Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Зачем мост??? Дорогу не получается без моста с ЮЗР на Богданку ??? Мост - это намного дороже, чем без неё . Специально, чтоб типа дороже- больше навара ???
Чтоб в дальнейшем запустить общественный транспорт.
Сейчас только проект готовят!!! еще смет нету, о чем можно вообще тут трепаться? Или правители делят уже "шкуру не убитого медведя"?
Ты интересный товарищ. Как собираешься бабки трясти ? "Подайти христаради 17 млрдов, честное слово красивую полезную дорогу построим". Так чтоли ? Сразу лесом пошлют. Больше бумаг, больше обоснований, больше документов, больше презентаций, ну и сумму само собой нужно точную, а как сумму определить не сделав расчёты точные ?
Зачем мост??? Дорогу не получается без моста с ЮЗР на Богданку ??? Мост - это намного дороже, чем без неё . Специально, чтоб типа дороже- больше навара ???
Читая такие комментарии, невольно делаешь вывод, надо срочно распустить тех.совет по строительству полукольца и набрать "специалистов" с форума. Столько глупых идей пропадает)
Сообщение отредактировал CheGuevara - Mar 20 2019, 10:11
Ты интересный товарищ. Как собираешься бабки трясти ? "Подайти христаради 17 млрдов, честное слово красивую полезную дорогу построим". Так чтоли ? Сразу лесом пошлют. Больше бумаг, больше обоснований, больше документов, больше презентаций, ну и сумму само собой нужно точную, а как сумму определить не сделав расчёты точные ?
Вы вообще о чем, товарищ? Вы хоть читаете до конца?Я разве спорю что этого делать не надо? С какого быка упал, товарищ?
Я к тому, что все эти совещания Ладыкова, не что иное, как показ что он работает! Себя так сказать рекламирует!!! Обратите внимание сколько про него новостей после задержания сынишки! И везде он бедный трудится, заставляет кого работать. Типа хозяйственник! Фуфло все это, и печально что форум этому потокает - рекламирует его! тьфу.
В мэрии состоялось совещание по поводу самого грандиозного дорожного проекта последних лет – третьего транспортного полукольца.
Такие ряхи в мэрии сидят Интересно, хоть один есть не сват-брат, а какой-нибудь MBA'щик, "Лидер России", выпускник ГУУ, или хотя бы просто недюжего аналитического и управленческого склада ума товарищ?
Может было бы логичнее, учитывая новость о переносе М7, существующий участок М7 от Яуш до Лапсар приспособить под полукольцо?
Уже ранее писал в теме про вариант, который был бы логичнее - не надо строить мосты (которые потом перекрывать на 2 года для ремонта), перерезать ЮЗР на 2 части, ухудшать экологическую обстановку, плюсом будет вывод части автомобильного трафика на движение за пределами многоэтажной жилой застройки. Глядишь, при строительстве выезда из ЮЗР вдоль Чапаевского завода еще бы и улицу Гражданскую облагородили, и дождевую канализацию установили. Печально, что вариант с переносом М7 пока отложен.
иногда просто надо читать и иметь мозги для понимания. 1 этап юзр-садовый. 2 этап садовый-нюр. 3 этап юзр-сзр. вопрос, почему вы решили, что без продолжения?
иногда просто надо читать и иметь мозги для понимания. 1 этап юзр-садовый. 2 этап садовый-нюр. 3 этап юзр-сзр. вопрос, почему вы решили, что без продолжения?
Может тебе следует читать, прежде чем кукарекать? Конкретно тему подняли, говоря о первом этапе. Речь шла только о дороге между юзр и богданкой,то что будет продолжение мы и без тебя знаем
Сообщение отредактировал bur1dza - Mar 21 2019, 17:19
Насколько целесообразно тратить 20 млрд на нужды +-30 тысяч человек, когда в городе ходят древние троллейбусы и гробы-маршрутки, на которых передвигаются где-то 200 тысяч, а улицы, и в особенности тротуары, за пределами центральных в ужасном состоянии? Прямое соединение этих районов – действительно важнейшая проблема в городе сейчас, на которую необходимо тратить такие космические суммы?
Никогда этой дороги у нас не будет! Потому как мы то что сейчас дают освоить не можем, а такие миллиарды и подавно и Москва это понимает. А татарами молодци, у них все будет. Федералку отжали и деньги все им уйдут.
Сообщение отредактировал Skvepens - Mar 24 2019, 21:06