Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Для чего строили этот аппендикс, если теперь все переиграли?
Логично использовать, то что уже построено,чем строить по новой. Опять начнут и бросят.
Не вижу проблем построить через Дубки, нужно назначить комиссию, инициировать всякие проверки, и проверить все дома на пути будущей 32 дороги, на предмет нарушений, постройки и использования земли, а уж поверьте там их вагон и маленькая тележка, и через суд снести все дома с нарушениями. В чем проблема власть всегда так делает когда что то где-то нужно построить... Если сами очкуют пусть федеральные комиссии привлекают, деньги то федеральные... Они 100 раз так делали, в чем тут проблема, целому городу мешают же по факту...
Не вижу проблем построить через Дубки, нужно назначить комиссию, инициировать всякие проверки, и проверить все дома на пути будущей 32 дороги, на предмет нарушений, постройки и использования земли, а уж поверьте там их вагон и маленькая тележка, и через суд снести все дома с нарушениями. В чем проблема власть всегда так делает когда что то где-то нужно построить... Если сами очкуют пусть федеральные комиссии привлекают, деньги то федеральные... Они 100 раз так делали, в чем тут проблема, целому городу мешают же по факту...
Через Дубки никогда не планировали пускать дорогу и никому они не мешают. Дорога должна пройти севернее. Откуда такой негатив к людям?
Не вижу проблем построить через Дубки, нужно назначить комиссию, инициировать всякие проверки, и проверить все дома на пути будущей 32 дороги, на предмет нарушений, постройки и использования земли, а уж поверьте там их вагон и маленькая тележка, и через суд снести все дома с нарушениями. В чем проблема власть всегда так делает когда что то где-то нужно построить... Если сами очкуют пусть федеральные комиссии привлекают, деньги то федеральные... Они 100 раз так делали, в чем тут проблема, целому городу мешают же по факту...
Вам бы не понравилось, еслиб снесли Ваш дом, котрый Вы полжизни строили, работая на двух работах. Кувшинка тому пример.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Не вижу проблем построить через Дубки, нужно назначить комиссию, инициировать всякие проверки, и проверить все дома на пути будущей 32 дороги, на предмет нарушений, постройки и использования земли, а уж поверьте там их вагон и маленькая тележка, и через суд снести все дома с нарушениями. В чем проблема власть всегда так делает когда что то где-то нужно построить... Если сами очкуют пусть федеральные комиссии привлекают, деньги то федеральные... Они 100 раз так делали, в чем тут проблема, целому городу мешают же по факту...
В связи с приближением общественных слушаний по проекту 1го этапа хочется поднять еще одну, считаю, важную тему. Почти год назад на форумах на-связи появилась вот такая тема, в которой предлагалось внести в проект третьего полукольца трамвайную линию. Похоже, никаких подвижек в этом направлении нет и не планируется. Сейчас, пока проект еще не отвержден, еще есть возможность внести изменения. Дорога магистральная, будет проходить через несколько крупных густонаселенных районов города (ЮЗР, СЗР, Богданка), обеспечивать связь с гигантским НЮР, да и начинаться будет у ЧГУ, в котором учатся сотни, если не тысячи студентов, тот же микрорайон Университет чего стоит. Через 20-30 лет город еще больше разрастется и в любом случае когда-нибудь потребуется система скоростного уличного транспорта, такого как скоростной трамвай. Кстати, в Питере Чижик еще маршруты пустили...
И волевые решения, принятые уже в наше время могут значительно облегчить в этом нашим детям и внукам жизнь. Никто не мешает сейчас запроектировать дорогу таким образом, чтобы: - продольные уклоны на мостах и на подходах соответствовали нормативам при проектировании трамвайных линий; - расчетные статические и динамические нагрузки на мост соответствовали нормативам при проектировании трамвайных линий; - разделительные полосы + 2 средние полосы движения позволяли вместить двухпутную трамвайную линию на мостах, а в предполагаемых местах расположения остановок - трамвайную линию + платформы. Я не прошу строить линию прямо сейчас. На это денег нет. И нет прямо такой сильной необходимости прямо сейчас. Необходимо заложить возможность ее обустройства в будущем. Место, резервирование земли, усиление конструкций там, где это необходимо, уклоны. Чтобы в будущем, при необходимости, можно было относительно "малой кровью" оборудовать сразу 6 километровый участок скоростной линии, проходящей через половину города, не строя отдельные мосты под это. Насколько увеличит это решение стоимость дороги-мечты? 10%? 20%? 5%? Или может, вообще ни насколько? Я в этом не специалист. Есть тут инженеры-строители, знакомые с темой?
