тем более двухполосной просто недальновидно. С учетом того, что две полосы скорее всего выделят для ОТ, для остального транспорта останется всего по 2 полосы в каждом направлении. А две полосы это уже самый минимум для современного города.
тем более начав её строить стоит задуматься о минимизации количества светофоров.
С этим согласен. Но чтобы совсем убрать светофоры нужно не только развязки многоуровневые строить, надо еще пешеходов как-то перемещать через дороги. А с под(над)земным переходами в Чебоксарах беда.