Ещё замечание - похоже, администрация наступает на те же грабли, что и с проспектом Айги. На чертежах не предусмотрено размещение опор контактной сети троллейбусов, а только тонкие опоры освещения.
Сообщение отредактировал medvedev - Sep 4 2019, 09:24
В общем, собираются строить очередную дорогу-мутанта. Расчётная скорость 80км/ч и 6 полос через жилую зону. В тему (интервью Блинкина): https://www.google.com/amp/s/amp.hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/ekonomika/a15753 “Что касается связности городской территории, то ее куда как надежнее обеспечить за счет скоростного массового транспорта“. “дорожное строительство в мегаполисах эффективно разве что с позиций местного дорожно-строительного лобби, а также местных автомобилистов — любителей бесплатных удовольствий“. На всю дорогу планируют потратить 2-3 городских бюджета, а то и больше. А комфортно ли будет вдоль этой широкой скоростной магистрали потом жить? Насколько ощутим будет эффект от таких колоссальных трат? К примеру, за половину этой суммы можно было бы практически полностью закрыть транспортную проблему в городе, полностью модернизировав систему ОТ с обновлением всего подвижного состава, организацией выделенных полос, светофорных фаз и т. д. Или компромиссный вариант в виде 4-полосной дороги с выделенкой, контактной сетью (как уже отметили выше, в проекте этого нет) и перспективой жилой и прочей полезной застройки вдоль неё.
Сообщение отредактировал Gingerman - Sep 8 2019, 02:27
На всю дорогу планируют потратить 2-3 городских бюджета, а то и больше. А комфортно ли будет вдоль этой широкой скоростной магистрали потом жить? Насколько ощутим будет эффект от таких колоссальных трат? К примеру, за половину этой суммы можно было бы практически полностью закрыть транспортную проблему в городе, полностью модернизировав систему ОТ с обновлением всего подвижного состава, организацией выделенных полос, светофорных фаз и т. д. Или компромиссный вариант в виде 4-полосной дороги с выделенкой, контактной сетью (как уже отметили выше, в проекте этого нет) и перспективой жилой и прочей полезной застройки вдоль неё.
Задумка интересная, но что касаемо модернизировать старое - в городе есть как минимум два района которые как не крути упираются на одну улицу (богданка, ЮЗР). Как вы можете догадаться не какая модернизация, кроме добавления еще одного выезда с районов не поможет. А вот на счет на черта там 6 полос? Да весомый вопрос, вроде как и достаточно 4 полос, а если сделать выделенку, то и ОТ будет легче. Но мы подумали о ближайших годах так эдак 10, ну ладно 20 (примерно так же подумали в 80 годах когда вообще и появилась данная задумка).
Задумка интересная, но что касаемо модернизировать старое - в городе есть как минимум два района которые как не крути упираются на одну улицу (богданка, ЮЗР). Как вы можете догадаться не какая модернизация, кроме добавления еще одного выезда с районов не поможет. А вот на счет на черта там 6 полос? Да весомый вопрос, вроде как и достаточно 4 полос, а если сделать выделенку, то и ОТ будет легче. Но мы подумали о ближайших годах так эдак 10, ну ладно 20 (примерно так же подумали в 80 годах когда вообще и появилась данная задумка).
6 полос это по 3 туда и обратно. Если сделать 4 как вы предлагаете, то получится 1 полоса для ОТ и 1 для всех остальных туда, и ещё столько же обратно. И толку от такой дороги?